Разработка и расчёт гастрономического тура в Краснодарский край
Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы:
Дипломная работа
Предмет:
Туризм
- 42 42 страницы
- 48 + 48 источников
- Добавлена 20.07.2023
2 500 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы разработки гастрономического тура 6
1.1 Понятие гастрономического туризма. Гастрономический туризм в России 6
1.2 Разновидности гастрономического туризма 9
1.3 Особенности формирования гастрономических туров 10
2 Анализ создания гастрономического тура в Краснодарский край 15
2.1 Анализ туристической привлекательности Краснодарского края 15
2.2 Анализ целевой аудитории 18
2.3 Обоснование новизны турпродукта 22
3 Разработка и расчёт ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА в Краснодарский край 25
3.1 Гастрономический тур в Краснодарский край 25
3.2 Калькуляция тура 28
3.3 Методы продвижения 32
Заключение 35
Список использованных источников 36
Введение 4
1 Теоретические основы разработки гастрономического тура 6
1.1 Понятие гастрономического туризма. Гастрономический туризм в России 6
1.2 Разновидности гастрономического туризма 9
1.3 Особенности формирования гастрономических туров 10
2 Анализ создания гастрономического тура в Краснодарский край 15
2.1 Анализ туристической привлекательности Краснодарского края 15
2.2 Анализ целевой аудитории 18
2.3 Обоснование новизны турпродукта 22
3 Разработка и расчёт ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА в Краснодарский край 25
3.1 Гастрономический тур в Краснодарский край 25
3.2 Калькуляция тура 28
3.3 Методы продвижения 32
Заключение 35
Список использованных источников 36
Список использованных источников
Законодательные акты, директивные и нормативные материалы
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/advert/.
2.Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/smi/.
3.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.
4.Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской федерации. URL: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24111996-n-132-fz-ob/ (дата обращения: 11.06.2023).
Статистические источники
5.Федеральная служба государственной статистики: официальный сайт. – Россия. – URL: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 11.06.2023). – Текст: электронный.
Отечественные и зарубежные работы
6.Аристова О.В. Стратегия управления организациями индустрии туризма в условиях нестабильности среды. Автореф. дис. . канд. экон. наук. М., 2021. -21 с.
7.Боголюбова С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 11.06.2023).
8.Богданова Э.Н. Проблемы устойчивого развития туризма в регионах РФ // Управление экономическими системами. 2011. № 33Боголюбова, С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496639 (дата обращения: 11.06.2023).
9.Бунич Г. А. Инновационные аспекты в экономике туризма: монография. М., 2019. 170 с.
10.Гаврильчак И. Н. Основные принципы организации и развития международного туризма: монография / под редакцией д-ра экон. наук, проф. Б. С. Мовчана. СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2018.
11.Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.
12.Гончарова О.В., Халеева С.А. Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 8. – С. 1709-1724.
13.Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 247 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02425-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453374 (дата обращения: 11.06.2023).
14.Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм : учебное пособие для вузов / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с
15.Капкан М. В. Феномен гастрономической культуры: автореф. на соиск. уч. ст. кандидата культурологии : 29.06.2010 / М. В. Капкан ; Екатеринбург. Уральский гос. ун-т им. А. М. Горького. – Екатеринбург, 2020. – 26 с.
16.Картавин А. Н.// Лекции по гастрономическому туризму, 2007 – 106 с.
17.Козырева Н. Е. Меры поддержки отрасли туризма в следствии СOVID-19 в России и ряде европейских стран // Современные проблемы и пути повышения конкурентоспособности бизнеса: материалы Междунар.науч.-практ. конф. М., 2020. С. 76–86.
18.Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 282 с.
19.Осмоловская М. С., Петренко И. М. Перспективы государственного регулирования инвестиционной политики в АПК В сборнике: Всероссийская научнопрактическая конференция по итогам 2014 года. Материалы всероссийской заочной научно-практической конференции по экономике и гуманитарным наукам. 2021. С. 141-146.
20.Отнюкова, М. С. Социологические исследования в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова, Т. В. Черевичко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 96 с.
21.Пак В.В. Обвал российского фондового рынка в период распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) // ГОСУДАРСТВО И ПРАВО: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕН-СТВОВАНИЯ сборник научных трудов 3-й Международной научной конференции. – 2020.
22.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2018.
23.Рамендик, Д. М. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. М. Рамендик, О. В. Одинцова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 212 с.
24.Усинов А.И. Современный туризм \\ Турбизнес 2020. - №3. – С. 10-11
25.Христов, Т. Т. География туризма : учебник для среднего профессионального образования / Т. Т. Христов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 273 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14059-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496787 (дата обращения: 11.06.2023).
26.Фаронова Ю. В., Исламова Г. И. Послековидная политика туризма в Чехии // Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации: сб. науч. тр. Симферополь, 2020. С. 418–421.
27.Ходыкина М.Ф., Заремба Д.А., Карпова Ю.И. Современное состояние туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края: проблемы и перспективы развития / Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития. 2021. С. 243-247.
28.Швец И. Ю. Влияние пандемии на туристский рынок // Экономика коронакризиса: вызовы и решения: сб. науч. тр. [Текст] / под ред. Р. М. Нижегородцева. М., 2020. С. 135–145.
Электронные ресурсы из сети Интернет
29.Винный портал vinoclub [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vinoclub.ru/news/1304.html, свободный. – Загл. с экрана. ( дата обращегия 11.06.2023)
30.Вино. Виноделие [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://eniw.ru/enologiya.htm, свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения: 11.06.2023).
31.Виды гастрономического туризма | Гастрономический туризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gastrotur.ru/gastronomicheskiy-turizm/vidi-gastroturizma, свободный. – Загл. с экрана(дата обращения: 11.06.2023).
32.Всемирная туристская организация: официальный сайт. – Мадрид, Испания. – URL: https://www.unwto.org/newsru/annual-reports (дата обращения: 11.06.2023).. – Текст: электронный
33.Гастрономический туризм. Сайт о вкусных путешествиях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gastrotur.ru/gastronomicheskiy-turizm/chto-takoe-gastroturizm, свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения: 11.06.2023).
34.Гастрономический туризм в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rusotourism, свободный. – Загл. с экрана(дата обращения: 11.06.2023).
35.Гастрономический туризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sunton-tours.ru/ar102.html, свободный.- Загл.с экрана(дата обращения: 11.06.2023).
36.Гастрономический туризм - новый вид туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.norge-info.ru/gastronomichjeskij-turizm---novyj-vid-turizma.html, свободный. – Загл. с экрана(дата обращения: 11.06.2023).
37.Гастрономический туризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.luxemag.ru/travel/7515.html, свободный. – Загл. с экрана(дата обращения: 11.06.2023).
38.Гастрономический туризм: путешествие для гурманов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.geo-cafe.ru/Reviews/Articles/review567.php, свободный. – Загл. с экрана(дата обращения: 11.06.2023).
39.Гастрономические туры [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sohotravel.net/tipy_otdyha/food_rest, свободный.- Загл. с экрана(дата обращения: 11.06.2023).
40.Гастрономические туры за границу [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.digesttour.ru/node/426, свободный. – Загл. с экрана(дата обращения: 11.06.2023).
41.Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311. — URL: https://moluch.ru/archive/296/66500/ (дата обращения: 11.06.2023).
42.Чернышевская Ю. Туристический рынок России: разбит, но не сломлен / Ю. Чернышевская. – [Текст] /: электронный // Редакция журнала «РЖД-Партнер»: Интернет-портал. – URL: https://www.rzd-partner.ru/other/comments/turisticheskiy-rynok-rossii-razbit-no-ne-slomlen/ (дата обращения: 11.06.2023).
43.Чего ждать от лета 2022 [Текст] /: электронный // АТОР Интернет-портал. – URL: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59383.html
44.Что такое гастрономический туризм? | Гастроном тур [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gastronom-tur.ru/o-zhurnale, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 11.06.2023).
Иностранные источники
45.GLOCALISM: GASTRONOMY, IDENTITIES AND GLOBALIZATION by Rosario Scarpato. 2011 International Conference on Gastro-tourism. Sustainable Challenges or Opportunities. National Kaohsiung Univ. of Hospitality and Tourism (NKUHT) – TAIWAN. May 19, 2011- 190 с.
46.Robinson, Jancis (September 6, 2008). «California –Tasting Notes & Wine Reviews from Jancis Robinson:» Retrieved January 2, 2011.
47.Wine tourism is increasingly being sought out by travelers. But, is the wine industry ready?» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mindyjoyce.com, свободный – Загл. с экрана.
48.World Food Travel Association [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://worldfoodtravel.org/, свободный. – Загл. с экрана.
Законодательные акты, директивные и нормативные материалы
1.Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 28.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/advert/.
2.Федеральный закон «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. № 2124-1-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/smi/.
3.Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 09.03.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»// [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.
4.Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) // Законы, кодексы и нормативно-правовые акты Российской федерации. URL: https://legalacts.ru/doc/federalnyi-zakon-ot-24111996-n-132-fz-ob/ (дата обращения: 11.06.2023).
Статистические источники
5.Федеральная служба государственной статистики: официальный сайт. – Россия. – URL: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 11.06.2023). – Текст: электронный.
Отечественные и зарубежные работы
6.Аристова О.В. Стратегия управления организациями индустрии туризма в условиях нестабильности среды. Автореф. дис. . канд. экон. наук. М., 2021. -21 с.
7.Боголюбова С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 11.06.2023).
8.Богданова Э.Н. Проблемы устойчивого развития туризма в регионах РФ // Управление экономическими системами. 2011. № 33Боголюбова, С. А. Виды и тенденции развития туризма : учебное пособие для вузов / С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496639 (дата обращения: 11.06.2023).
9.Бунич Г. А. Инновационные аспекты в экономике туризма: монография. М., 2019. 170 с.
10.Гаврильчак И. Н. Основные принципы организации и развития международного туризма: монография / под редакцией д-ра экон. наук, проф. Б. С. Мовчана. СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2018.
11.Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 177 с.
12.Гончарова О.В., Халеева С.А. Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в продвижении туристских услуг // Креативная экономика. – 2020. – Том 14. – № 8. – С. 1709-1724.
13.Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма : учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 247 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-02425-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/453374 (дата обращения: 11.06.2023).
14.Каменец, А. В. Молодежный социальный туризм : учебное пособие для вузов / А. В. Каменец, М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 192 с
15.Капкан М. В. Феномен гастрономической культуры: автореф. на соиск. уч. ст. кандидата культурологии : 29.06.2010 / М. В. Капкан ; Екатеринбург. Уральский гос. ун-т им. А. М. Горького. – Екатеринбург, 2020. – 26 с.
16.Картавин А. Н.// Лекции по гастрономическому туризму, 2007 – 106 с.
17.Козырева Н. Е. Меры поддержки отрасли туризма в следствии СOVID-19 в России и ряде европейских стран // Современные проблемы и пути повышения конкурентоспособности бизнеса: материалы Междунар.науч.-практ. конф. М., 2020. С. 76–86.
18.Мотышина, М. С. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме : учебник для вузов / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов ; под редакцией М. С. Мотышиной. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 282 с.
19.Осмоловская М. С., Петренко И. М. Перспективы государственного регулирования инвестиционной политики в АПК В сборнике: Всероссийская научнопрактическая конференция по итогам 2014 года. Материалы всероссийской заочной научно-практической конференции по экономике и гуманитарным наукам. 2021. С. 141-146.
20.Отнюкова, М. С. Социологические исследования в туризме : учебное пособие для вузов / М. С. Отнюкова, Т. В. Черевичко. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 96 с.
21.Пак В.В. Обвал российского фондового рынка в период распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) // ГОСУДАРСТВО И ПРАВО: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕН-СТВОВАНИЯ сборник научных трудов 3-й Международной научной конференции. – 2020.
22.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2018.
23.Рамендик, Д. М. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. М. Рамендик, О. В. Одинцова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 212 с.
24.Усинов А.И. Современный туризм \\ Турбизнес 2020. - №3. – С. 10-11
25.Христов, Т. Т. География туризма : учебник для среднего профессионального образования / Т. Т. Христов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 273 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14059-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/496787 (дата обращения: 11.06.2023).
26.Фаронова Ю. В., Исламова Г. И. Послековидная политика туризма в Чехии // Проблемы и перспективы развития туризма в Российской Федерации: сб. науч. тр. Симферополь, 2020. С. 418–421.
27.Ходыкина М.Ф., Заремба Д.А., Карпова Ю.И. Современное состояние туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края: проблемы и перспективы развития / Туристско-рекреационный комплекс в системе регионального развития. 2021. С. 243-247.
28.Швец И. Ю. Влияние пандемии на туристский рынок // Экономика коронакризиса: вызовы и решения: сб. науч. тр. [Текст] / под ред. Р. М. Нижегородцева. М., 2020. С. 135–145.
Электронные ресурсы из сети Интернет
29.Винный портал vinoclub [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vinoclub.ru/news/1304.html, свободный. – Загл. с экрана. ( дата обращегия 11.06.2023)
30.Вино. Виноделие [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://eniw.ru/enologiya.htm, свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения: 11.06.2023).
31.Виды гастрономического туризма | Гастрономический туризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gastrotur.ru/gastronomicheskiy-turizm/vidi-gastroturizma, свободный. – Загл. с экрана(дата обращения: 11.06.2023).
32.Всемирная туристская организация: официальный сайт. – Мадрид, Испания. – URL: https://www.unwto.org/newsru/annual-reports (дата обращения: 11.06.2023).. – Текст: электронный
33.Гастрономический туризм. Сайт о вкусных путешествиях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gastrotur.ru/gastronomicheskiy-turizm/chto-takoe-gastroturizm, свободный. – Загл. с экрана. (дата обращения: 11.06.2023).
34.Гастрономический туризм в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rusotourism, свободный. – Загл. с экрана(дата обращения: 11.06.2023).
35.Гастрономический туризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.sunton-tours.ru/ar102.html, свободный.- Загл.с экрана(дата обращения: 11.06.2023).
36.Гастрономический туризм - новый вид туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.norge-info.ru/gastronomichjeskij-turizm---novyj-vid-turizma.html, свободный. – Загл. с экрана(дата обращения: 11.06.2023).
37.Гастрономический туризм [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.luxemag.ru/travel/7515.html, свободный. – Загл. с экрана(дата обращения: 11.06.2023).
38.Гастрономический туризм: путешествие для гурманов [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.geo-cafe.ru/Reviews/Articles/review567.php, свободный. – Загл. с экрана(дата обращения: 11.06.2023).
39.Гастрономические туры [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://sohotravel.net/tipy_otdyha/food_rest, свободный.- Загл. с экрана(дата обращения: 11.06.2023).
40.Гастрономические туры за границу [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.digesttour.ru/node/426, свободный. – Загл. с экрана(дата обращения: 11.06.2023).
41.Макушева, О. Н. Тенденции развития интегрированных маркетинговых коммуникаций / О. Н. Макушева, Е. Б. Зинина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — С. 309-311. — URL: https://moluch.ru/archive/296/66500/ (дата обращения: 11.06.2023).
42.Чернышевская Ю. Туристический рынок России: разбит, но не сломлен / Ю. Чернышевская. – [Текст] /: электронный // Редакция журнала «РЖД-Партнер»: Интернет-портал. – URL: https://www.rzd-partner.ru/other/comments/turisticheskiy-rynok-rossii-razbit-no-ne-slomlen/ (дата обращения: 11.06.2023).
43.Чего ждать от лета 2022 [Текст] /: электронный // АТОР Интернет-портал. – URL: https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/59383.html
44.Что такое гастрономический туризм? | Гастроном тур [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gastronom-tur.ru/o-zhurnale, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения: 11.06.2023).
Иностранные источники
45.GLOCALISM: GASTRONOMY, IDENTITIES AND GLOBALIZATION by Rosario Scarpato. 2011 International Conference on Gastro-tourism. Sustainable Challenges or Opportunities. National Kaohsiung Univ. of Hospitality and Tourism (NKUHT) – TAIWAN. May 19, 2011- 190 с.
46.Robinson, Jancis (September 6, 2008). «California –Tasting Notes & Wine Reviews from Jancis Robinson:» Retrieved January 2, 2011.
47.Wine tourism is increasingly being sought out by travelers. But, is the wine industry ready?» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mindyjoyce.com, свободный – Загл. с экрана.
48.World Food Travel Association [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://worldfoodtravel.org/, свободный. – Загл. с экрана.