Особенности проблематики немецкой школы маркетинга взаимоотношений
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 05.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Он называет 1950-е годы эпохой потребительского маркетинга: в то время на первый план вышли корпоративные производители и возникли концепции бренд-маркетинга [4]. В 1960-х акцент сместился на промышленные маркетинговые исследования. В 1970-х годах исследователи стали обращать свое внимание на маркетинг в некоммерческом секторе, а М. Кристофер считает 1980-е годы началом развития и становления маркетинга в сфере услуг.Важнейшая проблема в развитии теории маркетинга немецкой моделиявляется проблема применения этой теории к разработке маркетинговой стратегии компании.Список использованной литературыБагиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. – М.: Экономика, 2001.Кущ С. П. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений. https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-osnovnyh-kontseptsiy-teorii-marketinga-vzaimootnosheniy-1. (дат обращения 04.05.2023 г.)Резник Г.А. Маркетинговые коммуникации в строительстве [Текст]: учеб. пособие / Г. А. Резник, И. В. Акифьев. – Пенза: ПГУАС, 2015. – 107 с.Кущ С. П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. СПб.: Изд. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2006. С. 31.
1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. Учебник. – М.: Экономика, 2001.
2. Кущ С. П. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений. https://cyberleninka.ru/article/n/sravnitelnyy-analiz-osnovnyh-kontseptsiy-teorii-marketinga-vzaimootnosheniy-1. (дат обращения 04.05.2023 г.)
3. Резник Г.А. Маркетинговые коммуникации в строительстве [Текст]: учеб. пособие / Г. А. Резник, И. В. Акифьев. – Пенза: ПГУАС, 2015. – 107 с.
4. Кущ С. П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. СПб.: Изд. дом Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2006. С. 31.