Традиционные пути реализации педагогического творчества в избранном виде спорта

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Физкультура
  • 5 5 страниц
  • 1 + 1 источник
  • Добавлена 09.07.2023
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Аналогичные процессы можно наблюдать и в развитии и воспитании психических качеств и свойств личности. Виды спорта, требующие повышенной смелости, волевых усилий, коллективизма, всегда оставляют отпечаток на личности спортсмена.Реализация педагогического творчества в плаванииПлавание является уникальным видом физических упражнений и относится к наиболее массовым видам спорта, как в нашей стране, так и за рубежом. Специфическая особенность плавания связана с двигательной активностью в водной среде, чем объясняется его гигиенически-оздоровительная, прикладная и спортивная ценность.Общим прикладным результатом занятия плаванием является физическая подготовленность, воплощенная в повышенной работоспособности, двигательных умениях и навыках.Профессионализм человека предполагает достижение высокого результата, поэтому при подготовке спортсменов-пловцов тренер использует весь арсенал педагогических средств и методов, результатом которых являются, например, спортивные достижения. Педагогическое творчество в плаванииреализуется основными и аналогичными для других видов спорта путями: воспитанием и обучением.Таким образом, избранный вид спортавсегда индивидуален и связан с определенными качествами тренирующегося. Задача тренера – учитывать данные особенности при реализации педагогического творчества.ЛитератураТеория и методика обучения базовым видам спорта. Плавание: учебник для студ. учреждений высш. образования / [A.А. Литвинов, А. В. Козлов, Е. В. Ивченко и др.]; под ред. А.А. Литвинова. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 272 с. — (Сер. Бакалавриат).

1. Теория и методика обучения базовым видам спорта. Плавание: учебник для студ. учреждений высш. образования / [A.А. Литвинов, А. В. Козлов, Е. В. Ивченко и др.]; под ред. А.А. Литвинова. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 272 с. — (Сер. Бакалавриат).