ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR- И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ФАБРИКА ОКОН»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 70 70 страниц
  • 61 + 61 источник
  • Добавлена 19.07.2023
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ЗНАЧЕНИЕ PR И РЕКЛАМЫ ДЛЯ БИЗНЕСА 6
1.1 Сущность и значение PR и рекламы 6
1.1 Фирменный стиль: вербальные и визуальные идентификаторы, используемые в PR и рекламе 23
1.3 Актуальная специфика интернет-продвижения. PESO-модель как современная комплексная модель коммуникационной стратегии в интернете 32
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR- И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ФАБРИКА ОКОН» 40
2.1 Общая характеристика компании «Фабрика окон» 40
2.2 Анализ УТП и целевой аудитории бренда 43
2.3 Анализ PR- и рекламных коммуникаций компании «Фабрика окон» 48
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ PR- И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ФАБРИКА ОКОН» 52
3.1 Разработка коммуникационной стратегии на основе PESO-модели 52
3.1 Оценка бюджета и окупаемости 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 64

Фрагмент для ознакомления

Кроме того, мы предлагаем выбрать одну соцсеть (судя по прошлым активностям в социальных сетях бренда, наилучший результат был у «ВКонтакте») и создавать в ней коммьюнити. Для этого отвечать на вопросы клиентов, публиковать полезную и рекламную информацию и т.д. Поскольку сегодня бренд с заброшенными соцсетями, где вопросы клиентов остаются без ответа, выглядит не только не современно, но и не вызывает доверия. Заинтересованные контентом пользователи будут приходить со сторонних ресурсов на сайт (из тех, кто готов купить прямо сейчас) и добавляться в подписчики (из тех, кто не готов, но в будущем, когда вопрос замены окон станет актуальным, захочет решить его с помощью «Фабрики окон»).Таким образом, задачи, которые будут решаться с помощью блогеров и сообществ — это повышение узнаваемости и доверия к бренду, увеличение трафика на сайт и подписчиков в ВК-сообщество бренда.Середина воронки —контент, представляющий собой полезные (контент-маркетинговые) посты на сайте и в ВК-сообществе. Задачи данного этапа: увеличение доверия, повышение осведомленности о бренде, получение репостов в соцсетях и, в итоге, бесплатного трафика на сайт и подписчиков в сообщество.Низ воронки — контент продающего характера и видеоотзывына сайте и в ВК-сообществе и аналогичный контент у блогеров (то есть продающие посты с акциями и спецпредложениями, а такжевидеоотзывы).По произведенным подсчетам, бюджет проектасоставляет порядка 75 тысяч рублей в месяц, из которых 50 тыс. рублей пойдут на платный контент в блогах и сообществах, а 25 тыс. рублей в качестве оплаты удаленному контент-менеджеру. При условии, что сегодня компания вкладывает ежемесячно минимум 100 тыс. рублей в продвижение (SEO-оптимизацию сайта), получается, что проект окупится за один месяц плановой работы — и еще останутся 25 тысяч рублей экономии. Если коммуникационная стратегия выстроена верно, то помимо экономии и аналогичного дохода через лидогенерацию с сайта, компания будет получать:- рост узнаваемости и цитируемости в медиапространстве (а это рост капитализации бренда) за счет продвижения в блогах и сообществах, - вечные и бесплатные лиды с полезного контента на сайте и ВК-сообществе, который также будет способствовать увеличению цитируемости и капитализации бренда,- увеличение лояльности клиентов за счет транслирования фирменного стиля и ценности бренда в контенте ВК-сообщества.Таким образом, гипотеза исследования о том, что сегодня все бренды должны видеть большие возможности в комплексном и инновационном подходе и основывать продвижение на соответствующих коммуникационных моделях, подтвердилась.В заключение отметим, что все задачи исследования выполнены и поставленная цель достигнута.

Нормативно-правовые источники (акты органов законодательной и исполнительной власти, ведомственные правовые акты в хронологической последовательности)
1 Степанов А. Г. Законодательство о рекламе. – М.: Юстицинформ, 2011.

Учебники, монографии, брошюры
2 Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникативные стратегии: Учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. В. М. Горохова, Т. Э. Гринберг. — М.: Аспект Пресс, 2013. — 198 c.
3 Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. — М., 1989. — 312 с.
4 Касьянов Ю. В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб: Питер, 2008.
5 Климин А. И. Стимулирование продаж URL: https://www.biznesbooks.com/components/com_jshopping/files/demo_products/anastasij-klimin-stimulirovanie-prodazh.pdf
6 Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб, 2001
7 Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2018. — 384 с.
8 Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. — 343 с.
9 Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2006. — 552 с.

Периодические издания
10 Акулова Е. Модель Остервальдера: быстрый анализ ключевых аспектов бизнеса (с примерами) URL: https://www.gd.ru/articles/11965-model-ostervaldera
11 Антонова Н.В., Морозова В.Д. Взаимосвязь идентичности потребителя и индивидуальности бренда как фактор приверженности бренду. URL: https://clck.ru/dZTNH
12 Боброва Е. А., Багиев Г. Д. Маркетинговая концепция вовлечения покупателей во взаимодействие с брендом URL: https://creativeconomy.ru/lib/3736
13 Ведрицкий В.В., Коптелова Л.В. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК. URL: http://vestnik.bukep.ru/articles_pages/articles/2015/2015-4/Articles_261-270.pdf
14 Войткевич А.И., Эль-Смайли Д.П. Роль digital-технологий в продвижении FMCG-брендов. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-digital-tehnologiy-v-prodvizhenii-fmcg-brendov
15 Горчева А.Ю. Корпоративные издания // Вестник Моск. ун-та, серия 10. Журналистика, 2008 (№1). — С.130-136
16 Горчева А.Ю. Корпоративные издания // Вестник Моск. ун-та, серия 10. Журналистика, 2008 (№2). — С.72-86
17 Елисеева А. В., Долгина Е. С., Безбородова Ю. В. Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnye-instrumenty-pr-v-professionalnoy-deyatelnosti-pr-spetsialista
18 Жигалова Н.Г., Гришанин Н.В. Тренды области коммуникаций: интеграция, digital, промо. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trendy-oblasti-kommunikatsiy-integratsiya-digital-promo
19 Зиганшина А. А. Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой среде / А. А. Зиганшина // Известия Уральского федерального университета. Серия 1: проблемы образования, науки и культуры. – 2018. – Т. 24. № 2. – C. 20-34
20 Как проходит медиапланирование в компании? URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie/
21 Кандаурова И. Р., Евдокимова К. В. Роль PR в маркетинге // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 326-328.
22 Королько В.П. Проблема многообразия понятийной сферы паблик рилейшнз. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-mnogoobraziya-ponyatiynoy-sfery-pablik-rileyshnz
23 Кошеренкова О. В. Символика цвета в культуре. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/simvolika-tsveta-v-kulture
24 Морозова В.Ю., Пясецкая Е.Н. PR как инструмент коммуникаций. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-kak-instrument-kommunikatsiy
25 Окольнишникова И. Ю. Оценка влияния уровня эмоций и знаний покупателя на его вовлеченность в покупку URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-vliyaniya-urovnya-emotsiy-i-znaniy-pokupatelya-na-ego-vovlechennost-v-pokupku
26 Рогова И.Ю. Нейминг в ресторанном бизнесе: региональный аспект URL: https://journ.bsu.edu.ru/vkr/2017/rogova.pdf
27 Савченко Е.А., Макарова Т.П. PR и PR-технологии: сущность, цели, задачи, функции. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-i-pr-tehnologii-suschnost-tseli-zadachi-funktsii
28 Хомякова Т. А. Современные интернет-инструменты PR // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 1209-1211
29 Черепанова Е.В. Проблема определения понятия «бренд» URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-opredeleniya-ponyatiya-brend

Иностранная литература
30 Аллан Пайвио. Теория двойного кодирования и обучение URL: https://www.psychology-online.net/articles/doc-1743.html
31 Пинье И., Остервальдер А. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора URL: https://clck.ru/32RSMA
32 Пинье И., Остервальдер А., Смит А., Бернарда Г. Разработка ценностных предложений URL: https://www.litres.ru/aleksandr-ostervalde/razrabotka-cennostnyh-predlozheniy-kak-sozdavat-tovar
33 Dietrich G. A 2023 PESO Model™ Primer for Communicators URL: https://spinsucks.com/communication/pr-pros-must-embrace-the-peso-model
34 Mehrabian A. Nonverbal Communication. New Jersey: Transaction Publishers, 1977. — 238 p.
35 Nelson D.L. Pictorial superiority effect. Journal of Experimental Psychology: Human Learning & Memory, 1976. P. 523–528.
36 The annual report on the world’s valuable and strong brands’, January 2020 URL: https://brandirectorypublic.s3.eu-west-2.amazonaws.com/reports_free/brand-finance-global-500-2020-preview.pdf

Электронные ресурсы
37 Авдеенко И.А. Символ и художественный образ URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2014_1-1_02.pdf
38 Выйти победителем: как продвигать бизнес в условиях кризиса 2022 года? URL: https://vc.ru/marketing/391847-vyyti-pobeditelem-kak-prodvigat-biznes-v-usloviyah-krizisa-2022-goda
39 Главные цели и виды PR-интервью. URL: https://pr-copywriting.ru/tseli-i-vidyi-pr-intervyu
40 Зарплаты: SEO-специалист, Москва | июнь 2023 года URL: https://zarplan.com/zarplata/SEO-СПЕЦИАЛИСТ/МОСКВА
41 Зеленый цвет: значение, применение, сочетание URL: https://lookcolor.ru/zelenyj/zelenyj-cvet
42 Как БЕСПЛАТНО продвигать бизнес с помощью публикаций в СМИ. URL: https://pressfeed.ru/s-landbook
43 Контент-маркетинг URL: https://tilda.education/courses/marketing/content-marketing
44 Мы URL: https://dodopizza.ru/peterburg/about
45 Оранжевый цвет: значение, применение, сочетание URL: https://lookcolor.ru/oranzhevyj/oranzhevyj-cvet
46 Официальный сайт «Фабрики окон»: о компании URL: https://www.fabrikaokon.ru/company.html
47 Пиар на комментариях для СМИ. URL: https://navika.pro/prakticheskij-marketing/posts/piar-na-kommentariyax-dlya-smi
48 Первый эскиз | Блог Ф. Овчинникова «Сила ума». URL: https://silauma.livejournal.com/88750.html
49 Почему мы оранжевые? URL: https://vk.com/wall-83706647_347906
50 Почему нельзя зарегистрировать бренд и как его следует защищать URL: https://vc.ru/legal/181126-pochemu-nelzya-zaregistrirovat-brend-i-kak-ego-sleduet-zashchishchat
51 Пушков А. Цвет и бренд URL: https://vc.ru/design/46802-cvet-i-brend
52 Разработка коммуникационной стратегии. URL: https://www.comagency.ru/pages/razrabotka-kommunikacionnoj-strategii
53 Рекламные email-рассылки. URL: https://www.epochta.ru/articles/reklama-email-rassylka.php
54 Руденко М. Создание бизнес-модели по Остервальдеру URL: https://medium.com/cxbureau/как-составить-бизнес-модель-cbb6968e4d04
55 Серый цвет URL: https://lookcolor.ru/nejtralnyj/seryj-cvet
56 Специальные и корпоративные PR-мероприятия. URL: https://mgimo.ru/upload/iblock/29f/specialnye-i-korporativnye-pr-meropriyatiya.pdf
57 Фирменный стиль – что это и зачем нужно компаниям. URL: https://vc.ru/u/1626923-ovo-media/662689-firmennyy-stil-chto-eto-i-zachem-nuzhno-kompaniyam
58 Что такое айдентика и как она работает в соцсетях URL: https://smmplanner.com/blog/chto-takoie-aidientika-i-kak-ona-rabotaiet-v-sotssietiakh
59 ШАБЛОН ЦЕННОСТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ VALUE PROPOSITION CANVAS URL: https://hsbi.hse.ru/articles/shablon-tsennostnogo-predlozheniya-value-proposition-canvas/
60 Шаблон ценностного предложения URL: https://dzen.ru/a/Xwg_3gC90RQy_DAG
61 Business Model Canvas. Строим модель бизнеса — на примере Uber и Netflix URL: https://skillbox.ru/media/management/business-model-canvas