Использование интернет ресурсов для увеличения объёма продаж
Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы:
Дипломная работа
Предмет:
Менеджмент
- 63 63 страницы
- 28 + 28 источников
- Добавлена 10.07.2023
2 500 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ 6
1.1 Общая информация о продажах в организации 6
1.1.1 Факторы, влияющие на объём продаж 6
1.1.2 Офлайн и онлайн каналы продаж 12
1.2. Роль интернет-ресурсов в продажах организации 18
1.2.1 Сайт компании 18
1.2.2 Контекстная реклама 21
1.2.3 Реклама, размещенная на сторонних ресурсах 25
1.2.4 Социальные сети: особенности использования в бизнесе 26
1.2.5 Email-маркетинг 28
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЁМА ПРОДАЖ 32
2.1 Данные о распределении объемов продаж по офлайн/онлайн каналам для разных видов бизнеса 32
2.2 Сравнительный анализ стоимости и эффективности офлайн и онлайн продаж 40
ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИМЕРА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОНЛАЙН-КАНАЛОВ ПРОДАЖ 45
3.1 Разработка стратегии по увеличению объёма продаж через интернет 45
3.2 Оценка эффективности стратегии продвижения 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДАЖ 6
1.1 Общая информация о продажах в организации 6
1.1.1 Факторы, влияющие на объём продаж 6
1.1.2 Офлайн и онлайн каналы продаж 12
1.2. Роль интернет-ресурсов в продажах организации 18
1.2.1 Сайт компании 18
1.2.2 Контекстная реклама 21
1.2.3 Реклама, размещенная на сторонних ресурсах 25
1.2.4 Социальные сети: особенности использования в бизнесе 26
1.2.5 Email-маркетинг 28
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЁМА ПРОДАЖ 32
2.1 Данные о распределении объемов продаж по офлайн/онлайн каналам для разных видов бизнеса 32
2.2 Сравнительный анализ стоимости и эффективности офлайн и онлайн продаж 40
ГЛАВА 3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРИМЕРА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ОНЛАЙН-КАНАЛОВ ПРОДАЖ 45
3.1 Разработка стратегии по увеличению объёма продаж через интернет 45
3.2 Оценка эффективности стратегии продвижения 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
Фрагмент для ознакомления
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Гражданский Кодекс РФ - // СПС КонсультантПлюс.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
4. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
5. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
6. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
7. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
8. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
9. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю. Н. Егоров. – 2-е изд., перераб, и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
10. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
11. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
12. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
13. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
15. Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
16. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с.
18. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
19. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг: учебник / В. Н. Наумов. — 2-е изд., перераб, и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
20. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах: монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 270 с.
21. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
22. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
23. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
24. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
25. Токарев Б. Е. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 225 с.
26. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
27. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. — 548 с.
28. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва:Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 232 c.
1.Гражданский Кодекс РФ - // СПС КонсультантПлюс.
3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
4. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
5. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
6. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
7. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
8. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
9. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю. Н. Егоров. – 2-е изд., перераб, и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
10. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
11. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
12. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
13. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.
14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 486 с.
15. Корнеева, И. В. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / И. В. Корнеева, В. Е. Хруцкий. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 436 с.
16. Короткова, Т. Л. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 242 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. – 15-е изд. – Спб.: Питер, 2018. – 848 с.
18. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Е. Е. Кузьмина. – 2-е изд., перераб, и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 419 с.
19. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг: учебник / В. Н. Наумов. — 2-е изд., перераб, и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 356 с.
20. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах: монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 270 с.
21. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 374 с.
22. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 219 с.
23. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 186 с.
24. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 225 с.
25. Токарев Б. Е. Стратегический маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 225 с.
26. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
27. Цахаев, Р. К. Маркетинг: учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – 5-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. — 548 с.
28. Щепакин, М. Б. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова, В. М. Михайлова. – Москва:Магистр: ИНФРА-М, 2021. – 232 c.