Спортивный дискурс

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Журналистика
  • 12 12 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 16.07.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы спортивного дискурса 4
1.1 Дискурсивный анализ в контексте спорта 4
1.2 Характеристики спортивного дискурса 5
1.3 Влияние спортивного дискурса на общество 6
Глава 2. Анализ дискурса в футбольной журналистике 7
2.1 Язык футбольной журналистики 7
2.2 Представление футбольных событий 8
2.3 Роль футбольной журналистики в создании сообщества и идентичности 9
Заключение 11
Список литературы 12
Фрагмент для ознакомления

Ответ: Дискурс в футбольной журналистике существенно влияет на общественное восприятие игроков и команд. Изображение игроков, их действий и результативности в средствах массовой информации может формировать общественное мнение, часто представляя игроков героями или злодеями. Аналогичным образом, команды могут быть представлены в определенных повествованиях, таких как аутсайдеры или вечные чемпионы, которые затем влияют на то, как их воспринимает публика.7. Как использование технического жаргона в футбольномдискурсе влияет на вовлеченность и понимание аудитории? Ответ: Использование технического жаргона в футбольномдискурсе может иметь двоякий эффект. С одной стороны, это может повысить вовлеченность знающих фанатов, укрепляя чувство принадлежности и эксклюзивности. С другой стороны, это также может оттолкнуть людей, которые являются новичками в спорте или менее знакомы с его терминологией, потенциально выступая в качестве барьера для более широкого понимания и участия.

1. Остин, Дж. Л. Как делать что-то с помощью слов. – Издательство Гарвардского университета, 1975. - 166 p.
2. Ван Дейк, Т. А. Критические исследования дискурса: Социокогнитивный подход. В: Р. Водак, М. Мейер (ред.) "Методы изучения критического дискурса". – Шалфей, 2015. - 384 p.
3. Делин, Дж. Язык повседневной жизни: Введение. – Шалфей, 2000. - 315 p.
4. Лакофф, Г. и Джонсон, М. Метафоры, которыми мы живем. – Издательство Чикагского университета, 1980. - 256 p.
5. Фэйрклаф, Н. Язык и власть. – Лонгман, 1989. - 224 p.
6. Биллиг, М. Банальный национализм. – Шалфей, 1995. - 200 p.
7. Делани, Т. и Мэдиган, Т. Социология спорта: Введение. – Макфарланд, 2009. - 276 p.
8. Лакофф, Г. и Джонсон, М. Метафоры, которыми мы живем. – Издательство Чикагского университета, 1980. - 256 p.
9. Энтман, Р. М. Фрейминг: К прояснению расколотой парадигмы. – Журнал коммуникации, 43 (4), 51-58, 1993. - 8 p.
10. Уэннел, Г. Звезды медиаспорта: Мужественность и мораль. – Ратледж, 2002. - 285 p.