Особенности живописного стиля Г.П. Кондратенко
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 24.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Биография Г.П. Кондратенко 3
2. Особенности живописного стиля Г.П. Кондратенко 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 10
В настоящее время работы мастера представлены в Государственной Третьяковской галерее, Русском музее и во многих других государственных и частных коллекциях России, Белоруссии и Украины.Работы Гавриила Кондратенко можно встретить, как в столичных и региональных музеях России и стран бывшего Союза, так и в частных коллекциях. Появляются его работы и на аукционах. Например, итальянский пейзаж с Везувием, приведенный выше, в 2012 году на аукционе Bonhams был продан за 61 тысячу фунтов стерлингов (это около 5 млн рублей).ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых, Кондратенко Гавриил Павлович (1854-1924) - русский живописец-пейзажист, иллюстратор.Гавриил Павлович Кондратенко был рожден 21 марта 1854 года в селе Павло-Куракино Городищевского уезда Пензенской губернии. Изначально образование получил вСердобском уездном училище.Уже здесь Кондратенко стал осуществлять первые шаги в искусстве: его рисунки — пока неумелые, робкие — уже многое о себе говорили: они были выразительными, имели в себе опыт юного человека, который был неравнодушен к окружающему миру.Творческое наследие Г.П.Кондратенко огромно. Десятки его пейзажей с видами Крыма, Кавказа, российских черноморских берегов украшают экспозиции большого количества различных музеев и художественных галерей страны.В ходе выполнения работы было выявлено, что художник всей душой любил свою родину. Все его картины маслом на холсте имели в себе запечатлённые кадры с родных земель, видами Российской столицы, Пятигорска и естественного видами горного Кавказа. Гавриил Павлович, кроме своего таланта, имел и очень доброе сердце и любыми способами поддерживал начинающих деятелей. И часть средств, которые были получены на выставке картин или после продажи, отправлял в поддержку литературоведов и людей наукиВо-вторых, отметим, что в настоящее время работы мастера представлены в Государственной Третьяковской галерее, Русском музее и во многих других государственных и частных коллекциях России, Белоруссии и Украины.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВАндреев, А.Н. Живопись.мастера и шедевры / А.Н. Андреев. - М.: Эксмо, 2022. - 228 c.Арсланов, В.Г. Теория и история искусствознания. Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель / В.Г. Арсланов. - М.: Академический проект, 2022. - 435 c.Гнедич, П.П. Всеобщая история искусств. Живопись. Скульптура. Архитектура / П.П. Гнедич. - М.: Эксмо, 2021. - 848 c.Гнедич, П.П. История искусств. Зодчество. Живопись. Ваяние. Европа и Россия: мастера живописи / П.П. Гнедич. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2022. - 448 c.Петрова Е.В. Живопись // История искусств. - 2022. - № 5. - С. 127-132.Радько Т. Н., Лазарев В. В., Морозова Л. А. История искусств. Учебник для бакалавров. М: Проспект, 2021. - 568 с. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 01.05.2023)Сусенков А.С. Живопись // История искусств. - 2022. - № 1. - С. 57-61.
2.Арсланов, В.Г. Теория и история искусствознания. Просвещение. Ф. Шеллинг и Г. Гегель / В.Г. Арсланов. - М.: Академический проект, 2022. - 435 c.
3.Гнедич, П.П. Всеобщая история искусств. Живопись. Скульптура. Архитектура / П.П. Гнедич. - М.: Эксмо, 2021. - 848 c.
4.Гнедич, П.П. История искусств. Зодчество. Живопись. Ваяние. Европа и Россия: мастера живописи / П.П. Гнедич. - М.: ОЛМА Медиа Групп, 2022. - 448 c.
5.Петрова Е.В. Живопись // История искусств. - 2022. - № 5. - С. 127-132.
6.Радько Т. Н., Лазарев В. В., Морозова Л. А. История искусств. Учебник для бакалавров. М: Проспект, 2021. - 568 с.
7.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 01.05.2023)
8. Сусенков А.С. Живопись // История искусств. - 2022. - № 1. - С. 57-61.