Изучение правовых основ, методики и практики осуществления деятельности Главного контрольного управления города Москвы

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Государственное и муниципальное управление
  • 14 14 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 18.06.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение…………………………………………………………... 3
1. Полномочия, цели и задачи Главного контрольного управления г. Москва.................................................................................
5
2. Особенности организации и осуществления государственного контроля……………………………………………...
3. Анализ результатов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд……………………………………
7

10
Заключение………………………………………………………...
Список используемой литературы……………………………… 13
14

Фрагмент для ознакомления

93 ч. 1 п. 25-25.3.40 70482,817 762 391 45354,6Всего49 13810032 540 258 394100По результатам проведенияконкурентных процедур подведеныитоги:- признано состоявшимися 3 271 процедура определения поставщикас суммарным значением начальныхцен контрактов 2,9 млрд. рублей;- признано несостоявшимися5 163 процедуры определения поставщикассуммарным значением начальных (максимальных) цен контрактов 11,8 млрд. рублей;- 1538 процедур ссуммарным значением начальных цен контрактов1,6 млрд. рублей не привели кзаключению контракта.Таким образом, по результатам проведения конкурентных процедур кзаключению контракта привели 6 896 процедурам с суммарным значением начальных цен контрактов 13,2 млрд. рублей.Контроль в сфере закупок в Москве осуществляет:Федеральная антимонопольная служба, и Главконтроль  как федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный наосуществление контроля в сфере закупок, за исключением контроля,предусмотренного, 8 и 10 статьи 99 Закона № 44-ФЗ;В соответствии с частью 21 статьи 99 Закона № 44-ФЗ информацияо проведении контрольными органами в сфере закупок и органами внутреннегогосударственного финансового контроля плановых и внеплановых проверок,об их результатах и выданных предписаниях размещается в ЕИС и (или) реестрежалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решенийи выданных предписаний.При формировании статистическихпоказателей учтены контрольные мероприятия, дата окончания которыхпопадает в отчетный период.ЗАКЛЮЧЕНИЕВажным условием созидания сильного и благополучного государства является наличие системы контроля, за исполнением бюджетов всех уровней и эффективным использованием государственного и муниципального имущества. По сути своей контроль – процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей. Контроль является одним из главных функций управления, выполняемого на федеральном, региональном или муниципальном уровнях, и включает в себя систему мониторинга и проверки соответствия управляющим субъектом процесса функционирования управляемого объекта принятым управленческим решениям. Таким образом, оценивается качество различных управленческих воздействий на управляемый объект. Система контроля – совокупность организационного, правового и методологического характера. Государство посредством органов контроля финансов выполняет наблюдение за соблюдением нормативных актов участниками бюджетного процесса и целевым расходованием денежных средств в объемах, предусмотренных бюджетно-налоговой системой. Контроль за целевым, своевременным и рациональным применением финансовых ресурсов страны – приоритетная задача в работе органов исполнительной и законодательной власти РФГлавное контрольное управление является важной частью системы управления делами президента РФ и играет важную роль в различении, снижении и контроле рисков. ГКУ отвечает за правила, процессы и процедуры, которые учитывают риски и гарантируют, что финансовые ресурсы регистрируются и используются правильно, для правильной цели и в нужное время.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫБюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ.(принят ГД СФ РФ 17.07.1998, действующая редакция).Федеральный закон "Об общих принципах организации идеятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации имуниципальных образований" от 07.02.2011 N 6-ФЗ. (принят ГД СФ РФ28.01.2011, действующая редакция). Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе всфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных имуниципальных нужд». (принят ГД СФ РФ 22.03.2013, действующая редакция).4. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защитеконкуренции» (принят ГД СФ РФ 08.07.2006, действующая редакция).5. Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; 6. ФЗ №210 от 27.07.2010 «Об организации предоставлении госуслуг»7. Постановлением Правительства г. Москва №546 от 15.11.2011;8. Постановлением Правительства г. Москва №252 от 01.06.2012 «Положения о главном контрольном управлении».

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ. (принят ГД СФ РФ 17.07.1998, действующая редакция).
2. Федеральный закон "Об общих принципах организации и
деятельности контрольно - счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" от 07.02.2011 N 6-ФЗ. (принят ГД СФ РФ 28.01.2011, действующая редакция).
3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». (принят ГД СФ РФ 22.03.2013, действующая редакция).
4. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите
конкуренции» (принят ГД СФ РФ 08.07.2006, действующая редакция).
5. Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
6. ФЗ №210 от 27.07.2010 «Об организации предоставлении госуслуг»
7. Постановлением Правительства г. Москва №546 от 15.11.2011;
8. Постановлением Правительства г. Москва №252 от 01.06.2012 «Положения о главном контрольном управлении».