Исследование внешней и внутренней среды организации

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Менеджмент
  • 7 7 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 09.06.2023
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

По результатам SWOT-анализаможно сделать вывод, что выявленные внутренние проблемы делают компанию «MEDOR» более уязвимой в условиях сложной экономической ситуации в стране. Основные слабые стороны организации касаются финансовой стороны ее деятельности (отсутствие резервов денежных средств, высокие издержки). Однако компания обладает рядом сильных сторон, такими как репутация, квалифицированные кадры, широкий ассортимент услуг и др., что поможет ей воспользоваться возможностями в условиях роста популярностиevent-услуг и защитит от угроз и сильной конкуренции на рынке.Таблица 4. SWOT-анализ «MEDOR»Сильные стороныСлабые стороныквалифицированные кадры;положительная репутация у клиентов на рынке с 2005 года;налаженные связи с поставщиками;широкий ассортимент услуг;информативный и презентабельный сайт.отсутствие резервов финансовых средств;слабые возможности конкурировать по цене из-за высоких издержек.ВозможностиУгрозырост популярности event-услуг;банкротство и уход с рынка конкурентов в условиях экономического кризиса.инфляция и колебания курса валют;проблемы с иностранными заказчиками из-за санкций;рост конкуренции на рынке;ухудшение платежеспособности заказчиков.Источник: составлено авторомТаким образом, можно сделать вывод, что event-услуги компании «MEDOR» – это креативные и эффектные мероприятия «под ключ».Компания работает на рынке с 2005 года и сотрудничает как с российскими, так и с международными брендами.По итогам анализа внешнейсредыс помощью PEST-анализа можно сделать вывод, что сложившаяся ситуация непростая по причине разразившегося экономического кризиса, повлиявшего на платежеспособность заказчиков. Однако имеются положительные тенденции в сфере технологий и социума: совершенствуются технологии, помогающие создавать инновационные и уникальные мероприятия, и все больше клиентов проявляют интерес к event-услугам. Это стимулирует деятельность «MEDOR» и помогает преодолеть текущий кризис.Наибольший риск для компании в мезосреде, по результатам анализа 5 сил Портера, исходит от потребителей (итоговый рейтинг ‒ 10) и действующих конкурентов (итоговый рейтинг ‒ 6). Их поведение может повлиять на позиции компании «MEDOR».По результатам SWOT-анализа можно сделать вывод, что внутренние финансовые проблемы делают компанию «MEDOR» более уязвимой в условиях сложной экономической ситуации в стране. Однако компания обладает рядом сильных сторон, такими как репутация, квалифицированные кадры, широкий ассортимент услуг и др., что поможет ей воспользоваться возможностями в условиях роста популярностиevent-услуг и защитит от угроз и сильной конкуренции на рынке.Список использованных источниковЛитвиненко В.А., Герасимова И.А. Event-технологии как инструмент реализации социально-культурных проектов в креативных индустриях // Вестник МГУКИ. ‒ 2018. ‒ №2(82).Мухина М.В., Каткова О.В., Мухина Е.С., Авдонина Д.С., Бочкарева Ю.В. Совершенствование технологий еvent-маркетинга // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. ‒ 2019. ‒ №2(36).Крутько О. MEDOR: Бизнес в лицах. Взгляд изнутри [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://mosreklama.net/app/uploads/2022/06/biznes-v-licah.-vzgljad-iznutri.pdf (дата обращения: 10.05.2023).ООО «Караван рекламы»: отчетность за 2022 год[Электронный ресурс] / Режим доступа:https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/5087746199460_7731602910_OOO-KARAVAN-REKLAMY/balance(дата обращения: 10.05.2023).MEDOR: официальный сайт [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.mosreklama.net (дата обращения: 10.05.2023).


Список использованных источников

1. Литвиненко В.А., Герасимова И.А. Event-технологии как инструмент реализации социально-культурных проектов в креативных индустриях // Вестник МГУКИ. ‒ 2018. ‒ №2(82).
2. Мухина М.В., Каткова О.В., Мухина Е.С., Авдонина Д.С., Бочкарева Ю.В. Совершенствование технологий еvent-маркетинга // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. ‒ 2019. ‒ №2(36).
3. Крутько О. MEDOR: Бизнес в лицах. Взгляд изнутри [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://mosreklama.net/app/uploads/2022/06/biznes-v-licah.-vzgljad-iznutri.pdf (дата обращения: 10.05.2023).
4. ООО «Караван рекламы»: отчетность за 2022 год [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/5087746199460_7731602910_OOO-KARAVAN-REKLAMY/balance (дата обращения: 10.05.2023).
5. MEDOR: официальный сайт [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://www.mosreklama.net (дата обращения: 10.05.2023).