Организация оптовой торговли за рубежом (на примере нескольких стран)
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 8 + 8 источников
- Добавлена 27.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 2
1. Теоретические аспекты организации оптовой торговли 3
1.1. Понятие оптовой торговли 3
1.2. Особенности оптовой торговли 6
2. Практические аспекты организации оптовой торговли в зарубежных странах 9
2.1. Особенности организации оптовой торговли в США 9
2.2. Оптовая торговля в Европе 11
2.3. Оптовая торговля в Китае 16
2.4. Оптовая торговля в Японии 19
2.5. Оптовая торговля в ЮАР 21
Заключение 24
Список используемой литературы 25
Большинство поставщиков, которых можно найти в Интернете, вероятно, используют Google Translate для общения с иностранными клиентами, поэтому они часто не отвечают на электронные письма.Поставки с оптовых рынков — традиционный, эффективный способ. Можно увидеть и потрогать большое количество товаров за короткий промежуток времени. Оптовые рынки — это места, где продукты собираются и распределяются. Здесь вы сможете увидеть большепредложений, чем на любой фабрике.Тот факт, что у поставщика есть стенд на оптовом рынке, не означает, что он на 100% надежен. Но обычно оптовые магазины вызывают больше доверия, чем интернет-магазины.При правильном подходе можно получить очень низкие цены на оптовом рынке. Поскольку оптовый рынок предназначен для профессиональных покупателей, поставщики знают, что они не заключат сделку, если установят слишком высокую цену.Оптовый рынок открыт круглый год, за исключением официальных праздников, таких как Китайский лунный Новый год. Да, он доступен даже по субботам и воскресеньям. В Китае проходит много специализированных выставок для различных отраслей.Поставщики обычно демонстрируют свои новейшие и лучшие продукты на выставках.Поставщики на выставках обычно вызывают большедоверия, чем на оптовом рынке.Цены, которые можно получить на выставке, как правило, выше, чем на оптовом рынке. Агенты по снабжению играют ключевую роль в цепочке оптовых поставок в Китае и могут помочь найти подходящих надежных поставщиков, снижая риск мошенничества и дефектов продукции.В отличие от торговых компаний, у большинства поставщиков нет каталога. Агенты по снабжению хорошо умеют находить источник продукта.Агент по снабжению выступает в качестве третьей стороны для проверки поставщиков для покупателей и контроля качества продукции.Агент по поиску найдет подходящего поставщика в зависимости от потребностей покупателя и проверит, является ли китайская компания законной.В отличие от поиска оптового поставщика в Интернете самостоятельно, агент по подбору поставщиков будет взимать плату за услуги.2.4. Оптовая торговля в ЯпонииОптовые предприятия являются основным звеном в системе распределения в Японии.В то время как небольшая площадь страны позволяет быстро доставлять грузы по суше, высокая концентрация производственных предприятий вблизи крупных мегаполисов делает оптовиков важным посредником в распределении товаров по всей стране.В частности, при поставках скоропортящихся товаров, таких каковощиили морепродукты,оптовики являются основным каналом сбыта, гарантирующим свежесть и своевременную доступность продуктов.Несмотря на то, что в последние десятилетия интеграция технологий открыла новые каналы прямого маркетинга для производителей и дистрибьюторов, тесно переплетенные деловые отношения между производителями и оптовиками по-прежнему преобладают в цепочке внутренних поставок.Оптовые рынки являются важными логистическими узлами для распределения продуктов питания в Японии.В стране насчитывается более тысячи терминальных рынков, при этом местные рынки представляют собой канал сбыта длябольшого числа оптовиков, в том числе небольших индивидуальных предпринимателей.Напротив, более строго регулируемые центральные оптовые рынки, утвержденные Министерством сельского, лесного и рыбного хозяйства (MAFF), преимущественно расположены в столицах японских префектур с меньшим количеством зарегистрированных крупных дистрибьюторов.Самым известным центральным рынком является рынок Тойосу в Токио, который заменил рынок Цукидзи в качестве крупнейшего оптового рыбного рынка.Он ежегодно привлекает внимание средств массовой информации благодаря своим первым в году аукционам по продаже тихоокеанского голубого тунца., который обычно приносит рекордные цены.Однако за последнее десятилетие количество оптовых рынков сократилось, поскольку сделки все чаще заключаются вне торговых площадок.Кроме того, продовольственные компании не только перерабатывают сельскохозяйственную продукцию, но и изучают возможность интеграции сельского хозяйства в свои внутренние процессы, уменьшая влияние рынков как точки распределения.Оптовые торговцы в Японии делятся на специализированные предприятия, которые ограничены небольшим ассортиментом товаров, и обычные торговые компании, так называемыесого-сёся, которые работают с различными типами продуктов.Сектор характеризуетсябольшим количеством предприятий малого и среднего бизнеса.торговля в рамках одной товарной группы, в то время как на рынке лидирует небольшое количество крупных общеторговых компаний.Общие трейдеры представляют особенность японского сектора оптовой торговли и представляют обширный портфель продуктов, начиная от оптовой торговли продуктами питания и заканчивая инженерными проектами.2.5. Оптовая торговля в ЮАРВ районах городов Йоханнесбург, Кейптаун, Дурбан, Претория и Геберха и вокруг них проживает примерно 90 процентов экономически активного населения Южной Африки. Эти пять городов представляют собой основные области экономической деятельности и потребительских рынков страны.Цепочка сбыта в данной отрасли варьируется в зависимости от характера и типа импортируемого оборудования и/или продукции. Например, местные дочерние компании или партнеры по совместным предприятиям распространяют товары, ориентированные на потребителя, среди фиксированного числа дистрибьюторов, которые продают их оптовым и/или розничным торговцам, которые, в свою очередь, продают конечным пользователям. В цепочке может быть больше посредников, в зависимости от договоренности, разработанной производителем оригинального оборудования (OEM). Традиционные каналы продаж, используемые в развитых странах, также преобладают в ЮАР. Крупные южноафриканские оптовики часто импортируют промышленное сырье и/или потребительские товары, требующие поддержания складских запасов. Многие экспортеры потребительских товаров продают напрямую южноафриканским розничным организациям, включая потребительские корпорации, универмаги, сетевые магазины и кооперативные группы независимых розничных торговцев, которые берут на себя функции оптовых закупок, продаж и складирования.В Южной Африке термины «агент» и «дистрибьютор» имеют очень специфическое значение.В строгом юридическом смысле «агент» означает лицо, которое от имени принципала либо представляет третье лицо принципалу, запрашивая заказы от третьего лица, либо заключает контракты с третьим лицом от имени принципала. Обычным вознаграждением для агента является комиссионное вознаграждение, выплачиваемое принципалом. «Дистрибьютор» покупает и держит товар на складе. Взамен иностранная фирма обычно предоставляет дистрибьютору исключительное право продавать продукт в регионе или конкретному покупателю. Соглашение с дистрибьютором аналогично соглашению с агентом, за исключением того, что цена и условия доставки будут отличаться, поскольку дистрибьютор является принципалом. При назначении дистрибьютора в Южной Африке применяются те же соображения, что и при назначении агента. Это (1) тот, кого иностранная фирма назначит дистрибьютором, должен хорошо знать рынок и (2) иностранная фирма должна учитывать способность дистрибьютора поставлять продукцию на национальном уровне с учетом географического размера Южной Африки. Южная Африка — большая страна, состоящая из девяти провинций. Не имея поддержки со стороны национальной инфраструктуры, более мелкие агенты часто склонны действовать на уровне провинций. Это означает, что материнской компании может потребоваться назначить агента в каждом из крупных городов — Йоханнесбурге, Кейптауне, Гкеберхе и Дурбане — для покрытия всей страны. Более крупные компании, которые нанимают агентов, часто имеют офисы в каждом из крупных центров, что упрощает контроль за любым агентским соглашением.В Южной Африке каждый сектор промышленности имеет ограниченное количество крупных дистрибьюторов, но часто сотни мелких дистрибьюторов. Крупные дистрибьюторы предпочитают заключение эксклюзивного агентского/дистрибьюторского соглашения с иностранной фирмой. Крупнейший аэропорт страны в Йоханнесбурге или один из трех портов страны: Дурбан, Кейптаун и Геберха обрабатывают большую часть импорта в Южную Африку. Основным пунктом распределения является Йоханнесбург, который имеет статус внутреннего порта для таможенных и акцизных целей.ЗаключениеОптовые предприятия являются важным звеном, и именно оптовые предприятия обеспечивают необходимую мощность в движении товаров.Оптовая торговля обеспечивает активное использование складов.Оптовая торговля обеспечивает активное управление транспортным процессом. Эффективность всего комплекса складских операций. Эффективность всего хозяйственного комплекса, например, стабилизация внутреннего рынка или удовлетворение растущих потребностей населения, во многом зависит от силы оптового сектора.Смена бизнес-моделей организации оптовой торговли отчасти объясняется достижением первоначально поставленной стратегической цели и расширением количества предоставляемых услуг, перемещением акцентов в сферу технически менее сложных операций, приносящих более высокую прибыль, а также превращением оптовых рынков в ходе своей эволюции в многозадачные платформы для всестороннего развития бизнеса не только в сфере торговли и сельского хозяйства. В фазе становления, когда рыночные условия требуют вмешательства регулятора, чаще всего реализуется первая модель. Когда институциональный контур меняется и потребителю становится важен не столько продукт или услуга, а его потребительская ценность, бизнес-модель начинает трансформироваться. Так, помимо продукта или услуги, потребителям становятся важны: сервис, бренд, отношения, впечатления (потребительский опыт) и т.п.Список используемой литературыБогданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 138 с.Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 456 с.Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли : учебник для вузов / А. М. Магомедов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 266 с.Мельникова, Т. Ф., Мельникова, А. В. Оценка эффективности организационной структуры торгового предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №2. — С. 282-284.Никитина, Н. Ю. Организация торгово-технологических процессов : [учеб. пособие] / Н. Ю. Никитина, В. Е. Шкурко, Ю. Е. Шарова ; [науч. ред. С. Н. Полбицын] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Издво Урал. ун-та, 2016. — 112 с. Нуралиев 2021 – Нуралиев С.У. Концепция развития оптовых и розничных рынков и ее основные задачи в обеспечении продовольственной безопасности страны // Пищевая промышленность. 2021. № 12. С. 35–37.Савинов Ю.А., Рыбец Д.В. Посредническая деятельность в международной торговле. // Российский внешнеэкономический вестник. № 2, 2017, с.130.Организация торговой деятельности: краткий курс лекций для студентов 3,4 курсов направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело» / Сост.: С.А. Поповская // ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016. – 59 с.
1. Богданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 138 с.
2. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 456 с.
3. Магомедов, А. М. Экономика организаций торговли : учебник для вузов / А. М. Магомедов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 266 с.
4. Мельникова, Т. Ф., Мельникова, А. В. Оценка эффективности организационной структуры торгового предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №2. — С. 282-284.
5. Никитина, Н. Ю. Организация торгово-технологических процессов : [учеб. пособие] / Н. Ю. Никитина, В. Е. Шкурко, Ю. Е. Шарова ; [науч. ред. С. Н. Полбицын] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун-та, 2016. — 112 с.
6. Нуралиев 2021 – Нуралиев С.У. Концепция развития оптовых и розничных рынков и ее основные задачи в обеспечении продовольственной безопасности страны // Пищевая промышленность. 2021. № 12. С. 35–37.
7. Савинов Ю.А., Рыбец Д.В. Посредническая деятельность в международной торговле. // Российский внешнеэкономический вестник. № 2, 2017, с.130.
8. Организация торговой деятельности: краткий курс лекций для студентов 3,4 курсов направления подготовки 38.03.06 «Торговое дело» / Сост.: С.А. Поповская // ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016. – 59 с.