Параметры , определяющие образ государства на мировой арене

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Политология
  • 11 11 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 16.06.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
Параметры, определяющие образ государства на мировой арене 4
Заключение 10
Список использованной литературы 12

Фрагмент для ознакомления

В настоящий момент существует множество концепций построения внешнеполитического имиджа государства. Они могут затрагивать как узко направленные элементы, так и рассматривать совокупность отдельных элементов, влияющих на конструирование имиджа государства.Запоследниенескольколетчеловечествостолкнулосьсрядомвызовов,которыесущественноповлиялинамиропорядок.Во-первых,этопандемияCOVID-19,соднойстороныпродемонстрировавшаянеготовностьзападныхдемократическихрежимовксдерживаниюболезни,асдругойстороныуспехиавторитарногоКитаявборьбескоронавирусом.ПоканаЗападенаблюдалосьснижениеэкономическогороста,КНРпоказаланевероятныетемпывосстановления,иростВВПв2021годусоставил8,1%.Длясравнения,США,ведущаяэкономикамира,чьядолявмировомВВПсоставляет24,4%,затотжепериоддостигларостав5,7%.ДругимвызовомсталаспецоперацияРФнаУкраине,начавшаяся24февраля2022годаизапустившаямеханизмыпопереустройствумеждународныхотношений.ДляРоссиивусловияхсанкцийзападногосообществанаступаетпериодпереориентациинаВостокипересмотрхарактеравзаимодействийспартнерамиврамкахтакихобъединенийкакШОС,АСЕАН,БРИКСисостранамиСНГ.Современныевызовыиугрозыдаютновыевозможностидляформированиявнутреннегоивнешнегопозиционирования.ИспользованиеинфоповодовизновойполитическойреальностиможетпомочьвыстроитьдиалогмеждунаселениемРоссииигосударственнойвластьюи,крометого,укрепитьсвоеположениенамеждународнойаренеиз-заболеетесногоконтактаснезападнымистранами.ВнешняяPR-стратегияпозиционированиядолжнабытьтаргетированной:назападномнаправлении–преждевсего,отражатьинформационныеатакииборотьсясфейковымивбросами,навосточномнаправлении–работатьнаформированиепозитивногоимиджаРоссиикакнадежногоисильногопартнера.ВнутренняяPR-стратегияпозиционированиядолжнабытьвыстроенасучетомособенностейиинтересовразличныхцелевыхгрупп,ответанаихсоциальныезапросы,активнойкоммуникацииснимисиспользованиемофлайн-ионлайн-технологий.СписокиспользованнойлитературыГрибова Д.О. Построение имиджа государства в мировой политике // Научные записи молодых исследователей. – 2023. – том 1. - №1. – с. 37-44Данилова Е.А., Зиновьева А.А. Формирование стратегии политического позиционирования современной России: внутриполитический и международный аспекты // Власть. – 2022. – том 30. – №4. – с. 67-74Кореньков И.О., Иванов А.В. Сравнительный анализ стратегий национальной безопасности России и США // Дельта науки. – 2022. - №1. – с. 25-30Лю Л., Ли Ж., Янь Ц. К вопросу о понятии «имидж страны» // Политическая лингвистика. – 2022. - №6 (96). – с. 180-188Радиков И.В. Стратегия национальной безопасности России – 2021: преемственность и развитие // Политическая экспертиза: политэкс. – 2021. – том 17. - №4. – с. 371-386Резник О.В. Теоретические аспекты формирования имиджа: имидж России // Инновации. Наука. Образование. – 2021. - №29. – с. 963-968Романова И.В., Черенкова Е.В. Формирование международного имиджа России зарубежными СМИ // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2022. – том 28. – №6. – с. 90-100Россия и мир: 2019. Экономика и внешняя политика. Ежегодный прогноз / рук.проекта А.А. Дынкин, В.Г. Барановский. М.: ИМЭМО РАН, 2018. С. 87.Тайрер С.Д. Национальный брендинг как элемент конструирования позитивного имиджа государства // Гуманитарный акцент. – 2021. - №2. – с. 75-80Черная Л.В., Трощина М.В. Механизм управления брендом государства // Сборник научных работ серии «государственное управление». – 2022. - №25. – с. 232-238

1. Грибова Д.О. Построение имиджа государства в мировой политике // Научные записи молодых исследователей. – 2023. – том 1. - №1. – с. 37-44
2. Данилова Е.А., Зиновьева А.А. Формирование стратегии политического позиционирования современной России: внутриполитический и международный аспекты // Власть. – 2022. – том 30. – №4. – с. 67-74
3. Кореньков И.О., Иванов А.В. Сравнительный анализ стратегий национальной безопасности России и США // Дельта науки. – 2022. - №1. – с. 25-30
4. Лю Л., Ли Ж., Янь Ц. К вопросу о понятии «имидж страны» // Политическая лингвистика. – 2022. - №6 (96). – с. 180-188
5. Радиков И.В. Стратегия национальной безопасности России – 2021: преемственность и развитие // Политическая экспертиза: политэкс. – 2021. – том 17. - №4. – с. 371-386
6. Резник О.В. Теоретические аспекты формирования имиджа: имидж России // Инновации. Наука. Образование. – 2021. - №29. – с. 963-968
7. Романова И.В., Черенкова Е.В. Формирование международного имиджа России зарубежными СМИ // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2022. – том 28. – №6. – с. 90-100
8. Россия и мир: 2019. Экономика и внешняя политика. Ежегодный прогноз / рук. проекта А.А. Дынкин, В.Г. Барановский. М.: ИМЭМО РАН, 2018. С. 87.
9. Тайрер С.Д. Национальный брендинг как элемент конструирования позитивного имиджа государства // Гуманитарный акцент. – 2021. - №2. – с. 75-80
10. Черная Л.В., Трощина М.В. Механизм управления брендом государства // Сборник научных работ серии «государственное управление». – 2022. - №25. – с. 232-238