Привлекательность самостоятельного туризма на территории Западного подмосковья с помощью онлайн систем

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
  • 45 45 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 16.06.2023
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки самостоятельных туров 5
1.1. Понятие и отличительные черты самостоятельного туризма 5
1.2. Понятие и виды цифровых технологий, применяемых в туристическом бизнесе 12
1.3. Изучение онлайн технологий в работе туристской фирмы 16
Глава 2. Изучение привлекательности самостоятельного туризма на примере Западного Подмосковья 24
2.1. Туристские возможности Западного Подмосковья 24
2.2. Анализ самостоятельного туризма на территории Западного Подмосковья 29
2.3. Разработка информационной системы Западного Подмосковья для самостоятельных туристов 32
Заключение 42
Список использованных источников 43
Приложения 46

Фрагмент для ознакомления

Туристические офисы могут быть связующим звеном между участниками рекламного процесса. Однако для этого требуется понимание наиболее удачных организационно-правовых форм представления рамочных проектных задач и проблемных зон.Основной задачей Независимого туристско-информационного центра Западного Подмосковья является оказание информационных услуг туристам и жителям региона, популяризация мероприятий, проводимых в регионе Москвой и Московской областью, муниципальными образованиями, учреждениями культуры и другими администрациями. Некоммерческая организация, развитие внутреннего туризма.В перечень бесплатных услуг центра входит консультирование туристов по туристической инфраструктуре, предоставление минимального набора печатной продукции (карты местности, календарь событий, рекламные материалы для учреждений культуры и коммерческих предприятий), ежедневный информативный контент для разделы. Официальные туристические сайты области, стоянка экскурсионных автобусов, организация выставок турпродукта и др.В предстоящий период по льготной цене Туристско-информационный центр будет оказывать услуги юридическим лицам в части организации уникальных торговых мест для туристов на базе коммерческих предприятий и организации туристско-информационных центров в регионе. В таких местах, как сувенирные магазины и маркетинговые услуги для туристических агентств, которые способствуют привлечению туристов.Новый туристический портал Западного Подмосковья содержит обширную информацию о различных туристических достопримечательностях Западного Подмосковья. На его страницах размещена информация о маршрутах путешествий, театрах, музеях, памятниках архитектуры, выставочных площадках, парках, спортивных сооружениях и многом другом. Помимо множества справок и познавательного контента об интересных местах Западного Подмосковья, портал содержит массу необходимой информации для туристов, планирующих поездку в Западное Подмосковье: гостиницы, транспорт, рестораны, культурные мероприятия и многое другое. .Портал выполнен в двух версиях: английской и русской. Городской ресурс, предоставляющий посетителям ответы на вопросы традиционного туризма. Это стало возможным благодаря удобной многоуровневой навигации. Основные страницы - "Знай", "Выбирай" и "Просмотр", англоязычная версия - "Что", "Где", "Когда". Три основных раздела в виде всплывающих меню показывают пользователям, где находится нужная им информация.При переходе к разделу «Темы» слева открывается структурированное меню навигации. Например, в разделе «Религия» представлена ​​информация о многоконфессиональности столицы и предлагается ознакомиться со списками храмов, монастырей, синагог, мечетей и буддийских центров. Каждый объект поставляется с изображением, кратким описанием, ссылкой на веб-сайт объекта и адресом для просмотра на карте. На портале есть такие разделы, как «Достопримечательности», «Маршруты», «Отели», «Виртуальные туры» и др.В зависимости от продолжительности пребывания и требований иностранных туристов сотрудники ТИЦ могут предоставить такую ​​информацию, как общая информация о стране, погоде, температуре воздуха и воды (если турист собирается на пляжный отдых). Сотрудники ТИЦ рекомендуют интересные туры, информируют о товарах и сувенирах, пользующихся повышенным спросом у туристов, а также о товарах и товарах, которые нельзя вывозить из страны. Он также обеспечивает туристов печатными материалами информационного и рекламного характера.Если иностранный турист прибывает в Западный Подмосковье один, а не в составе группы, ему могут понадобиться:- Сопровождение при заселении в гостиницу и других процедурах, связанных с пребыванием за границей (регистрация в полиции по делам иностранцев и т.д.)- Знание правил поведения стран, городов и отелей, предоставление информации о расположении основных функциональных зон и услуг, перечень услуг, условия приема и оплаты и т.д.- Реклама и продажа туров, организованных турфирмами - Информирование партнеров ТИЦ, порядка их действий и необходимых вещей, одежды и снаряжения, которые необходимо взять с собой в поездку.- Консультирует и разрешает конфликтные ситуации в случае необходимости.- Описание времени отправления, покупка билетов по необходимости - Консультации по организации трансфера.Все эти услуги должны оказываться круглосуточно и без выходных, а работа сотрудников колл-центра ТИЦ должна состоять из: (обеспечения сменной работы). В каждой смене должен быть сотрудник, полностью использующий список иностранных языков для общения с туристами из всех стран.В целях оптимизации работы с иностранными туристами в Западном Подмосковье также должна быть улучшена работа колл-центра для российских и иностранных туристов. Операторы готовы ответить на вопросы гостей из Москвы на русском и английском языках.Колл-центр предназначен для предоставления информации о расположении исторических и памятных мест в городе, улицах и направлениях, адресах, телефонах и режиме работы организаций, общественном транспорте, цене и наличии билетов и т.д. В функции данной службы также входит консультирование туристов в экстренных и неотложных ситуациях, в частности, по вопросам оказания медицинской помощи и обращения в полицию, абонентская переписка с ФСБ, МВД, МЧС и МИД. ,посольства и таможенные службы. В случае возникновения чрезвычайных и нештатных ситуаций в городе центр может работать как горячая линия.В настоящее время в службе работают 12 сертифицированных операторов, все с опытом обслуживания российских и иностранных туристов. В центре используется система распознавания голоса с возможностью оценки эмоционального состояния оператора и клиента и анализа голоса, чтобы помочь оператору выбрать правильный тон общения с клиентом.Следующим шагом в улучшении нашей работы является организация базы самых частых вопросов и ответов наших гостей в городе. Это позволяет операторам колл-центра работать быстрее и максимально качественно.Создание образовательного центра на базе ТИЦ Западного Подмосковья  При создании учебных центров в сфере туризма необходимо сразу учитывать международный уровень и необходимость гармонизации с международными стандартами, а сделать это можно только в сотрудничестве с международными партнерами, используя имеющийся европейский опыт обучения. Учебному центру ТИЦ в Западном Подмосковье приходится обучать специалистов сразу в нескольких локациях.- Работа гида;- Работа всех категорий специалистов общепита- Эксперт общественного питания.Организация и реализация образовательных программ для специалистов в сфере туризма, музейной деятельности и т.д. (семинары, тренинги, конференции, мастер-классы, мастер-курсы и т.д. с участием специалистов из стран ЕС и России.Организация и реализация образовательных программ и практик для обучающихся в учреждениях высшего и среднего профессионального образования.ИЦТ тиражирует этот опыт в качестве «пилота» и реализует программы обучения профессионального обслуживающего персонала ИЦ в других регионах России.Оказание консультационных услуг в сфере туристического бизнеса (право, аудит, бухгалтерский учет, маркетинг)Для сотрудников колл-центра TIC учебный центр TIC предлагает обучение по следующим темам:Тренинг «Технология и психология делового общения по телефону для операторов call-центров, менеджеров по работе с клиентами и секретарей»Тренинг «Технология и психология делового общения по телефону для операторов call-центра, менеджеров по работе с клиентами, секретарей» можно назвать обучением необходимым навыкам делового общения по телефону. Этот тренинг предназначен для всех сотрудников, ответственных за взаимодействие с клиентами по телефону. другими словами:• Для операторов колл-центра• секретарь• Сотрудник интернет-магазина• менеджер• Менеджер по работе с клиентами по телефону• Диспетчернет. Любой сотрудник по телефону, являющийся «голосом ТИЦ», чья грамотная речь и приятный голос создают образ всей организации в глазах клиентов.Задачи тренинга «Технология и психология делового общения по телефону для операторов call-центров, менеджеров по работе с клиентами и секретарей»:• Стандарты делового общения и телефонного этикета осваиваются сотрудниками по телефону.• Приобретите навыки управления голосом сотрудников.• Владение телефонистами навыками эффективного телефонного разговора и навыками поведения в конфликтных ситуациях.Продолжительность обучения: 2 дня из 8 часов.Ежедневно предусмотрен часовой перерыв на обед и два 15-минутных перерыва.Основные темы тренинга «Технология и психология делового общения по телефону для операторов call-центра, менеджеров по работе с клиентами, секретарей»:Я расстаюсь. навыки телефонного разговора. Правила делового общения. телефонный этикет. голосовое управление.• Формирование положительного отношения к работе. Важность вклада автоответчика в общий успех организации.• Основное различие между общением с клиентом, которое мы видим, и общением с клиентом по телефону.• Голосовое управление. Возможность переключения клиентов на себя и ТИЦ с помощью голоса.• Как контролировать свой голос.• Управление эмоциями• Телефонный этикет (правила переадресации звонков, поддержание связи с клиентами, алгоритмы, фразы, которые следует использовать и не использовать).• Нормы делового общения. культура голоса. манеры.• Начать и завершить телефонные звонки• Вопросительная фраза• Слова и фразы, не соответствующие вашему стилю делового общения.Целевая аудитория курса:Прежде всего, это операторы колл-центра. Кроме того, этот учебный курс подходит для других специалистов, чьи обязанности связаны с оказанием телефонных услуг, таких как секретари и диспетчеры.Особенности курса обучения операторов колл-центра ТИЦ «Телефонное обслуживание высшего качества»Этот тренинг является более глубокой и продолжительной версией тренинга «Искусство и психология делового общения по телефону для операторов колл-центров, секретарей и менеджеров по работе с клиентами». Особенность данного обучающего курса в том, что операторы колл-центра, прошедшие его, приобретают все необходимые знания и навыки для качественного обслуживания клиентов по телефону.продолжительность курсаКурс состоит из 8 часов занятий в течение 3 дней (10:00 - 18:00), которые можно выполнять последовательно или с интервалом в 1 - 3 недели. Это зависит от графика работы сотрудников туристско-информационного центра.Описание курса для операторов колл-центров ТИЦ «Телефонный сервис высочайшего качества»Ниже приведено описание варианта 4-дневного курса.Первый тренинг для операторов колл-центра «Телефонный этикет». Деловое общение по телефону» направлена ​​на освоение норм делового общения сотрудника колл-центра, навыков телефонного этикета и клиентоориентированного подхода. После этого тренинга у каждого клиента, звонящего в ТИЦ из Москвы, останется впечатление, что в информационном центре работают абсолютно профессиональные люди, что обязательно повысит количество клиентов и репутацию ТИЦ в их глазах. .Второй тренинг для операторов колл-центра в ТИЦ «Сила голоса». На этом голосовом тренинге сотрудники колл-центра учатся управлять своим голосом. помощь. На этом тренинге участники также учатся управлять своими эмоциями и осваивают навыки саморегуляции, чтобы даже «самые вредные клиенты» и неприятные ситуации не могли «удовлетворить сотрудника». Так что даже в самых сложных ситуациях голоса наших специалистов по телефону будут звучать профессионально и доброжелательно.Курс повышения квалификации «Эффективный телефонный разговор» для операторов колл-центра направлен на развитие навыков телефонного общения у сотрудников колл-центра. Участники учатся слушать и слушать. Постройте свою речь так, чтобы, во-первых, телефонные разговоры были действительно эффективными, а во-вторых, с ними было приятно общаться. После этого тренинга пользователи ТИЦ убедятся, что сотрудники ТИЦ не только профессиональны, но и заботливые и понимающие люди, которые хотят помочь каждому клиенту.Четвертый тренинг операторов колл-центра «Ситуация под контролем!». Основной целью данного тренинга является приобретение навыков разрешения конфликтов для сотрудников колл-центра. После данного обучения количество клиентов, недовольных услугами клиринговой палаты, заметно уменьшится, поскольку специалисты клиринговой палаты научатся разрешать конфликтные ситуации так, чтобы помогать клиентам, не умаляя их при этом. Имидж ТИЦ или достоинство клиента.Кроме того, для туристов из Москвы обновлена ​​и дополнена система навигации для иностранных гостей, созданы парковочные места и остановки для туристических автобусов.Вторым шагом является развертывание сети информационных центров в основных туристических зонах и вновь организуемых объектах. Для информационной поддержки и помощи в работе вновь открывшегося информационного пункта ТИЦ Вам потребуются:- Размещать информацию о своем местонахождении, часах работы и предоставляемых услугах на сайте ТИЦ.- Оказание рекламной поддержки работы новых информационных центров в виде раздачи объявлений, листовок и флаеров туристическому скоплению (вокзалы, аэропорты, гостиницы) для привлечения внимания туристов к открытию новых информационных центров.- Продолжить работу по установке многоязычных билбордов на достопримечательностях и достопримечательностях городов и регионов.- Постоянное обновление информации на самом сайте и в рекламно-информационных изданиях ТИЦ.Он также должен постоянно работать с городскими туристическими компаниями, чтобы информировать туристов о туристических услугах и предложениях, доступных на рынке. Такую работу целесообразно проводить на договорной основе, заключая договор на оказание рекламно-информационных услуг ТИЦ для турфирм, гостиниц и ресторанов.ЗаключениеНесоответствие богатейшего туристского потенциала России довольно скромным результатам его освоения во многом определяется отсутствием современной, грамотно выстроенной системы управления отраслью, как на 3 федеральном, так и на региональном уровне. Важное место в построении подобной системы играет решение вопроса применения для этой цели современных информационных технологий управления. На повестку дня выступает проблема эффективного управления ресурсами, составляющими туристско-рекреационный потенциал страны. Разработка, на базе стратегии развития туризма в Москве, единой региональной рекламно- информационной политики, нацеленной на мобилизацию существующих и привлечение дополнительных инвестиционных ресурсов для реализации долгосрочных, крупномасштабных, межтерриториальных проектов, направленных на устойчивое развитие туристской отрасли России. В целях наиболее эффективного продвижения регионального туристского продукта и создания комфортной информационной среды для туристов, посещающих дестинацию, во многих регионах создаются туристско-информационные центры (ТИЦ). Необходимость создания подобного центра была обусловлена недостаточностью объективных сведений в информационных пространствах доступных для пользователей всех категорий, а также отсутствием систематизированной и целенаправленной деятельности по продвижению регионального туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Список использованных источниковЗаконодательные акты, директивные и нормативные материалыФедеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/advert/. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28 мая 2022) // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской федерации. URL: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24111996-n-132-fz-ob/ Статистические источникиФедеральная служба государственной статистики: официальный сайт. – Россия. – URL: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 28.03.2022). – Текст: электронный.Отечественные и зарубежные работыАлександрова А.Ю. Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова. Москва: КНОРУС. 2020. 464 с.Боголюбова С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 10.05.2023).Ветитнев А.М., Социальные сети: новые возможности для управления организациями туристско-рекреационного комплекса // Вестник Национальной академии туризма. 2021. № 1-17. С. 57Гаврильчак И. Н. Основные принципы организации и развития международного туризма: монография / под редакцией д-ра экон. наук, проф. Б. С. Мовчана. СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2018.Гончарова О.В., Халеева С.А. Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 8. – С. 1709-1724. – doi: 10.18334/ce.14.8.110693Грицак Ю.П. Организация самодеятельного туризма: Учебное пособие для студентов специальности «туризм» / Ю.П. Грицак. Харьков: Экограф, 2018. 130 сДрачева Я. В., Лазовская С. В. Экономика туризма: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2019. 78 c.Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 158 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-015516-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039322 (дата обращения: 22.04.2021). – Режим доступа: по подписке.Каменец, А. В. Организация социально-культурной деятельности. Молодежный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / О.Т. Лойко. Томск: ТПУ. 2021. 152 сМошняга В.В. Основные тенденции развития туризма в современном мире // Вестник РМАТ. 2023. № 3 (9). С. 23.Отнюкова, М. С. Инновации в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 135 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15354-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497663 (дата обращения: 10.05.2023).Отнюкова, М. С. Социологические исследования в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова, Т. В. Черевичко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 96 с. Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2018.Рябова Т.В. Социально-культурные аспекты самостоятельного туризма // Сервис. 2022. № 3. С. 4.Туристские фирмы №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2021Ходыкина М.Ф., Заремба Д.А., Карпова Ю.И. Современное состояние туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края: проблемы и перспективы развития / Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития. 2021. С. 243-247.Электронные источникиРоссийский туризм – чаще, старше и мобильнее. Результаты всероссийского опроса исследовательского холдинга «Рамир» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://romir.ruBlaBlaCar [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.blablacar.ruCouchsurfing [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.couchsurfing.comLiveJournal Организованный туризм против самостоятельного путешествия [Электронный ресурс] Режим доступа: https://chipstone.livejournal.comПриложенияОрганизационно-экономический механизм функционирования ТИЦ можно представить в следующем виде Организационно-экономическая структура ТИЦ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Законодательные акты, директивные и нормативные материалы
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/advert/.
2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 28 мая 2022) // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской федерации. URL: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24111996-n-132-fz-ob/
Статистические источники
3. Федеральная служба государственной статистики: официальный сайт. – Россия. – URL: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 28.03.2022). – Текст: электронный.
Отечественные и зарубежные работы
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: учебник / А.Ю. Александрова. Москва: КНОРУС. 2020. 464 с.
5. Боголюбова С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 10.05.2023).
6. Ветитнев А.М., Социальные сети: новые возможности для управления организациями туристско-рекреационного комплекса // Вестник Национальной академии туризма. 2021. № 1-17. С. 57
7. Гаврильчак И. Н. Основные принципы организации и развития международного туризма: монография / под редакцией д-ра экон. наук, проф. Б. С. Мовчана. СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2018.
8. Гончарова О.В., Халеева С.А. Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 8. – С. 1709-1724. – doi: 10.18334/ce.14.8.110693
9. Грицак Ю.П. Организация самодеятельного туризма: Учебное пособие для студентов специальности «туризм» / Ю.П. Грицак. Харьков: Экограф, 2018. 130 с
10. Драчева Я. В., Лазовская С. В. Экономика туризма: учебное пособие. Краснодар: Южный институт менеджмента, 2019. 78 c.
11. Дурович, А. П. Реклама в туризме : учебное пособие / А. П. Дурович. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2020. — 158 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-015516-6. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1039322 (дата обращения: 22.04.2021). – Режим доступа: по подписке.
12. Каменец, А. В. Организация социально-культурной деятельности. Молодежный туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с.
13. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие / О.Т. Лойко. Томск: ТПУ. 2021. 152 с
14. Мошняга В.В. Основные тенденции развития туризма в современном мире // Вестник РМАТ. 2023. № 3 (9). С. 23.
15. Отнюкова, М. С. Инновации в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 135 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15354-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/497663 (дата обращения: 10.05.2023).
16. Отнюкова, М. С. Социологические исследования в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова, Т. В. Черевичко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 96 с.
17. Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2018.
18. Рябова Т.В. Социально-культурные аспекты самостоятельного туризма // Сервис. 2022. № 3. С. 4.
19. Туристские фирмы №28, Журнал для работников сферы туризма, СП-б, 2021
20. Ходыкина М.Ф., Заремба Д.А., Карпова Ю.И. Современное состояние туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края: проблемы и перспективы развития / Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития. 2021. С. 243-247.
Электронные источники
21. Российский туризм – чаще, старше и мобильнее. Результаты всероссийского опроса исследовательского холдинга «Рамир» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://romir.ru
22. BlaBlaCar [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.blablacar.ru
23. Couchsurfing [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.couchsurfing.com
24. LiveJournal Организованный туризм против самостоятельного путешествия [Электронный ресурс] Режим доступа: https://chipstone.livejournal.com