Проблемы формирования доверии к полиции
Заказать уникальный доклад- 1 1 страница
- 0 + 0 источников
- Добавлена 07.07.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Формирование доверия населения к деятельности исполнительных органов государственной власти
Содержание
Введение3
Раздел 1 Теоретико-правовые основы процесса формирования доверия населения к деятельности исполнительных органов государственной власти6
1.1 Понятие доверия, сущность, содержание, формы и методы установления доверительных отношений между органами публичной власти и гражданами6
1.2 Правовые основы формирования процесса доверия17
1.3 Исторические аспекты формирования доверительных отношений органов государственной власти и населения25
Раздел 2. Анализ формирования и развития доверительных отношений населения к деятельности территориального органа государственной власти - Администрация Фрунзенского района, Санкт-Петербург,37
2.1 Структура и общая характеристика деятельности Администрации Фрунзенского района, Санкт-Петербург,37
2.2 Анализ деятельности структурных подразделений Администрации в области формирования и развития доверительных отношений с населением46
2.3 Основные проблемы формирования и развития доверительных отношений населения к деятельности территориального органа государственной власти55
Раздел 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса формирования и развития доверия населения к деятельности территориального органа государственной власти - Администрация Фрунзенского района, Санкт-Петербурга,69
3.1 Разработка проекта должностной инструкции пресс-секретаря главы Администрации Фрунзенского района, Санкт-Петербурга,69
3.2 Разработка плана мероприятий по совершенствованию процесса формирования и развития доверия населения к деятельности Администрации Фрунзенского района, Санкт-Петербурга,80
Заключение83
Список использованной литературы87
Приложение 192
Приложение 293
Приложение 395
Введение
Актуальность исследований. В повседневной жизни каждый человек нуждается периодически в получении разнообразной справочной и нормативной информации о своих правах и обязанностях в форме различных сертификатов и документов, которые могут дать только власти. Именно для получения такой информации и документов, гражданин вынужден вступать в непосредственный контакт с органами публичной власти различных уровней. Но если он затрачивает много усилий и времени, сталкивается с некорректным отношением и бюрократической волокитой, то у него возникает негативное отношение не только с властями, с которыми он непосредственно имеет дело, но и ко всей власти в целом.