Культурные особенности взаимодействия Русских отеле с гостями из Арабских стран
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Туризм
- 22 22 страницы
- 13 + 13 источников
- Добавлена 07.07.2023
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСТЯМИ В ГОСТИНИЦЕ 4
1.1 Иностранные граждане в отеле: понятие, категории, особенности 4
1.2 Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании иностранных гостей в гостинице 9
Глава 2. Пример взаимодействия с гостями из Арабских стран в отеле «SHERATON PALACE HOTEL» 12
2.1. Характеристика отеля «SHERATON PALACE HOTEL» 12
2.2 Особенности культуры жителей Арабских стран 14
2.3 Пример обслуживания гостей из Арабских стран в отеле «SHERATON PALACE HOTEL» 15
Заключение 19
Список использованных источников 21
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСТЯМИ В ГОСТИНИЦЕ 4
1.1 Иностранные граждане в отеле: понятие, категории, особенности 4
1.2 Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании иностранных гостей в гостинице 9
Глава 2. Пример взаимодействия с гостями из Арабских стран в отеле «SHERATON PALACE HOTEL» 12
2.1. Характеристика отеля «SHERATON PALACE HOTEL» 12
2.2 Особенности культуры жителей Арабских стран 14
2.3 Пример обслуживания гостей из Арабских стран в отеле «SHERATON PALACE HOTEL» 15
Заключение 19
Список использованных источников 21
1) Законодательные акты.
1. Федеральный закон N 132-ФЗ от 24.11. 1996 г «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
2) Учебники, монографии, диссертации
2. Ахунов Азат, Арабский стиль. Этикет по-арабски. Газета «Татарский мир», №11, 2003.
3. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2021. – 176 с.
4. Головлева Е.Л. Основы межкультурной коммуникации.–Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008.–225 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 787 с.
6. Кухарева Е.В. Арабский язык. Лингвострановедение. М., 2012 г
7. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 366 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07713-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472711 (дата обращения: 05.05.2023).
8. Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для вузов / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 157 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07374-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471470 (дата обращения: 05.05.2023).
9. Шагаль Э.В. Арабский мир: пути познания. Межкультурная коммуникация и арабский язык.–М: Институт востоковедения РАН, 2001.–288 с
3) Статьи из периодических изданий
10. Жидких В.А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России / В.А. Жидких //Вестник Совета Федерации - №3(389), 2020
4) Internet
11. Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/ (дата обращения: 05.05.2023).
12. Нормативные правовые акты РФ для регулирования деятельности гостиничного бизнеса// http://www.npark.ru/normativnye-pravovye-akty-rf-dlya-regulirovaniya-deyatelnosti-gostinichnogo-biznesa.html (дата обращения: 05.05.2023).
13. О рынке туруслуг в России [электронный ресурс]. Режим доступа -. http://dontourism.ru/statistics.aspx (дата обращения: 05.05.2023).
1. Федеральный закон N 132-ФЗ от 24.11. 1996 г «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.02.2007 N 12-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 28.06.2009 N 123-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
2) Учебники, монографии, диссертации
2. Ахунов Азат, Арабский стиль. Этикет по-арабски. Газета «Татарский мир», №11, 2003.
3. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2021. – 176 с.
4. Головлева Е.Л. Основы межкультурной коммуникации.–Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008.–225 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 787 с.
6. Кухарева Е.В. Арабский язык. Лингвострановедение. М., 2012 г
7. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 366 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07713-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/472711 (дата обращения: 05.05.2023).
8. Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учебное пособие для вузов / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 157 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07374-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471470 (дата обращения: 05.05.2023).
9. Шагаль Э.В. Арабский мир: пути познания. Межкультурная коммуникация и арабский язык.–М: Институт востоковедения РАН, 2001.–288 с
3) Статьи из периодических изданий
10. Жидких В.А. О нормативно-правовом обеспечении стратегии государственной политики внутреннего и въездного туризма в России / В.А. Жидких //Вестник Совета Федерации - №3(389), 2020
4) Internet
11. Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/ (дата обращения: 05.05.2023).
12. Нормативные правовые акты РФ для регулирования деятельности гостиничного бизнеса// http://www.npark.ru/normativnye-pravovye-akty-rf-dlya-regulirovaniya-deyatelnosti-gostinichnogo-biznesa.html (дата обращения: 05.05.2023).
13. О рынке туруслуг в России [электронный ресурс]. Режим доступа -. http://dontourism.ru/statistics.aspx (дата обращения: 05.05.2023).