«Территориальный продукт и его продвижение».
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 13 + 13 источников
- Добавлена 09.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Территориальный продукт – общая характеристика 4
2. Продвижение территориального продукта 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 9
В научной литературе есть определение, согласно которому следует, что территориальныйпродукт - некоторый ассортимент, количество и качество ресурсов территории.На сегодняшний день рассматриваемое понятие описывается в различных научных источниках, да и в обычной жизни применяется достаточно часто. Таким образом, предлагаем проанализировать данное понятие более подробно.Территориальный продукт е схож с параметрами внутренней среды территории, однако при этом каждая из данных категорий имеет отличия.Известный ученый Панкрухин А.П. говорит о том, что территориальный продукт - определенный ассортимент, количество и качество ресурсов территории, которые являются востребованными ее потребителями.Таким образом, можно говорить о том, что территориальный продукт - некоторая сложная структура, которая состоит из определенных значимых элементов.Во-вторых, продвижение продукта – это определенная совокупность мероприятий касательно доведения информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирования у них желания его купить.В территориальном маркетинге являются подходящими все средства продвижения с определенными изменениями и дополнениями, принимая во внимание специфику объекта маркетинговой деятельности.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВБожук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук.– 2-е изд., испр. и доп.– Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 304 с.Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.Дудко, А. В. Территориальный продукт / А. В. Дудко // Студенческая наука XXI века. – 2021. – № 2-2(9). – С. 101-103Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.Дудко, А. В. Территориальный продукт / А. В. Дудко // Студенческая наука XXI века. – 2021. – № 2-2(9). – С. 101-103Ефимова, Е.Г. Экономическая теория. Ч. 2. Макроэкономика / Е.Г. Ефимова, М.Д. Заславская, И.С. Потапова, Н.А. Резякова. - М.: МГИУ, 2021. - 243 c.Журавлева, Г. П. Маркетинг. Учебное пособие / Г.П. Журавлева. - М.: РИОР, Инфра-М, 2021. - 128 cИвасенко, А. Г. Экономика / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. - М.: КноРус, 2021. - 320 c.Иохин В. Я. Маркетинг. Учебник для академическогобакалавриата. М.: Юрайт. 2021. 354 с.Канарейкин, С.Н. Маркетинг: теория и практика (в двух томах) / С.Н. Канарейкин. - М.: СПб: Дорваль, 2020. - 534 c.Краузе, Е. В. Маркетинг // Проблемы современной экономики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, август 2017 г.). — Казань : Молодой ученый, 2022. — С. 18-22Липсиц, И.В. Экономика / И.В. Липсиц. - М.: Вита-Пресс; Издание 7-е, доп., 2022. - 352 c.Мусиенко, Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (53). — С. 383-386.Носова, С. С. Экономика в вопросах и ответах / С.С. Носова. - М.: КноРус, 2020. - 224 c.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 09.05.2023)Тарасевич, Л. С. Маркетинг / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2019. – 343c
2. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
3. Дудко, А. В. Территориальный продукт / А. В. Дудко // Студенческая наука XXI века. – 2021. – № 2-2(9). – С. 101-103
1. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
2. Дудко, А. В. Территориальный продукт / А. В. Дудко // Студенческая наука XXI века. – 2021. – № 2-2(9). – С. 101-103
3. Ефимова, Е.Г. Экономическая теория. Ч. 2. Макроэкономика / Е.Г. Ефимова, М.Д. Заславская, И.С. Потапова, Н.А. Резякова. - М.: МГИУ, 2021. - 243 c.
4. Журавлева, Г. П. Маркетинг . Учебное пособие / Г.П. Журавлева. - М.: РИОР, Инфра-М, 2021. - 128 c
5. Ивасенко, А. Г. Экономика / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. - М.: КноРус, 2021. - 320 c.
6. Иохин В. Я. Маркетинг. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт. 2021. 354 с.
7. Канарейкин, С.Н. Маркетинг : теория и практика (в двух томах) / С.Н. Канарейкин. - М.: СПб: Дорваль, 2020. - 534 c.
8. Краузе, Е. В. Маркетинг // Проблемы современной экономики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, август 2017 г.). — Казань : Молодой ученый, 2022. — С. 18-22
9. Липсиц, И.В. Экономика / И.В. Липсиц. - М.: Вита-Пресс; Издание 7-е, доп., 2022. - 352 c.
10. Мусиенко, Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. — 2021. — № 6 (53). — С. 383-386.
11. Носова, С. С. Экономика в вопросах и ответах / С.С. Носова. - М.: КноРус, 2020. - 224 c.
12. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 09.05.2023)
13. Тарасевич, Л. С. Маркетинг / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2019. – 343 c