Самостоятельная работа студентов

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Педагогика
  • 5 5 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 11.07.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Преподаватель должен определить формы отчетности, объем работы и сроки ее представления. Также необходимо определить виды консультационной помощи, такие как установочные, тематические и проблемные. Критерии оценки и отчетности должны быть четко определены. Контроль может осуществляться различными способами, такими как практикум, контрольные работы, тесты, семинары и т.д.Для студентов существуют три уровня самостоятельной деятельности, включающих воспроизводящие и творческие процессы. Первый уровень - репродуктивный, который является тренировочным и включает выполнение задач, заполнение таблиц и схем. Цель такой работы заключается в закреплении знаний, а также формировании умений и навыков. Второй уровень - реконструктивный, а третий - творческий, поисковый. При выполнении реконструктивной работы студент анализирует и перерабатывает информацию, а на третьем уровне студент проявляет творческий потенциал и самостоятельно ищет решения задач.На уровне реконструктивных самостоятельных работ происходит перестройка решений, составление плана и аннотирование. В рамках этого уровня студенты могут выполнять рефераты. Для творческой самостоятельной работы необходим анализ проблемной ситуации и получение новой информации. Студент должен самостоятельно выбрать средства и методы решения, такие как учебно-исследовательские задания, курсовые и дипломные проекты. Для успешной организации и функционирования самостоятельной работы студентов необходимо:Обеспечение контроля за качеством выполнения аудиторной работы включает в себя комплексный подход к организации СРС. В рамках этого подхода сочетаются все уровни и типы СРС, а также используются различные формы контроля, такие как требования и консультации.Одной из важнейших составляющих учебного процесса является самостоятельная работа студента. Эта форма обучения позволяет формировать у студента навыки, умения и знания, а также приемы познавательной деятельности. Благодаря этому студенты проявляют интерес к творческой работе и смогут в дальнейшем решать научные и практические задачи. Самостоятельная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса и играет большую роль в обучении, а также в научной и творческой работе студентов.Информационные технологии вместе с компьютером открывают новые возможности для образования и учебной деятельности учащихся. Теперь информационные технологии становятся основными инструментами дальнейшей профессиональной деятельности человека, что обеспечивает интеграцию образования в жизнь на всем ее протяжении. Это принципиально новая ситуация, когда информационные технологии обучения выходят на первый план.

-