Организация специальных мероприятий как форма реализации творческого потенциала молодых специалистов в сфере ресторанного бизнеса
Заказать уникальную дипломную работу- 70 70 страниц
- 40 + 40 источников
- Добавлена 16.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА 9
1.1 Специальные мероприятия: определение и классификация 9
1.2 Особенности и риски организации специальных мероприятий в сфере ресторанного бизнеса 13
1.3 Анализ зарубежного и отечественного опыта организации специальных мероприятий 20
1.4 Технология подготовки и проведения конкурса 24
II ОРГАНИЗАЦИЯ БАРНОГО КОНКУРСА ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ «КУХНЯ В БОКАЛЕ» 28
2.1 Роль конкурсов в реализации творческого потенциала молодых специалистов 28
2.2. Концепция конкурса 39
2.3 Разработка конкурса «Кухня в бокале» для молодых специалистов ресторанного бизнеса 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Применение указанных критериев позволит провести более глубокий анализ полученных данных, а также определить стратегию дальнейшей работы с инфлюенсерамиРекомендации по мониторингу эффективности сотрудничества с инфлюенсерами:1. Установите цели и KPI для каждого проекта с инфлюенсером. Цели могут быть разными: увеличение продаж, увеличение охвата аудитории, повышение узнаваемости компании, увеличение количества подписчиков на социальных сетях. KPI (ключевые показатели эффективности) более конкретны и должны быть измеряемыми.2. Используйте инструменты мониторинга. Для эффективного мониторинга необходимо использовать специальные инструменты, такие как GoogleAnalytics, анализаторы социальных сетей. Они позволяют получить детальные данные о потоке трафика, просмотрах, конверсиях и других важных параметрах.3. Анализируйте трафик на сайте и каналах социальных сетей. Мониторинг трафика на сайте дает возможность узнать, сколько людей переходят на сайт после публикации инфлюенсера, какое количество новых пользователей появилось, что они смотрели и на сколько времени. В социальных сетях нужно обратить внимание на количество комментариев, лайков и подписчиков.4. Анализируйте отзывы клиентов. Необходимо активно отслеживать отзывы клиентов об инфлюенсере и их реакцию на корпоративную продукцию и сервис. Это даст возможность узнать о выгодных и не совсем успешных кампаниях и увеличить уровень качества.5. Оставайтесь в контакте с инфлюенсерами. Для эффективного мониторинга необходимо принимать активное участие в работе с инфлюенсерами, общаться с ними, получать обратную связь и доверять интуиции. 6. Оценивайте изменения. Оценить изменения, рейтинг в социальных сетях, интерес аудитории к определенному контенту можно включая более доходящее аналитическое мышление развитием автоматического анализа конверсии, расширением аналитических возможностей.7. Используйте информацию, полученную в ходе мониторинга. На основе полученных данных в ходе мониторинга можно определить лучшие инфлюенсера и внести корректировки в дальнейшую работу с ними. Это позволит повысить уровень эффективности сотрудничества с инфлюенсерами и наращивать продажи.2.3 Разработка конкурса «Кухня в бокале» для молодых специалистов ресторанного бизнесаКонкурса «Кухня в бокале» для молодых специалистов ресторанного бизнесаМесто проведения конкурса «Кухня в бокале» - на базе кафе-ресторана «Ириска».Информация об организации базе проведения конкурса «Кухня в бокале»: кафе-ресторан «Ириска» расположен по адресу: г. Санкт-Петербург, Тучков переулок, д. 11, пом. 4-Н. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Количество постоянных сотрудников – 9 человек. Площадь зала 60 м2, количество столов 8, число посадочных мест 32 + 4 посадочных места у бара. Кухня западно-европейская.Рисунок 2.6 – Барная стойкаШтатное расписание:Управляющий – 1Шеф повар – 1Дежурный повар – 3Мойщик посуды – 1Уборщица -1Бармен-официант – 2Средняя проходимость 42 человека в день. Рисунок 2.7 – Основной залОсновные положения конкурса-фестиваля «Кухня в бокале»Категории конкурса-фестиваля «Кухня в бокале»:«BestProfi»«FlairBartending». Конкурсант, выступающий в категории «BestProfi» должен обладать профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для приготовления классических и авторских коктейлей, предъявляемыми к профессии «бармен», а конкурсант, выступающий в категории «FlairBartending», владеть искусством «жонглирования» бутылками и барменским инвентарём. Победитель категории «BestProfi» получает звание «Чемпион среди барменов в категории BESTPROFI», памятный кубок, подарки от компаний партнеров и денежный приз 30 000 руб.Победитель категории «FlairBartending» получает звание «Чемпион среди барменов в категории FLAIRBARTENDING», памятный кубок, подарки от компаний партнеров и денежный приз 30 000 руб.Организация проведения конкурса-фестиваля «Кухня в бокале»Категория «FlairBartending» 1. Отборочный этапконкурса-фестиваля «Кухня в бокале»: «FlairBartending» - выступление всех участников со своей программой и приготовлением авторского коктейля, «BarStyle» выступление c приготовлением заданных коктейлей и оригинальной подачей тоника и колы. Победитель определяется по сумме баллов в процентном соотношении: - за технику во флейринге – 75% - за коктейль – 12% - за технику BarStyle – 13 % 2. Гранд финал конкурса-фестиваля «Кухня в бокале»«FlairBartending»:выступление 3-х лучших участников (по результатам отборочного) со своей программой и приготовлением авторского коктейля. Графи конкурса-фестиваля «Кухня в бокале»: 10.00 сбор участников в категории «BestProfi» и в категории «FlairBartending», в зависимости от ОНЛАЙН жеребьёвки 13.00 – 17.00Отборочный тур в категории «BestProfi» и в категории «FlairBartending» 17.00 – 17.30 Пресс-конференция 18.00 – 19.00 Гранд финал в категориях «BestProfi» и «FlairBartending» 19.15 – 20.00 Награждение 20.00 – 22.00 Гала-ужин, afterpartyМеханизм проведения конкурса-фестиваля «Кухня в бокале»Категория конкурса-фестиваля «Кухня в бокале» - «FlairBartending» Все участники, подавшие заявку на участие в категории «FlairBartending», участвуют в номинациях «BarStyle» и «FlairBartending». 1. Отборочный этап конкурса-фестиваля «Кухня в бокале» по номинациям: 1.1. BarStyleТехника BARStyle - нацелена на качественное и быстрое приготовление (внешний вид, аромат, вкус, техника) коктейлей и подачи напитков, а также на использовании барменом различных трюков. В технике BARStyle важно: оправданный трюк или связка, значит в алгоритме приготовления коктейля, имеет смысл и логичное завершение (налив, накладывание льда и т. п.). Взяв каждый предмет (бутылку, джигер, шейкер, ложку, совок, и т.д.) делаешь «фишку», один элемент, не более. Подбросы предметов, вращение, трюки – не должны влиять на скорость и качество приготовления напитка.Необходимо приготовить, используя технику выступления BarStyle, 2 заданных «коктейля» и 2 заданных «микс-дринка» в любом порядке: - 1-ый коктейль: готовится методом шейк в бокале Мартини или рокс со льдом: «Байцзю» – 30 мл, сок «Zuegg» – 50 мл, сироп «Barline» – 5 мл, пюре «AGROBAR» – 20 мл. Украшение – долька лимона и коктейльная вишня. Вкус сиропа, сока и пюре выдается по усмотрению организатора;2-ой коктейль «PiscoSour» или «WhiskeySour» (по жеребьёвке): «PiscoSour» готовится методом «драй шейк» в бокале Мартини или рокс со льдом: – 40 мл «Писко», 25 мл – пюре лимон «AGROBAR», 15 мл – сироп «BarlineSimple», 30 мл – белок яйца; Украшение – биттер «Scrappy’s» – 3 капли (1 дэш) на пену. Вкус биттера выдается по усмотрению организатора.«WhiskeySour»: готовится методом «драй шейк» в бокале Мартини или рокс со льдом: - 40 мл виски «Fowler’s», 25 мл – пюре лимон «AGROBAR», 15 мл – сироп «BarlineSimple», 30 мл – белок яйца; украшение – цедра лимона на край бокала. - 1-ый микс-дринк: готовится методом билд в бокале Хайбол со льдом: Водка «Paradigma» – 40 мл, кола (мандарин, дюшес). Украшение – долька лимона внутрь бокала и физалис на край бокала. Вкус водки и газированного наполнителя выдается по усмотрению организатора. - 2-ой микс-дринк: готовится методом билд в бокале Хайбол со льдом: Джин «RoyalRaven» – 40 мл, тоник «Черноголовка»- долив. Вкус джина и тоника выдается по усмотрению организатора. Украшение- долька лимона внутрь бокала и веточка розмарина на прищепку. Все ингредиенты коктейлей отмериваются джиггером. Микс-дринки наливаются на счет, без джиггера Участники выступают парами на время. Здесь учитывается лучшее время в общем зачёте, техника работы, точное соблюдение рецептуры. Вкус напитков не оценивается. Выступление за портативной барной стойкой.Максимальная сумма баллов:за технику – 70 баллов, за скорость - 20 баллов. 1.2. FlairBartending: - Все участники должны выступить со своей подготовленной программой, в ходе которой необходимо продемонстрировать хорошо отработанную технику жонглирования, оригинальных фишек, связок, трюков, технику рабочего флейринга, элементы шоу, интерактива и «презентации» брендов партнеров, профессионализм приготовления авторского коктейля.При демонстрации рабочего флейринга участник должен продемонстрировать как минимум два трюка с продуктом - спонсором Чемпионата (байцзю, водка, джин, сироп «Barline»), причем особо оценивается, если бренд развернут лицевой этикеткой к зрителям. Необходимо приготовить свой авторский коктейль в 2 (двух) экземплярах. Категория коктейля – Sweet & Sour. Допускается использование биттеров (только из ассортимента «Scrappy’s»), вермутов, ароматных трав, специй и пряностей для создания в напитке дополнительных сбалансированных вкусов ( горько-сладкий, солено-сладкий), что позволит вам набрать наибольшее количество баллов за коктейль Коктейль может быть приготовлен в бокалы, предоставленные организаторами или использовать любые свои небрендированные бокалы. Участник может использовать любой метод приготовления коктейля. Авторский коктейль должен готовится только на основе одного напитка, высланного заранее участнику по жеребьевке на выбор: байцзю, водка или джин, как предоставляемой организаторами, так и привезенной с собой. Крепкой основы должно входить в коктейль не менее 30 мл. В качестве сладкой части коктейля могут использоваться только сиропы «Barline» и любые ликеры, которые участник приносит с собой. Сироп «Barline» должен быть в рецептуре обязательно. Ароматические (капельные) биттеры можно использовать только из линейки «Scrappy’s».Допускается использование ликеров, питьевых биттеров, вермутов, вин (игристых, тихих, крепленых), соков и воды. Соки должны быть только из линейки «Zuegg».Вместо лимонного фреша конкурсант должен использовать пюре «AGROBAR лимон», которое должно быть заранее перелито в предоставляемые организаторами диспенсеры. Пюре может использоваться только «Barline». Если нет необходимого вкуса пюре в линейке «Barline», конкурсант должен использовать вкус из линейки пюре «AGROBAR», которое должно быть заранее перелито в предоставляемые организаторами диспенсеры. Определенные вкусы пюре «AGROBAR» предоставляются организаторами, но также участник может использовать любое пюре из линейки «AGROBAR», но в таком случае, конкурсант их приносит с собой. - Нельзя использовать самодельные ингредиенты (шрабы, кордиалы и другие home-made напитки). Все алкогольные ингредиенты, а также безалкогольные напитки, предоставляемые организаторами ииспользованные для приготовления авторского коктейля, должны быть в оригинальной упаковке. Безалкогольные напитки, которые приносит с собой конкурсант, должны быть перелиты в кувшины любого размера. Кувшины конкурсант приносит с собой. Объем используемого алкоголя в одном коктейле не должен быть меньше 30 мл и превышать 70мл. Количество всех ингредиентов для приготовления коктейля – не более 7 (семи), включая капли, спреи, пену. Для украшения могут быть использованы только натуральные фрукты, ягоды и т.д, предоставленные организаторами или самим участником. Не разрешается использовать фабричные украшения, за исключениемтрубочек, шпажек. Украшение должно быть расположено на бокале.Время, отведенное на предварительное изготовление украшения в специально оборудованном месте рядом с местом выступления и на подготовку конкурсанта, не должно превышать 10 минут, опоздавшие будут наказаны штрафными баллами, вплоть до дисквалификации. Авторский коктейль должен быть новым и придуман конкурсантом. Использование известных рецептур запрещается. Участник обязан принести свой небрендированный барный инструмент, посуду, ингредиенты, не указанные всписке предоставляемой продукции. Внимание обращается на внешний вид, образ, соответствие музыки и целостности всего выступления, эмоциональное состояние участника, вовлечение публики и ее реакция на шоу. Время, отведенное на выступление и приготовление коктейлей - 5.00 минут. Конкурсант обязан предоставить организаторам музыкальный трек, под который будет выступать, записанный на флешке. Продолжительность трека не должна превышать 5 минут. - Конкурсант обязан принести с собой рабочие бутылки и необходимый барный инвентарь. Все бутылки, принесенные конкурсантами, должны быть абсолютно чистыми и заклеены специальными стикерами, заранее предоставленными организаторами. Жонглирование пустыми, не достаточно наполненными или закрытыми бутылками не оценивается. Минимальное количество жидкости в бутылке - 15 мл для ExhibitionFlairBartending и не менее половины бутылки в рабочем флейрбартендинге. Перед выступлением будут проверяться все бутылки и если они будут недостаточно наполнены согласно правилам, то это оценивается штрафными баллами и эта бутылка не может быть использована в выступлении. - Выступление участников оценивается техническим и дегустационным жюри. Выступление за портативной барной стойкой.В Гранд Финал попадают 3 лучших конкурсанта, набравшие наибольшее количество баллов в Отборочном туреконкурса-фестиваля «Кухня в бокале». Вся сумма баллов, набранных участниками во всех номинациях Отборочного тура обнуляется, и не переносится вГранд Финал. 2. Гранд ФИНАЛ конкурса-фестиваля «Кухня в бокале» - Участники Гранд Финала, должны выступить с той же программой в одной номинации «FlairBartending», как и в Отборочном туре. Выступление участников оценивается техническим и дегустационным жюри. Участник Гранд ФИНАЛА, набравший максимальное количество баллов в сумме за технику и дегустацию, становится победителем финала в категории «FlairBartending», получает звание «Чемпион конкурса-фестиваля «Кухня в бокале» в категории FlairBartending» и денежный приз 30 000 руб.ЗАКЛЮЧЕНИЕКак показало проведенное исследование, организация мероприятий, как род занятий и как искусство возникают там, где начинают развиваться рыночные отношения. Основным идентификационным признаком успешно проведенного мероприятия является создание информации, бесплатное ее распространение.Event-мероприятия как разновидность продвижения имеет высокую эффективность благодаря ряду аспектов:Человек лучше усваивает информацию, воспринятую на эмоциональном уровне. Event-среда позволяет воспринимать информацию как личный пережитый опыт.Коммуникация продвижения в Event-маркетинге строятся в неформальном ключе, имеет добровольный характер, у целевой аудитории возникает ощущение личного выбора.Владение PR-технологиями становится профессионально важным качеством специалиста, занятого в сфере бизнеса, так как специальное мероприятие – это совокупность коммуникаций, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью, а также теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.Использование широкого спектра социальных технологий специальное мероприятие позволяет создавать актуальные новостные поводы для медиа и проводить мероприятия, привлекая журналистов для обеспечения полноценного освещения события в СМИ и наращивания PR-капитала организации.Следует отметить, что в отличие от рекламной деятельности, работа по организации специальных мероприятий для организации должна вестись регулярно и комплексно.Как показал проведённые анализ в 2021-2022 гг рынок ресторанных услуг Санкт-Петербурга смог адаптироваться к новым условиям и продолжил активно восстанавливаться: оборот составил 101,8 млрд руб., т.е. 144,8% в % к уровню показателя за 2020 г. При этом за первый квартал 2022 г. оборот составил 29,3 млрд руб., т.е. на 0,1% выше, чем в 2021 г. Так же текущая ситуация требует долгосрочного внимания в сфере формирования и развития человеческого капитала предприятий ресторанных услуг Санкт- Петербурга:нехватка компетентного персонала по-прежнему существенно влияет на отрасль и на формирование затрат (а следовательно и формирования собственных финансовых ресурсов для развития ресторанного бизнеса), нехватка компетентного персонала связанных с управлением ресторанами города — количество сотрудников, которые не только желают работать, но и обладают сформированными компетенциями для ресторанного бизнеса, характеризуется критической ситуацией, в результате чего некоторые рестораны изменили свое меню.В этой связи роль конкурсов в реализации творческого потенциала молодых специалистов во многом возрастает. Для современных предприятий ресторанного бизнеса все большее значение имеют нематериальные конкурентные преимущества организации ресторанного бизнеса. Данные вывод подтвердились и рамках проведённого опроса молодых специалистов.Так же был разработан проект специального мероприятия «Кухня в бокале», который планируется реализовать в формате конкурса-фестиваля.Профессиональные конкурсы молодых специалистов ресторанного бизнеса по своей природе можно считать полифункциональными, их макрофункция - «выявление лучших» через организацию поля сравнительных оценок и ранжирования представленных материалов-номинантов и, в конечном счете, с учетом профессионально-эмоционального контекста — повышение квалификации конкурсантов. Основная идея: Конкурс-фестиваль профессионального мастерства среди барменов «Кухня в бокале» призван определить уровень подготовки к работе, способствовать повышению качества предоставляемых услуг сервиса в предприятиях питания и досуга, а также подтвердить то, что профессия бармена требует особых навыков. Основными задачами «Кухня в бокале» являются: Демонстрация профессиональных навыков и мастерства барменов;Привлечение внимания целевой аудитории к профессиональному мастерству будущих или действующих специалистов в сфере общественного питания, в целях улучшения уровня обслуживания посетителей и увеличения гостевого потока; Выявление перспективных специалистов для формирования условий их дальнейшего профессионального роста; Привлечение внимания работодателей к необходимости постоянного профессионального совершенствования обслуживающего персонала и создания условий для обеспечения комфортного обслуживания посетителей. Место проведения конкурса «Кухня в бокале» - на базе кафе-ресторана «Ириска».Категории конкурса-фестиваля «Кухня в бокале»:«BestProfi»«FlairBartending». Выступление участников оценивается техническим и дегустационным жюри. Участник Гранд ФИНАЛА, набравший максимальное количество баллов в сумме за технику и дегустацию, становится победителем финала в категории «FlairBartending», получает звание «Чемпион конкурса-фестиваля «Кухня в бокале» в категории FlairBartending» и денежный приз 30 000 руб.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАбаев А.Л. Реклама социальных проектов : методическое пособие / А. Л. Абаев, Г. Г. Вельская, А. Г. Жиляев [и др.] ; под общ.ред. Г.Г.Вельской. – 3-е изд. – М. : Дашков и К, 2022. – 94 с. Бернайс Э. Кристализация общественного мнения.- СПб.: Питер, 2021.- 208 с.Бернайс Э. Пропаганда.- СПб.: Питер, 2021.- 224 с.Богославский А. Больше чем пиар. Как создать звезду.- М.: АСТ, 2021.- 192 с.Воронцова М.В. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе.- М.: Юрайт, 2021.- 251 с.Гетьман А. Мой блог – мой стиль. Как писать классные тексты. Книга – челлендж.- М.: Юпитер, 2021.- 176 с.Глазова Л. Зачем пиарщику линейка ? Советы по измерению коммуникаций.- М.: Альпина ПРО, 2021.- 168 с.Гоулман Д. Социальный интеллект. Новая наука о человеческих отношениях.-М.: corpus, 2021.- 516 с.Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России в I квартале 2019 года. -М.: НИУВШЭ, 2019. – 37 с.Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность[Текст] / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. – М.: Юрайт, 2018. – 134 с Еникеев, М.И. Общая психология/ М.И. Еникеев. - М.: ПРИОР, 2020. - 263 с.Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва :Юрайт, 2020. – 233 с.Ильина А. А., Катаева Н. Н. Виды стратегий продвижения с учетом специфики сферы // Теория и практика современной науки. 2020. № 11 (17). С. 364-370.Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью / А.А. Никитин. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 80 с.Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с.Основы интегрированных коммуникаций коммуникации и связей с общественностью / И. Н. Пронина. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2021. Оценка влияния факторов внешней среды на функционирование и развитие предприятия / Кириллова Е.Г., ГатиловаТ.М., АкшенцеваН.С. // Политика, экономика и инновации. 2019. № 1 (24). С. 14.Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – М.: Юрайт, 2020.– 351 с.Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.СиняеваИ.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов – М.: Юрайт, 2020 . – 552 с.Тихомирова О.Г. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 300с.Тоха Х. Исследование операций в экономике. – М.: ИНФРА-М, 2012.Рекламное дело / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. :Юрайт, 2021. – 431 с. КазюлинаН.Н., СаковичС.М. Event – маркетинг. (Монография).- М.:Русайнс, 2021.- 72 с.Кузин С. Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфоршума.- М.: Бомбора, 2021.- 480 с.Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – № 5. – 2019. – 56 с.Лушникова О.Л. Формирование социального капитала: от микро– к макроуровню // Сибирский философский журнал. – 2018. – Т.16, N 1. – С.175–180.МазурИ.И., Шапиро В.Д., ОльдероггеН.Г. Управление проектами -М.: ИНФРА-М. 2014Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб.пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. - 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2018. - 109 с.Мишина Л. Связи с общественностью.- М.: ТВ, 2021.- 236 с.Управление проектами / сост.: В. П. Масловский. – Электрон.дан. (4 Мб). – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2020.УмаровМ.Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М.Ю. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с.Фадеева Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. – М.: Юрайт, 2020. – 263 с.Чернова Е.В. Ресторанный бизнес Санкт-Петербурга: итоги первой волны и перспективы // Общество: политика, экономика, право. 2021. № 2 (91). С. 47-55.Данные Росстата: сектор общественного питания URL: https://rosstat.gov.ru/statistics/roznichnayatorgovlyaДанные КЭПиСП: Итоги СЭР Санкт-Петербурга. URL: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_econom/statistic/Данные Петростата. Статистика Санкт-Петербурга. URL:https://petrostat.gks.ru/Обзор ресторанного рынка Санкт-Петербурга: закрытия VS открытия, индекс развития и прогноз. URL: https://spb.restoran.ru/spb/article-list/obzor-restorannogo-rynka-sankt-peterburga-zakrytiya-vs-otkrytiya-indeksrazvitiya-i-prognoz-padeniya/Санкт-Петербург 1999-2019: что обрел и потерял город за 20 лет. URL: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/12/04/817884-sankt-peterburg-1999-2019 С начала года в центре Петербурга закрылись десятки магазинов и кафе. URL: https://www.dp.ru/a/2022/04/14/S_nachala_goda_na_glavnih ПРИЛОЖЕНИЯАНКЕТАПросим Вас принять участие в нашем опросе.Анкета анонимна, вся информация будет использована исключительно в научных целях. Вам необходимо будет ответить на наши вопросы, выбрав вариант ответа, который в наибольшей степени совпадает с Вашим мнением. Заранее благодарим Вас за участие в опросе и искренность ответов.1. Укажите Ваш пол.a) Женский;b) Мужской.2. Укажите Ваш возраст.a) 18-20;b) 21-25;c) 26-30;d) 31 и старше.3. Укажите место Вашего проживания.a) Санкт-Петербург;b) Другой города;c) Другой регион РФ;4. Укажите Ваше образование.a) Среднее;b) Средне-профессиональное;c) Начальное профессиональное образование;d) Неоконченное высшее;e) Высшее.5. Укажите род Вашей деятельности. a) Учусь;b) Работаю;d) Учусь и работаю;c) Не работаю;d) Другое.6. Можете ли Вы дать характеристику понятию «профессионального конкурса»?a) Да, я могу охарактеризовать понятие «конкурс»;b) Не могу дать полной характеристики, но имею представление.7. Осведомлены ли Вы о понятии «креативный потенциал»?a) Да, осведомлен;b) Частично имею представление о данном понятии;c) Затрудняюсь ответить на данный вопрос. 8. Сталкивались ли Вы когда-нибудь с творческим профессиональным конкурсом?a) Да;b) Раньше; c) Нет, но знаю специфику;9. Согласны ли Вы с утверждением о том, что участие в конкурсное всегда приносит высокие результаты в плане реализации потенциала?a) Да,;b) Конкурс должен быть профессионально сделан и грамотно реализован и только тогда он будет успешным;c) Иногда может не приносить результатов;d) Не согласен;e) Затрудняюсь ответить на данный вопрос.10. Связана ли Ваша рабочая или учебная деятельность с ресторанной сферой?a) Да, связаны и рабочая, и учебная деятельность;b) Связана только рабочая;c) Только моя учебная деятельность;d) Не связана, но я имею представление о сфере.11. Участвовали ли Вы когда-нибудь в конкурсах?a) Да;b) Нет;12. Осведомлены ли Вы о специфике конкусов?a) Да, осведомлен в полной мере;b) Частично осведомлен;c) Затрудняюсь ответить на данный вопрос.13. Оцените степень целесообразности совмещения формата конкурса и фестиваля для более полной реализации рваческогопотенцеалаa) Высокая степень целесообразности;b) Средняя степень;с) Низкая степень;d) Затрудняюсь ответить на данный вопрос.14. Знакомы ли Вы с таким понятием как «геймификация» конкурсов? a) Да, знаком, могу рассказать о специфике данного понятия;b) Знаю определение понятия, но не могу в полной мере объяснить его суть;c) Затрудняюсь ответить на данный вопрос.15. Какие формы игровой коммуникации Вы чаще всего встречали в конкурсах? (Выберите 2-3 ответа)a) Конкурсы;b) Тесты, опросы;c) Игры с бонусами по типу программы лояльности;d) Отдельные игры в браузерах;e) Игры-рубрики;f) Викторины;g) Игровые боты;h) Квесты.16. Выберите (или впишите свой) из перечисленных видов информационной поддержки конкурса, которые будет наиболее эффективно. (Можно выбрать 1-3 ответа и написать свой)a) блоги;b) своя страница в соцсети;c) Свой ответ: Спасибо за участие в опросе!
2. Бернайс Э. Кристализация общественного мнения.- СПб.: Питер, 2021.- 208 с.
3. Бернайс Э. Пропаганда.- СПб.: Питер, 2021.- 224 с.
4. Богославский А. Больше чем пиар. Как создать звезду.- М.: АСТ, 2021.- 192 с.
5. Воронцова М.В. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе.- М.: Юрайт, 2021.- 251 с.
6. Гетьман А. Мой блог – мой стиль. Как писать классные тексты. Книга – челлендж.- М.: Юпитер, 2021.- 176 с.
7. Глазова Л. Зачем пиарщику линейка ? Советы по измерению коммуникаций.- М.: Альпина ПРО, 2021.- 168 с.
8. Гоулман Д. Социальный интеллект. Новая наука о человеческих отношениях.-М.: corpus, 2021.- 516 с.
9. Деловой климат в реальном секторе и сфере услуг России в I квартале 2019 года. -М.: НИУ ВШЭ, 2019. – 37 с.
10. Дорман, В. Н. Коммерческая деятельность[Текст] / В. Н. Дорман ; под науч. ред. Н. Р. Кельчевской. – М.: Юрайт, 2018. – 134 с
11. Еникеев, М.И. Общая психология/ М.И. Еникеев. - М.: ПРИОР, 2020. - 263 с.
12. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Юрайт, 2020. – 233 с.
13. Ильина А. А., Катаева Н. Н. Виды стратегий продвижения с учетом специфики сферы // Теория и практика современной науки. 2020. № 11 (17). С. 364-370.
14. Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью / А.А. Никитин. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 80 с.
15. Осипова Е.А. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью / Е.А. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 381 с.
16. Основы интегрированных коммуникаций коммуникации и связей с общественностью / И. Н. Пронина. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2021.
17. Оценка влияния факторов внешней среды на функционирование и развитие предприятия / Кириллова Е.Г., Гатилова Т.М., Акшенцева Н.С. // Политика, экономика и инновации. 2019. № 1 (24). С. 14.
18. Связи с общественностью как социальная инженерия / В.А. Ачкасова [и др.]; под редакцией В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – М.: Юрайт, 2020.– 351 с.
19. Связи с общественностью: теория, практика, коммуникативные стратегии / под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 224 с.
20. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов – М.: Юрайт, 2020 . – 552 с.
21. Тихомирова О.Г. Управление проектом: комплексный подход и системный анализ: монография. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 300с.
22. Тоха Х. Исследование операций в экономике. – М.: ИНФРА-М, 2012.
23. Рекламное дело / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2021. – 431 с.
24. Казюлина Н.Н., Сакович С.М. Event – маркетинг. (Монография).- М.:Русайнс, 2021.- 72 с.
25. Кузин С. Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфоршума.- М.: Бомбора, 2021.- 480 с.
26. Николаенко Н.А. Сущность и роль PR в деятельности современной организации // Бюллетень науки и практики. – № 5. – 2019. – 56 с.
27. Лушникова О.Л. Формирование социального капитала: от микро– к макроуровню // Сибирский философский журнал. – 2018. – Т.16, N 1. – С.175–180.
28. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами -М.: ИНФРА-М. 2014
29. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. - 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2018. - 109 с.
30. Мишина Л. Связи с общественностью.- М.: ТВ, 2021.- 236 с.
31. Управление проектами / сост.: В. П. Масловский. – Электрон. дан. (4 Мб). – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2020.
32. Умаров М.Ю. PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила / М.Ю. Умаров. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 232 с.
33. Фадеева Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. – М.: Юрайт, 2020. – 263 с.
34. Чернова Е.В. Ресторанный бизнес Санкт-Петербурга: итоги первой волны и перспективы // Общество: политика, экономика, право. 2021. № 2 (91). С. 47-55.
35. Данные Росстата: сектор общественного питания URL: https://rosstat.gov.ru/statistics/roznichnayatorgovlya
36. Данные КЭПиСП: Итоги СЭР Санкт-Петербурга. URL: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_econom/statistic/
37. Данные Петростата. Статистика Санкт-Петербурга. URL: https://petrostat.gks.ru/
38. Обзор ресторанного рынка Санкт-Петербурга: закрытия VS открытия, индекс развития и прогноз. URL: https://spb.restoran.ru/spb/article-list/obzor-restorannogo-rynka-sankt-peterburga-zakrytiya-vs-otkrytiya-indeksrazvitiya-i-prognoz-padeniya/
39. Санкт-Петербург 1999-2019: что обрел и потерял город за 20 лет. URL: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/12/04/817884-sankt-peterburg-1999-2019
40. С начала года в центре Петербурга закрылись десятки магазинов и кафе. URL: https://www.dp.ru/a/2022/04/14/S_nachala_goda_na_glavnih