Географическая оценка деятельности предприятия сервиса и гостеприимства г.Оренбург (на примере аквапарка
Заказать уникальную курсовую работу- 35 35 страниц
- 18 + 18 источников
- Добавлена 28.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Географическая оценка индустрии сервиса и гостеприимства в г. Оренбург 7
1.1. Общая географическая характеристика г. Оренбург 7
1.2. Особенности пространственного размещения отраслей индустрии сервиса и гостеприимства г.Оренбург 14
1.3. Географическое изучение отраслевой структуры индустрии сервиса и гостеприимства г. Оренбург 18
2. Оценка современного состояния предприятия аквапарка "Лимпопо" 24
2.1. Характеристика аквапарка "Лимпопо" 24
2.2. Анализ степени удовлетворенности клиентов услугами аквапарка "Лимпопо" 26
2.3. Предложения по совершенствованию обслуживания клиентов аквапарка "Лимпопо" 30
Заключение 36
Список используемой литературы 38
Наш новый парк оснащен по самым современным стандартам и технологиям отрасли, отвечает строгим требованиям безопасности.Попадая впервые в аквапарк «Лимпопо», к нам возвращаются вновь и вновь, ведь только здесь, в непростых погодных условиях, можно забыть обо всем и на целый день окунуться в атмосферу курорта.Аквапарк «Лимпопо» открыт круглый год для всех желающих и не имеет возрастных ограничений!В «Лимпопо» каждый найдет развлечение и отдых по душе: спокойные бассейны, игровые аттракционы для самых маленьких и экстремальные горки для любителей адреналина, а также потрясающий банный комплекс.Прилив адреналина после посещения наших аттракционов зачастую вызывает зверский аппетит. Мы прекрасно об этом знаем и поэтому на территории аквазоны работают бары, где представлено самое разнообразное меню от легких закусок до полноценных горячих блюд.Мы знаем, как часто родители задают себе вопрос: как же устроить для своего ребенка незабываемый день рождения? И ответ на этот вопрос очень прост: проведите этот праздник в аквапарке и благодарности ребенка не будет предела!».Основные услуги:Входной билет включает посещение:17 горок9 аттракционов12 бассейнов7 саун5 баров (меню оплачивается отдельно)Билет можно купить на кассе или онлайн.Доступны быстрый проход без очередей и индивидуальные каюты для компаний до 4-х человек оплачиваются отдельно).ФИШ SPA. Невероятно приятная SPA процедура, направленная на деликатное отшелушивание кожи и ее обновление. В индивидуальном бассейне сотни рыбок деликатно очищают стопы и голени. Это возможно из-за отсутствия зубов у рыбок ГарраРуфа и особому строению их ротовой полости. Рыбный пилинг является профилактикой варикоза, снимает отечность, помогает при болях в суставах, судорогах и после травм. Рыбки безопасны для человека. Пока вы наслаждаетесь процедурой, ваших детей могут развлечь детской рыбалкой.ФИТОБОЧКА. Кедровая бочка» – прекрасная процедура, которая оптимально подходит для людей с широким спектром заболеваний. Прогрев тела паром активизирует кровообращение, улучшая обменные процессы в организме и выводя токсины. Древесина кедра богата фитонцидами – веществами, обладающими выраженными противовирусными и антибактериальными свойствами. При этом голова пациента располагается снаружи бочки, поэтому снижается нагрузка на кровеносные сосуды мозга. Это делает процедуру отличным вариантом для людей, которые плохо переносят обычную парную.Оздоровительное действие «кедровой бочки» значительно превосходит эффект от обычной бани или сауны. Организм омолаживается, очищается от шлаков и токсинов, снимается ощущение хронической усталости, повышается иммунитет, восстанавливаются физические силы, появляется легкость и хорошее настроение.Процедура «кедровая бочка» полезна для решения следующих проблем:профилактика и терапия простудных заболеваний;лечение сосудов и улучшение циркуляции крови;улучшение иммунитета и общее оздоровление организма;очистка от шлаков и токсинов, коррекция обмена веществ;лечение нервов, борьба со стрессами;коррекция фигуры, борьба с целлюлитом и излишним весом;профилактика и терапия заболеваний опорно-двигательного аппарата;восстановление или улучшение половой функции;профилактика преждевременного старения;лечение псориаза и дерматита;релаксация перед сеансом массажа2.2. Анализ степени удовлетворенности клиентов услугами аквапарка "Лимпопо".Информация, размещённая на официальном сайте orenlimpopo.ru, свидетельствует о высокой оценке аквапарка среди клиентов.Количество отзывов составляет 1 664.Среди отзывов клиентов с детьми можно наблюдать 88% позитивных отзывов. «Замечательное место! Ребенку очень понравилось и нам тоже. Персонал внимательные, все объяснили и подсказали. Девушки молодцы, все улыбчивые и с хорошим настроением! Отличные горки, детская зона». «Аквапарк понравился. Несмотря на то, что были в выходной день, людей было очень мало, горки были свободные. Наверху есть кафе, мы брали лимонад и пиццу.».Что касается пункта время ожидания, то здесь можно отметить всего 41% позитивных отзывов. «Хорошее место для семейного времяпровождения! По нашей вине потеряли полчаса при входе из-за детских плавок (в других аквапарках в синтетических трусиках пускали, здесь строгие правила!).».«Неплохое место, особенно баня порадовала, но душновато и очереди на горки очень долгие, хотя мы были в будни. Плюс на горки нужно подниматься 4-5 этажей».Информация об аквапарке активно размещается в различных социальных сетях.Так, в социальной сети В Контакте https://vk.com/limpopoaquapark?w=club3496628 основная информация представлена в разделе «подробная информация», рис. 9.Рис.9 - Подробная информация со страницы https://vk.com/limpopoaquapark?w=club3496628В социальной сети TikTor зарегистрировано 279Подписки, 64.5K Подписчиков, рис.10.Рис.10 – Главная страница https://www.tiktok.com/@aquapark_limpopo2.3. Предложения по совершенствованию обслуживания клиентов аквапарка "Лимпопо"Основная проблема неутешительных прогнозов относительно развития аквабизнеса в России заключается в отсутствии какого бы-то ни было контроля за процессом создания аквапарков и регулирования его со стороны госструктур. До сих пор нет нормативно-теоретической базы, на которую можно было бы опираться.Во- вторых, до конца не определены соблюдаются ли все техники безопасности персоналом данного комплекса. Работа отечественных специалистов известна и во многом предопределена их происхождением и уровнем образования, хотя есть и добросовестные, и ответственные работники сферы водных развлечений.Что касаемо перспектив развития «Лимпопо», то можно предложить тенденции по увеличению количества на территории комплекса пунктов общепита, так как существующие находятся в ограниченном количестве и обслужить всех желающих в сжатые сроки не удается.Вторым направлением было бы актуально сделать гибкую систему скидок и «интересных» предложений (для студентов, для детей, для семей, для корпоративных праздников и т.д. гибкую систему скидок и "жить всех желающих в сжатые сроки не удается. зования, хотя есть и добро).Третье направление - время работы. Думаю, было бы удобнее для посетителей, если бы время работы аквапарка было бы круглосуточным. Особенно остро этот вопрос стоит в выходные дни. Согласитесь, аквапарк работает до 8 часов, этого времени явно недостаточно, чтобы «хорошо» провести выходные дни.ЗаключениеОренбург — один из крупнейших городов россии, расположенный на южном урале, был основан в 1743 году. край богат природными ископаемыми и славится своей нефте- и газодобывающей промышленностью.«Степная столица России», «азиатская столица России», «ворота из европы в азию» — все это говорилось об оренбурге, одном из крупнейших городов россии, расположенном на южном урале, который писатель владимириванович даль метко назвал «трижды зачатым, единожды рожденным».Один из брендов города – оренбургские пуховые платки. Своей славой они обязаны качеству исходного материала – пуху оренбургских коз. Он эластичный, легкий, имеет низкую теплопроводность. Опыт вязания платков и шалей оренбургские казачки переняли у казахов и калмыков. Местный пуховязальный промысел получил широкую известность после Всемирной выставки 1862 года, где были представлены удостоившиеся медали изделия оренбургской казачки Марьи Усковой.В Оренбурге сохранилось много старинных зданий – памятников архитектуры, а также тут установлено немало интересных памятников. В этом обзоре расскажу лишь о наиболее интересных.Список используемой литературыI. Нормативно-правовые материалы:Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (в ред. Федеральных законов от в ред. Федеральных законов от 10.01.2003г. № 15-ФЗ, от 22.08.2004г. № 122– ФЗ, от 05.02.2007г. № 12-ФЗ, от 30.12.2008г. № 309-ФЗ, от 28.06.2009г. № 123-ФЗ, от 27.12.2009г. № 365-ФЗ, от 30.07.2010г. № 242-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1996. – № 49. – Ст. 5491. – «Российская газета». – № 231. – 1996. – 3 декабря.О защите прав потребителей: Федеральный Закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (ред. от 23.11.2009г., с изм. от 01.01.2010г.) // «Собрание законодательства РФ». – 15.01.1996. – № 3. – Ст. 140; «Российская газета». – № 8. – 1996. – 16 января.Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".II. Специальная литература:Александрова А.Ю. География туризма : учебник / Александрова А.Ю., под ред., Христов Т.Т. — Москва : КноРус, 2020. — 592 с.Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2016. - 224 c.Быстров, С.А. Экономика туристской индустрии : учебник / Быстров С.А., Морозова М.А. — Москва : КноРус, 2020. — 282 с.Варламова А.В. Туризм как социоэкономическое явления / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. № 2-7. С. 134-137.Гладилин, В.А. Экономика туризма / В.А. Гладилин. - М.: Русайнс, 2018. - 517 c.Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе : учебное пособие / Жукова М.А. — Москва : КноРус, 2020. — 192 с.III. Источники удаленного доступа:Барило Л.В., Возможности повышения конкурентоспособности индустрии гостеприимства региона, Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции «Новые модели социально-экономического развития экономических систем», Саратов, декабря 2019 года. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований" (Уфа).Большая российская энциклопедия. https://old.bigenc.ru/geography/text/5374117.Волгоград может лишиться статуса города-миллионника.https://news.rambler.ru/sociology/49294484/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylinkВолгоград вошел в список лидеров по количеству бронирования гостиниц. https://vlg-media.ru/2022/09/13/volgograd-voshel-v-spisok-liderov-po- kolichestvu-bronirovaniya-gostinicz/.ВыборЭксперта.ру: https://vyborexperta.ru/turism/luchshie-oteli-i-gostinicy-volgograda/Ефремова Е. Н. Анализ факторов развития региональных рынков гостиничных услуг. https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-razvitiya-regionalnyh-rynkov-gostinichnyh-uslug. (дата обращения 02.04.2023).Комиссарова Т. С. Географическая составляющая туристики (или понятие о геотуристике). https://cyberleninka.ru/article/n/geograficheskaya-sostavlyayuschaya-turistiki-ili-ponyatie-o-geoturistike. (дата обращения 02.04.2023).Оценка численности постоянного населения Волгоградской области на 1 января 2023 года. https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-browser%3A%2F%2F4DT1uXEPRrJRXlUFoewruINsK8lesDZR8Gb6oyAbNDjTqwmmbcN5xNW2975Z51BlNmfAobzHZA8LzkFS5FQMOCsl3-iuHJc9tUOWetUQgprmRZ1JVMp8EeXOuJ_lFjyW94LRH_L8pqaUloZO62w3CA%3D%3D%3Fsign%3DRxo45B0LB6QKBua9Tk_J2AiPzjq507EJfbTmD__jdAk%3D&name=Численность_2023_ср2022%20на%20сайт.xlsx&nosw=1.
2. О защите прав потребителей: Федеральный Закон от 7 февраля 1992 г. № 2300-I (ред. от 23.11.2009г., с изм. от 01.01.2010г.) // «Собрание законодательства РФ». – 15.01.1996. – № 3. – Ст. 140; «Российская газета». – № 8. – 1996. – 16 января.
3. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".
II. Специальная литература:
4. Александрова А.Ю. География туризма : учебник / Александрова А.Ю., под ред., Христов Т.Т. — Москва : КноРус, 2020. — 592 с.
5. Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2016. - 224 c.
6. Быстров, С.А. Экономика туристской индустрии : учебник / Быстров С.А., Морозова М.А. — Москва : КноРус, 2020. — 282 с.
7. Варламова А.В. Туризм как социоэкономическое явления / Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. № 2-7. С. 134-137.
8. Гладилин, В.А. Экономика туризма / В.А. Гладилин. - М.: Русайнс, 2018. - 517 c.
9. Дурович А. П., Кабушкин Н. И., Сергеева Т. М. Организация туризма/под ред. Н. И. Кабушкина. Мн.: Новое знание, 2019. 632 с.
10. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе : учебное пособие / Жукова М.А. — Москва : КноРус, 2020. — 192 с.
III. Источники удаленного доступа:
11. Барило Л.В., Возможности повышения конкурентоспособности индустрии гостеприимства региона, Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции «Новые модели социально-экономического развития экономических систем», Саратов, декабря 2019 года. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований" (Уфа).
12. Большая российская энциклопедия. https://old.bigenc.ru/geography/text/5374117.
13. Волгоград может лишиться статуса города-миллионника.https://news.rambler.ru/sociology/49294484/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
14. Волгоград вошел в список лидеров по количеству бронирования гостиниц. https://vlg-media.ru/2022/09/13/volgograd-voshel-v-spisok-liderov-po- kolichestvu-bronirovaniya-gostinicz/.
15. ВыборЭксперта.ру: https://vyborexperta.ru/turism/luchshie-oteli-i-gostinicy-volgograda/
16. Ефремова Е. Н. Анализ факторов развития региональных рынков гостиничных услуг. https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-razvitiya-regionalnyh-rynkov-gostinichnyh-uslug. (дата обращения 02.04.2023).
17. Комиссарова Т. С. Географическая составляющая туристики (или понятие о геотуристике). https://cyberleninka.ru/article/n/geograficheskaya-sostavlyayuschaya-turistiki-ili-ponyatie-o-geoturistike. (дата обращения 02.04.2023).
18. Оценка численности постоянного населения Волгоградской области на 1 января 2023 года. https://docs.yandex.ru/docs/view?url=ya-browser%3A%2F%2F4DT1uXEPRrJRXlUFoewruINsK8lesDZR8Gb6oyAbNDjTqwmmbcN5xNW2975Z51BlNmfAobzHZA8LzkFS5FQMOCsl3-iuHJc9tUOWetUQgprmRZ1JVMp8EeXOuJ_lFjyW94LRH_L8pqaUloZO62w3CA%3D%3D%3Fsign%3DRxo45B0LB6QKBua9Tk_J2AiPzjq507EJfbTmD__jdAk%3D&name=Численность_2023_ср2022%20на%20сайт.xlsx&nosw=1.