«Миссия и цели»

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Стратегический менеджмент
  • 17 17 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 27.06.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Вопросы 3
Ответы 3
Введение 12
Теоретические основы целевых установок для деятельности 13
Заключение 16
Список использованных источников 17

Фрагмент для ознакомления

Каждая организация имеет свое предназначение - миссию, во имя которой люди объединяются и осуществляют свою деятельность. Теорию и практику управления медицинской организацией называют менеджментом. Менеджмент - это система принципов, методов и форм управления организациями охватывает различные стороны деятельность организации. Целевые установки выбираются медицинской организацией самостоятельно. Целевые установки медицинской организации – это такой компонент стратегического менеджмента, который позволяет предприятию достигать четко поставленных целей предприятия, обеспечить конкурентоспособность на рынке, то есть обеспечить такое состояние предприятия, чтобы оно могло успешно работать в жестких рыночных условиях. Особенность современной медицинской организациизаключается в постоянных изменениях, заставляющих учиться жить в этих изменениях, т.е. постоянно учиться и переучиваться. Для достижения успеха необходимо научиться ориентироваться в ее потоке, отделять главное от второстепенного, сравнивать и анализировать, а также продуктивно применять то, что нужно в данный момент для конкретной ситуации.Для успешной реализацииуправленческой политики руководствомедицинской организации: во-первых, обладает достоверной информацией о внешней среде и прогнозировать ее возможные изменения; во-вторых, располагает сведениями о текущих параметрах внутреннего финансового положения; в-третьих, систематически проводит анализ, позволяющий получить оперативную оценку результатов хозяйственной деятельности отдельных ее аспектов как в статике, так и в динамике. В современных условиях цели и экономическое развитие медицинской организацииформируется под воздействием сложного комплекса факторов. Воздействие факторов внешней среды в значительной мере делает менее устойчивыми равновесие и стабильность субъектов хозяйственной деятельности, отраслей, ведет к росту зависимости от них национальной экономики в целом. Внутренние факторы напрямую зависят от организации работы самого предприятия. К ним можно отнести: эффективность системы, качество стратегии, кадровая политика предприятия и т.д. На управление предприятием, безусловно влияют отраслевые особенности.Если медицинская организациянаходится в стадии снижения финансовых показателей, предприятию необходимо разработать стратегию для изменения данного тренда в положительную сторону. Большое значениестоит придавать кадровому и финансовому управлению. Эффективное управление и достижение поставленных целей возможно лишь при качественном планировании использования всех ресурсов, Правильно поставленные цели и грамотное управление может ослабить влияние угроз и использовать возможности для развития, разработав соответствующие стратегические мероприятияНа неудачи современных медицинских оказывает влияние невысокая квалификация молодых руководителей, отсутствие опыта Как правило, более удачливыми являются руководители, которые накопили опыт ведения дел в небольших организациях. Если в постановке целей и управлении медицинской организацией принимает участие не один человек, а предпринимательская команда, включающая двух, трех и более лиц, то шансы на выживание более высокие, т.к. коллегиальное принятие управленческих решений является более профессиональным.Определение целей, которых должна достичь медицинская организация определяется высшим руководством, а каждое подразделение и каждый руководительподразделения постоянноотслеживают выполнение целей, что оказывает большую помощь в планировании развития компании. Под влиянием изменений во внешней среде организация постоянно корректирует цели в процессе развития. Неактуальные цели снимаются с повестки дня, исключаются и формируются новые цели, соответствующие новым реалиям и новым условиям.Таким образом, важно создание показателей и индикаторов, всесторонне оценивающих, характеризующих и описывающих систему оперативного управления медицинской организациейс возможностью прогнозирования изменений состояния организации в условиях быстро изменяющейся внешней среды. Система контроля показателей необходима также для установления состояния достижения поставленных целей, в числе которых важное место занимает экономическая безопасность предприятия. ЗаключениеПроведенное исследование относительно целевых установок для деятельности медицинской организациипозволяет своевременно выявить проблемы формирования целей и информировать руководство, как о динамике показателей, уровне удовлетворенности коллектива, так и об удовлетворенности работников отдельными производственными процессами, что очень важно для принятия адекватных решений по совершенствованию системы управления целями медицинской организации.Организации создают учредители и акционеры, но далее предприятие не может обойтись в хозяйственной деятельности без грамотного управления [11, С. 71]. В работе раскрываются концептуальные основы деятельности медицинской организации, главной целью которого является обеспечение менеджмента и полной достоверной и качественной информацией об эффективности его функционирования на основе, сравнения с конкурентами, выявление сильных и слабых сторон деятельности, неиспользуемых резервах и возможностях их мобилизации.Крайне важна роль менеджмента в деятельности предприятия. Это означает, что он полностью ответственен за результаты хозяйствованияСписок использованных источниковАммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. – М.: Международные отношения, 2021, с. 112Земцов С.П. Быстрорастущие фирмы в России: характеристики и факторы роста / С.П. Земцов // Инновации.- 2019.- C. 67-75.Коротков Э.М. Менеджмент: учеб. для бакалавров/ Э.М. Коротков. - М.: Юрайт, 2020. - 640 с.Вахрушина М.А. Управленческий анализ. М.: Омега-Л, 2020. 399 с.Гришина О.В. Перспективы разработки и внедрения внутрифирменной отчетности // Управленческий учет. 2019. N 10. С. 30 - 39.Захарова, Л.Н. Психология управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.Н. Захарова. - М.: Логос, 2019. - 376 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/84987 Коробко, В.И.Теория управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.И. Коробко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 384с. c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/117160Голубков Е. П. Стратегический менеджмент: учебник / Е. П. Голубков. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 290 с. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент : учебник и практикум. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 176 с. Попов С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 463 с. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / А. В. Тебекин. – 2-е изд., пер. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2020. – 333 с.

1. Аммельбург Г. Предприятие будущего: структура, методы и стили руководства / Г. Аммельбург; Пер. с нем. В.А. Чекмарева. – М.: Международные отношения, 2021, с. 112
2. Земцов С.П. Быстрорастущие фирмы в России: характеристики и факторы роста / С.П. Земцов // Инновации.- 2019.- C. 67-75.
3. Коротков Э.М. Менеджмент: учеб. для бакалавров/ Э.М. Коротков. - М.: Юрайт, 2020. - 640 с.
1. Вахрушина М.А. Управленческий анализ. М.: Омега-Л, 2020. 399 с.
2. Гришина О.В. Перспективы разработки и внедрения внутрифирменной отчетности // Управленческий учет. 2019. N 10. С. 30 - 39.
3. Захарова, Л.Н. Психология управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л.Н. Захарова. - М.: Логос, 2019. - 376 c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/84987
4. Коробко, В.И. Теория управления [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.И. Коробко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 384с. c. - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/117160
5. Голубков Е. П. Стратегический менеджмент: учебник / Е. П. Голубков. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 290 с.
6. Мардас А. Н., Гуляева О. А., Кадиев И. Г. Стратегический менеджмент : учебник и практикум. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 176 с.
7. Попов С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 463 с.
8. Тебекин А. В. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / А. В. Тебекин. – 2-е изд., пер. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2020. – 333 с.