Страховая премия как плата за страхование. Ценовая политика страховщика
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 15.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1 Общая характеристика понятия страховая премия 4
2 Особенности ценовой политики рынка страховых услуг 7
Заключение 9
Список использованной литературы 11
В дополнение к этим стратегиям также могут применяться страховые организации:Стратегия быстрого возврата средств. Данная стратегия включает в себя слияние элементов стратегии "выхода на рынок" и "снятия сливок", что позволяет продаже страховых услуг (продуктов) проникать в сектор рынка, приносящий более высокий уровень прибыли и возвращающий вложенные средства в кратчайшие сроки [1].Установление цен таким образом, чтобы показатели прибыли от успешно проданных страховых продуктов (услуг) покрывали убытки от других (возможно, убыточных) услуг (продуктов). Эта стратегия называется "перекрестным субсидированием" или пакетным ценообразованием.ЗаключениеСтраховые взносы (страховые выплаты или премиальные взносы) — это сумма (сборы), которую страхователь или выгодоприобретатель должен выплатить страховой компании на условиях, указанных в страховом полисе.Размер страховых взносов обычно зависит от суммы, на которую застраховано имущество, и страхового риска, а страховые взносы рассчитываются на основе страхового тарифа, разработанного страховой компанией.Ценообразование, основанное на текущих рыночных ставках, является стратегической инициативой в области ценообразования, но в условиях олигополии, которая предоставляется конкурентам без учета их собственных затрат и уровня спроса, все страховые компании требуют одинаковую цену за страховые услуги. Небольшие страховые компании выбирают полис "следуй за лидером", меняя цену, когда ее меняет лидер рынка.Ценообразование, основанное на взаимоотношениях с клиентами, связано с ценовой дискриминацией клиентов и максимизацией выгод наиболее перспективной части клиентов. В этом случае цена услуги, установленная для выбранного клиента, обеспечивает лишь минимальную прибыль, но эти потери компенсируются за счет предоставления потребителям дополнительных высокодоходных услуг страховой компании.Установление цен для выхода на рынок позволяет страховым компаниям проводить политику, направленную на повышение прибыльности, путем постепенного снижения уровня издержек и прочного закрепления на рынке, путем временного целенаправленного проведения нескольких операций по завышению цен, чтобы гарантировать завоевание определенной доли рынка.Когда страховщики выходят на рынок со своими собственными страховыми услугами или новыми сегментами страхового рынка, применяется ценообразование, которое скользит по кривой спроса. Ценообразование в данном случае основано на том факте, что цены последовательно скользят вдоль кривой спроса.То есть он меняется в зависимости от спроса и предложения на конкретном рынке.Процесс ценообразования не заканчивается установлением начальной цены страховых услуг. Ценовая политика должна учитывать влияние рынка — обратное влияние субъекта страхового рынка на тарифные ставки, установленные страховой компанией. Чтобы учесть особенности клиентов, применяются корректировки рыночных цен.Список использованной литературыСокасян М.Г. Ценообразование в страховании // Автор. - 2018. - №2. - С. 15-19.Страховая премия — понятие, особенности расчета // psbins.ru URL: https://www.psbins.ru/statii/strahovaya-premiya/ (дата обращения: 15.06.2023).Страховые премии это // renlife.ru URL: https://www.renlife.ru/for_clients/articles/expert_opinion/strakhovye-premii-eto/?ysclid=lix4m6idzw984412409 (дата обращения: 15.06.2023).
2.Страховая премия — понятие, особенности расчета // psbins.ru URL: https://www.psbins.ru/statii/strahovaya-premiya/ (дата обращения: 15.06.2023).
3.Страховые премии это // renlife.ru URL: https://www.renlife.ru/for_clients/articles/expert_opinion/strakhovye-premii-eto/?ysclid=lix4m6idzw984412409 (дата обращения: 15.06.2023).