Испытания продукции и оценка систем управления качеством

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление качеством
  • 21 21 страница
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 05.07.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
1. Оценка систем управления качеством 5
2. Испытания продукции 15
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Фрагмент для ознакомления

Они могут выпускаться и регистрироваться производителем, или же докупаться отдельно. Данная калибровка производиться в определенных климатических условиях, процедура прописывается в руководстве по эксплуатации. Существуют 4 основных вида стандартных образцов: -межгосударственные (МСО); -государственные (ГСО); -отраслевые (ОСО); -СО, разработанные организацией или предприятием (СОП).Итогомпроведенияиспытанияявляетсянаборформализованныхрезультатовиспытания,согласнопрограммеконкретногоиспытания.Результатыиспытаниявключаютвсебяоценкухарактеристиксвойствобъекта,установлениясоответствияобъектазаданнымтребованиямподаннымиспытания,результатыанализакачествафункционированияобъектавпроцессеиспытания.Порезультатамиспытанийпринимаютсяопределенныерешения.Например,овозможностипредъявленияизделиянаприемочныеиспытания,опостановкеизделиянапроизводство,обокончанииосвоениясерийногопроизводства,овозможностиегопродолжения,оприсвоенииизделиютойилидругойкатегориикачестваит.д.Структурнаясхемавидовиспытанийготовойпродукции,представленнаянарисунке3.Рисунок3–СтруктурнаясхемавидовиспытанийготовойпродукцииВходепроведенияуказанныхвышевидовиспытаний,используютсяразличныеметодыиспытаний.Испытанияпроводятсяпутемиспользованияизмеренийразличныхфизическихпоказателей,анализов,диагностирования,путемрегистрацииопределенныхсобытийприиспытаниях(отказы,сбои,повреждения).Категориииспытанийпосоставумогутсостоятьизодногоилинескольковидовилигрупписпытаний(механические,электрические,климатическиеиспытания,испытаниянанадежностьпродукцииидр.)иливидовконтроля(визуальный,измерительныйидр.)ипроводитьсяводинилинесколькоэтаповиспытаний.Присозданииновогоизделия,можетпотребоватьсявыделитьдлянегоотличнуюотдругих,отдельнуюгруппуиспытаний.Втакомслучае,правилапокоторымпроводитсяиспытаниеиегорезультаты,должныбытьпрописанывпрограммахиметодикахэтихиспытаний.ЗаключениеВ условиях перехода России к открытой рыночной экономике борьба за потребителя на внутреннем и внешнем рынках требует создания и производства конкурентоспособных товаров. Качество выступает как главный фактор конкурентоспособности товара, составляя его «стержень», основу.Новые подходы к проблеме качества требуют все более полного учета изготовителями рыночного фактора, сдвига от административных рычагов контроля качества к преимущественно организационно- экономическим мерам управления качеством, перехода к гибкой системе стандартизации, позволяющей производителям оперативнее реагировать на меняющиеся требования внутреннего и внешнего рынка к качеству товаров, организации работы по переходу в перспективе к обеспечению высокого качества продукции. Проблема повышения качества –одна из главных задач развития экономики нашей страны. В последние годы во всех передовых в техническом отношении странах отмечается растущий интерес к повышению качества продукции.Управление качеством продукции на современных фирмах, построено в соответствии с международными стандартами ISO 9000, соблюдение данных стандартов обеспечивает клиентам определенный уровень качества изделий. Данные стандарты включают в себя информацию по управлению качеством продукции, и основные требования для поддержания высокого качества.Дляобеспечениянадежногоконтролякачествапродукциипредприятиянавсехэтапахпроизводства,необходимосоздатьипостоянносовершенствоватькомплекснуюсистемууправлениякачеством,котораябыотвечаламеждународнымстандартам,способствовалаповышениюимиджаистатусапредприятия,укреплениюегорепутации;увеличенияспросанасвоюпродукцию;обеспечениюгибкогоуправленияпредприятиемвусловияхвнешнейсреды,улучшенияотношенийспотребителямииклиентами,уменьшениюколичествабрака,производственныхзатратит.д.Эффективноеуправлениекачествомдаствозможностьповыситьприбыльпредприятияотпроизводственнойдеятельности,расширитькругпартнеров,поставщиков,чтопозволитпривлекатьинвестицииизавоевыватьновыерынкисбыта.СписокиспользованнойлитературыБолотханов Э.Б., Зармаев АА. Формирование системы управления качеством на предприятии // Вестник научной мысли. – 20221. - №6. – с 225-229Большенок С.Ф., Кафидов В.В. Процесс оценки уровня качества продукции // Проблемы межрегиональных связей. – 2022. - №17. – с. 27-29Бояркова Т.Д. Управление проектами в условиях риска // Риск-ориентированное управление в государственном и корпоративном секторе экономики города Москвы: Сборник статей / Под ред. А.А. Шестемирова, М.В. Ефимовой. – М.: КноРус, 2020. – С. 292-299Ефремова Е.Н. Система управления качеством продукции // Форум. – 2021. - №2 (22). – с. 152-156Ибрагимхадидова Т.В., Чижова Н.Е. Теоретические аспекты формирования системы управления качеством предприятия // Торговля и рынок. – 2021. - №3 (59). – с 136-144Кретова А.В. Нормативно-правовое обеспечение качества управления в организациях // Менеджер. – 2022. - №2 (100). – с. 133-138Мешков С.А., Рудный М. А. Мониторинг проведения процесса испытания продукции // петербургский экономический журнал. – 2022. - №1-2. – с. 186-192Организация контроля и испытаний продукции: учебное пособие / Л.В. Петухова, С.М. Горюнова. — Казань: Издательство КНИТУ, 2013. — 8 - 12 с.Шевелева Г.И. Контроль качества продукции: Учебный комплекс/ Г.И. Шевелева. – Кемерово, 2014. – 124 с.Шевчук Д.А. Управление качеством: Учебник/ Д.А. Шевчук. – Москва: Гросс-Медиа, 2018. – 102 сШепелин Г.И., Глухова Е.А. Управление качеством продукции на современных предприятиях // Акутальные научные исследования в современном мире. – 2022. - №1-3 (81). – с. 183-186Томина С.Н. Анализ особенностей проведения испытаний производимых изделий // Научно-образовательный журнал для студентов и преподавателей «StudNet». – 2021. - №5 https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osobennostey-provedeniya-ispytaniy-proizvodimyh-izdeliy

1.Болотханов Э.Б., Зармаев АА. Формирование системы управления качеством на предприятии // Вестник научной мысли. – 20221. - №6. – с 225-229
2.Большенок С.Ф., Кафидов В.В. Процесс оценки уровня качества продукции // Проблемы межрегиональных связей. – 2022. - №17. – с. 27-29
3.Бояркова Т.Д. Управление проектами в условиях риска // Риск-ориентированное управление в государственном и корпоративном секторе экономики города Москвы: Сборник статей / Под ред. А.А. Шестемирова, М.В. Ефимовой. – М.: КноРус, 2020. – С. 292-299
4.Ефремова Е.Н. Система управления качеством продукции // Форум. – 2021. - №2 (22). – с. 152-156
5.Ибрагимхадидова Т.В., Чижова Н.Е. Теоретические аспекты формирования системы управления качеством предприятия // Торговля и рынок. – 2021. - №3 (59). – с 136-144
6.Кретова А.В. Нормативно-правовое обеспечение качества управления в организациях // Менеджер. – 2022. - №2 (100). – с. 133-138
7.Мешков С.А., Рудный М. А. Мониторинг проведения процесса испытания продукции // петербургский экономический журнал. – 2022. - №1-2. – с. 186-192
8.Организация контроля и испытаний продукции: учебное пособие / Л.В. Петухова, С.М. Горюнова. — Казань: Издательство КНИТУ, 2013. — 8 - 12 с.
9.Шевелева Г.И. Контроль качества продукции: Учебный комплекс/ Г.И. Шевелева. – Кемерово, 2014. – 124 с.
10.Шевчук Д.А. Управление качеством: Учебник/ Д.А. Шевчук. – Москва: Гросс- Медиа, 2018. – 102 с
11.Шепелин Г.И., Глухова Е.А. Управление качеством продукции на современных предприятиях // Акутальные научные исследования в современном мире. – 2022. - №1-3 (81). – с. 183-186
12.Томина С.Н. Анализ особенностей проведения испытаний производимых изделий // Научно-образовательный журнал для студентов и преподавателей «StudNet». – 2021. - №5 https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-osobennostey-provedeniya-ispytaniy-proizvodimyh-izdeliy