Организация и проведение коммуникационных кампаний, который состоит из двух глав: Коммуникационная кампания понятие задачи общая характеристика и Основные этапы коммуникационной кампании
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 27.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1.Коммуникационная кампания: понятие, задачи, общая характеристика 4
2. Основные этапы коммуникационной кампании 11
Заключение 14
Список использованной литературы 16
2. Выработка коммуникационной стратегии. Позволяет поднять интегрированные маркетинговые коммуникации и коммерческую деятельность организации на качественно новый уровень, поскольку даёт возможность: - чётко обозначить основные цели, задачи и средства коммуникационной кампании; - провести комплексный анализ, оценку и контроль кампании в целом; - сконцентрироваться на наиболее важных и финансово оптимальных направлениях маркетинговой стратегии. 3. Разработка креативной концепции. Осуществляется на основе утверждённого продукта и выявленных целей и задач его продвижения. 4. Медиапланирование. Позволяет найти лучшие варианты для решения вопросов эффективной организации доставки маркетинговых сообщений потребителям. Целью медиаплана является получение максимального эффекта от затрат на коммуникационную кампанию и обеспечение действенной коммуникации между организацией и потребителями. Большое значение отводится выбору каналов продвижения, поскольку верно подобранный комплекс коммуникаций позволяет оптимизировать бюджет, увеличить конкурентоспособность и эффективность коммуникационной кампании При выборе комплекса каналов коммуникации используются такие факторы, как: -желаемая обратная связь от целевой аудитории; - жизненный цикл продукта; -конкурентный рынок; -особенности использования продукта. Для оценки эффективности коммуникационной кампании используются качественные и количественные методы, отслеживаются упоминания в СМИ и применяются различные метрики, в числе которых MediaFavorabilityIndex, KeyMessage, PR Value и PerfectnessRateModel.ЗаключениеВ заключении можно сделать вывод о том, что коммуникационная кампания организации – это целый комплекс мероприятий, направленных на улучшение экономических, технологических и репутационных показателей, которые находятся под влиянием многих факторов, как внешних, так и внутренних. К внешним факторам можно отнести те изменения на рынке и в мире, которые не зависят от самой организации, а внутренние это те факторы, которые возникли в рамках самой организации.Проведение коммуникационных кампаний должно осуществляться непрерывно, что требует постоянной работы с информационным потоком, мониторинга внутренних изменений компании, потребностей рынка, общественных и государственных тенденций. Коммуникационные кампании могут преследовать различные цели: от простого информирования до создания бренда, имиджа, нейминга и т.д. Межличностные и социальные коммуникации составляют основу человеческой жизни в социуме, поэтому грамотное выстраивание отношений с общественностью, включающее верный выбор объектов воздействия, содержания и каналов передачи информации, напрямую определяет результативность коммуникационных кампаний и эффективность достижения целей организации.Значение коммуникационного процесса для поддержания постоянной эффективности системы управления организационным поведением в организации огромно, т. к. процессы коммуникаций, в которых участвуют работники аппарата управления, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой.Коммуникация представляет собой не только прием и передачу информации, но и создание некой общности, определенной степени взаимопонимания между участниками, предполагающего необходимость обратной связи, взаимного наложения сфер личного опыта, особенностей генерирования смысла в коммуникативном взаимодействии. Для проведения эффективной коммуникации в ходе целенаправленной деятельности необходимы определенные навыки общения. Общая модель коммуникации представляет собой передачу сообщения от отправителя к получателю.Каждая коммуникационная кампания является уникальной, поскольку осуществляется на определённом этапе жизненного цикла организации, в конкретных условиях рынка и в точные временные интервалы, поэтому её эффективность непосредственно влияет на дальнейшее развитие проводящей её организации.Список использованной литературыАчегу Р.Б., Кузьмич М.С., Берандзе М. Инструменты коммуникационных кампаний при продвижении новых товаров и услуг // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности. – 2019. – с. 177-180Коровина Е.В., Цветкова Е.А. Коммуникационная кампания как публичная коммуникация // Российская школа связей с общественностью. – 2019. - №14. – с. 69-79Линкова Е.А. Коммуникационная кампания организации // Научный альманах центрального Черноземья. – 2022. – №1-9. – с. 206-213Малькевич А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб.пособие для вузов / А.А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 109 с.Роот Э.В. Содержание, особенности и функции феномена «коммуникации» // Балтийский гуманитарный журнал. – 2021. – том 10. - №1 (34). – с. 235-239Савинова А.С., Зуева А.С. Коммуникационные кампании // Инновации. Наука. Образование. – 2021. - №36. – с. 2018-2023Скорченко Ю.А. Коммуникация: свойства, виды моделирование // Гуманитарный вестник 9горловка). – 2020. - №13. – с. 157-162Шаповалова, Е.В. Организация и проведение коммуникационных кампаний и проектов: учеб.пособие / Е.В. Шаповалова; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2019. – 78 с. Шевченко Д. А. Интегрированные коммуникации. Энциклопедия / Д. А. Шевченко. — М.: Дашков и К, 2020. — 298с.Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры // Вестник ГУУ. 2016. № 10. – С. 261-266
Список использованной литературы
1. Ачегу Р.Б., Кузьмич М.С., Берандзе М. Инструменты коммуникационных кампаний при продвижении новых товаров и услуг // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности. – 2019. – с. 177-180
2. Коровина Е.В., Цветкова Е.А. Коммуникационная кампания как публичная коммуникация // Российская школа связей с общественностью. – 2019. - №14. – с. 69-79
3. Линкова Е.А. Коммуникационная кампания организации // Научный альманах центрального Черноземья. – 2022. – №1-9. – с. 206-213
4. Малькевич А.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учеб. пособие для вузов / А.А. Малькевич. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2021. – 109 с.
5. Роот Э.В. Содержание, особенности и функции феномена «коммуникации» // Балтийский гуманитарный журнал. – 2021. – том 10. - №1 (34). – с. 235-239
6. Савинова А.С., Зуева А.С. Коммуникационные кампании // Инновации. Наука. Образование. – 2021. - №36. – с. 2018-2023
7. Скорченко Ю.А. Коммуникация: свойства, виды моделирование // Гуманитарный вестник 9горловка). – 2020. - №13. – с. 157-162
8. Шаповалова, Е.В. Организация и проведение коммуникационных кампаний и проектов: учеб. пособие / Е.В. Шаповалова; ФГБОУ ВО РГУПС. – Ростов н/Д, 2019. – 78 с.
9. Шевченко Д. А. Интегрированные коммуникации. Энциклопедия / Д. А. Шевченко. — М.: Дашков и К, 2020. — 298с.
10. Якупов П.В. Коммуникация: определение понятия, виды коммуникации и ее барьеры // Вестник ГУУ. 2016. № 10. – С. 261-266