«Инновационные модели и технологии патриотического воспитания подрастающего поколения»
Заказать уникальный доклад- 10 10 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 15.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 2
Патриотизм и технологии 4
Заключение 7
Список литературы 8
Правила, действующие во всем мире, определяют критерии и руководящие принципы процесса отбора и признания достойных получателей.Рассмотрение заявок на соискание премии предполагает оценку участия российских юридических лиц с наибольшей аудиторией на популярных платформах социальных сетей, таких как "Вконтакте", "Одноклассники", Rutube и Telegram. Основное внимание уделяется их вкладу в сохранение исторической памяти.Проект признания и награждения юридических лиц, имеющих значительное присутствие в социальных сетях на таких платформах, как Вконтакте, Одноклассники, Rutube и Telegram, за их усилия по сохранению исторической памяти, играет жизненно важную роль в воспитании патриотизма через социальные сети. Используя широкий охват и влияние этих платформ, проект эффективно вовлекает широкую аудиторию и внушает чувство национальной гордости и самобытности. Это позволяет распространять исторические знания, культурное наследие и патриотические ценности среди людей разных возрастных групп и регионов. Благодаря возможностям социальных сетей этот проект служит катализатором развития патриотизма, объединяя граждан и соотечественников и укрепляя их связь с Российской Федерацией.ЗаключениеИнновационные модели и технологии, такие как виртуальная реальность, дополненная реальность и социальные сети, предлагают мощные инструменты для воспитания патриотизма среди подростков. Эти платформы вовлекают подростков в захватывающий опыт, интерактивное обучение и совместные инициативы, которые углубляют их понимание, признательность и любовь к своей стране. Используя эти технологии, педагоги и политики могут наделить молодое поколение глубоким чувством национальной гордости, способствуя единству, активной гражданской позиции и общему видению будущего своей нации.Изучение инновационных моделей и технологий патриотического воспитания подрастающего поколения открывает многообещающие пути вовлечения и вдохновления молодых людей в развитие сильного чувства патриотизма и национальной идентичности. Благодаря интеграции виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR), геймификации и социальных сетей мы определили эффективные стратегии преодоления разрыва между традиционными методами и предпочтениями молодого поколения.Использование виртуальной и дополненной реальности позволяет создавать захватывающие впечатления, которые переносят подростков к значительным историческим событиям и культурным достопримечательностям, укрепляя эмоциональные связи и более глубокое понимание наследия своей страны. Методы геймификации предоставляют интерактивные и приятные возможности для обучения, поощряя активное участие и чувство личной ответственности за выполнение гражданских обязанностей. Кроме того, социальные сети служат платформами для создания контента, сотрудничества и диалога, способствуя инклюзивности и обмену различными точками зрения.Список литературыАбрамов А. В., Федорченко С. Н. Политизация современного российского общества и патриотизм граждан: контент-анализ социальных сетей //Вестник Омского университета. Серия «Исторические науки». – 2016. – №. 1. – С. 115-120.Вырщиков А. Н. Концептуальные основы инновационного развития патриотического воспитания в регионе //Мировоззренческие ориентиры молодежи в условиях интеграции на постсоветском пространстве. – 2015. – №. 2015. – С. 162-171.Вырщиков А. Н., Кусмарцев М. Б. Теоретические основания инновационного развития патриотического воспитания в регионе //Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2015. – №. 3 (98). – С. 4-10.Ефимов Е. Г. Массовая культура, социальные сети и патриотизм //Известия Волгоградского государственного технического университета. Серия: Проблемы социально-гуманитарного знания. – 2014. – Т. 15. – №. 2. – С. 52-55.Ефимов Е. Г. Социальные сети как фактор социализации (на примере формирования патриотизма) //PrimoAspectu. – 2015. – №. 10. – С. 40-43.Национальная премия Патриот: сайт. – URL: https://премияпатриот.рф/#opremii (дата обращения: 15.05.2023)Сколько в России патриотов? // ВЦИОМ: прессвыпуск № 2187 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113466
1. Абрамов А. В., Федорченко С. Н. Политизация современного российского общества и патриотизм граждан: контент-анализ социальных сетей //Вестник Омского университета. Серия «Исторические науки». – 2016. – №. 1. – С. 115-120.
2. Вырщиков А. Н. Концептуальные основы инновационного развития патриотического воспитания в регионе //Мировоззренческие ориентиры молодежи в условиях интеграции на постсоветском пространстве. – 2015. – №. 2015. – С. 162-171.
3. Вырщиков А. Н., Кусмарцев М. Б. Теоретические основания инновационного развития патриотического воспитания в регионе //Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2015. – №. 3 (98). – С. 4-10.
4. Ефимов Е. Г. Массовая культура, социальные сети и патриотизм //Известия Волгоградского государственного технического университета. Серия: Проблемы социально-гуманитарного знания. – 2014. – Т. 15. – №. 2. – С. 52-55.
5. Ефимов Е. Г. Социальные сети как фактор социализации (на примере формирования патриотизма) //Primo Aspectu. – 2015. – №. 10. – С. 40-43.
6. Национальная премия Патриот: сайт. – URL: https://премияпатриот.рф/#opremii (дата обращения: 15.05.2023)
7. Сколько в России патриотов? // ВЦИОМ: прессвыпуск № 2187 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=113466