по методичке номер зачетки 46

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление проектами
  • 24 24 страницы
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 07.01.2012
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Теоретическая часть
Вопрос 7. Структура разбиения работ (декомпозиция проекта)
Понятие структуры разбиения работ
Разработка структуры разбиения работ
Вопрос 15. Подсистемы управления проектом
Подсистема Управление результатами
Подсистема Управление временем и работами
Подсистема Управление затратами
Подсистема Управление знаниями
Подсистема Управления качеством
Вопрос 25. Структура управления ресурсами проекта (планирование, регулирование, контроль)
Практическая часть
Разработка сетевого графика проекта
Разработка проекта выполнения работ по сокращенному варианту строительства объекта
Определение возможных внутренних резервов финансирования и поиск оптимальных путей их использования
Выводы
Литература
Фрагмент для ознакомления

После чего строятся графики наиболее ранних и наиболее поздних начал и завершений каждого вида работ и определяются помесячные и суммарные затраты всех работ для этих графиков.Распишем сметные затраты за каждый месяц ∑1 и сметные затраты на данный момент времени ∑2 для наиболее ранних (табл. 3)и поздних (табл.4)сроков начал и завершений каждого вида работ, а также построим график области возможных смет на проект (рис. 2). Рис.2. Диаграмма Ганта.Табл.3. Сметные затраты для графика с наиболее ранними сроками начала работ (млн. руб.). Работамесяцы1234567891011121314151617181920A1,11,11,1B11C0,90,90,90,9D1111F1,31,31,3G1,21,21,21,2H0,80,80,8I1,61,61,61,6J11K1,21,21,21,2L1,31,31,31,31,3M11111N1,41,41,4P0.60.60.6Q1.21.21 за 1 месяц335,35,25,94,83,62,83,53,52,32,32.41,41,40,60,60,61,21,22 на данный период3611.316.522.427.230.833.637.140.642.945.247.64950.45151.652.253.454.6Табл.4. Сметные затраты для графика с наиболее поздними сроками начала работ (млн. руб.).РаботаМесяцы1234567891011121314151617181920A1,11,11,1B11C0,90,90,90,9D1111F1,31,31,3G1,21,21,21,2H0,80,80,8I1,61,61,61,6J11K1,21,21,21,2L1,31,31,31,31,3M11111N1,41,41,4P0.60.60.6Q1.21.21 за 1 месяц0.90,93344,74,74,44.53,73,73,71.42,42,41,61,61,61,21,22 на данный период0.91.84.87.811.816.521.223.63133.837.541.242.64547.44950.652.253.454.6 Используя данные таблиц 3 и 4, построим график расходования средств (рис.3).Рис.3. График расходования средствОпределим внутренние резервы финансирования проекта (табл.5) путем нахождения разницы (=1ран. сроки - 1позд. сроки) между суммарными месячными затратами по наиболее ранним (1ран. сроки) и наиболее поздним срокам (1позд. сроки) начал и завершения работ. Табл.5. Внутренние резервы финансирования (млн.руб.)Месяцы12345678910111213141516171819201 ран. сроки335,35,25,94,83,62,83,53,52,32,32.41,41,40,60,60,61,21,21позд. сроки0.90,93344,74,74,44.53,73,73,71.42,42,41,61,61,61,21,2Разница2.12,12,32,21,90.1-1.1-1,6-1,0-0.2-1,4-1.41,0-1,0-1.0-1,0-1,0-1,00,00,0Разработка проекта выполнения работ по сокращенному варианту строительства объектаПрисокращениипродолжительностиработ с 20 до 18 месяцев, следует сократить длительность выполнения работ N и P, лежащих на критическом пути, каждую на 1 месяц. В исходный вариант вносятся соответствующие изменения с дальнейшим определением сроков наиболее ранних и наиболее поздних начал и окончаний работ, составлением графика расходования средств, определением внутренних резервов финансирования, образовавшихся в результате сокращения сроков строительства, и поиском оптимальных путей использования этих резервов. Исходные данные для сокращенного варианта проекта строительства объекта, с учетом сокращения сроков выполнения работ N и P каждой на 1 месяц и увеличением затрат на их выполнение, представлены в таблице 6.На основе данных таблицы 6 построим сетевой график проекта строительства производственного объекта (рис.4).Как видно из графа, положение критического пути не изменилось. Он по-прежнему включает те же работы: C, I, L, N, P, Q, но его длительность сократилась до 18 месяцев. Практически не изменилась диаграмма Ганта (рис. 5) за исключением длительности выполнения работ N и P.Табл. 6№п/пПоследую-щие работы (индекс - i)Предш. работы(индекс - j)Продолжит. в месяц. (ti)CiESiEFiLSiLFiRiCi/ti12345678910111А-33,2032521,12В-21,9022421,03С-43,5040400,94DA44,1375921,05FВ34254721,36GВ44,82681261,27HВ32,5255830,88iс46,2484801,69JF22577921,010КD,J33,571091221,211LH,l4581281201,312MН,155,2813111651,013NК, G, L27,11214121403,514PN23,41416141601,715QР,М22,51618161801,2Рис.4. Сетевой граф строительства объекта по сокращенному варианту.Рис.5. Диаграмма Ганта для сокращенного варианта строительства объекта.Определение возможных внутренних резервов финансирования и поиск оптимальныхпутейихиспользования Далее, получив, с помощью сетевого графика сокращенного варианта проекта строительства, наиболее ранние и наиболее поздние сроки начал и окончаний работ, определяют удельные затраты по каждому виду работ и, тем самым, формируют исходные данные для составления графиков расходования средств по новому (сокращенному) варианту проекта строительства (табл.7; табл.8).Сравниваяисходныйвариантстроительства объекта с сокращенным вариантом, отметим удорожание строительных работ с 54,6. до 59 млн. руб. соответственно.На основе результатов, представленных в таблицах 7 и 8, построим графики расходования средств( рис. 6) и определим внутренние резервы финансирования проекта ( таблица 7).Сметные затраты для графика с наиболее ранними сроками начала работ Табл. 7123456789101112131415161718A1,11,11,1B11C0,90,90,90,9D1111F1,31,31,3G1,21,21,21,2H0,80,80,8I1,61,61,61,6J11K1,21,21,21,2L1,31,31,31,31,3M11111N3.53.5P1,71,720.6Q1,21,21 за 1 месяц335,35,25,94,83,62,83,53,52,32,32.53,51,71,71.21,22 на данный период3611.316.522.427.230.833.637.140.642.945.249,753,254,956,657,859Сметные затраты для графика с наиболее поздними сроками начала работ Табл.8123456789101112131415161718A1,11,11,1B11C0,90,90,90,9D1111F1,31,31,3G1,21,21,21,2H0,80,80,8I1,61,61,61,6J11K1,21,21,21,2L1,31,31,31,31,3M11111N3,53,513,5,4P1,71,70,Q1,21,21 за 1 месяц0.90,93344,74,74,44.53,73,74,74,54,52,72,71,21,22 на данный период0.91.84.87.811.816.521.225.630,133.837.542.246.751,253.956,657,859Внутренние резервы финансирования. Табл.9Месяцы1234567891011121314151617181 ран. сроки335,35,25,94,83,62,83,53,52,32,32.53,51,71,71.21,21позд. сроки0.90,93344,74,74,44.53,73,74,74,54,52,72,71,21,2Разница2.12,12,32,21,90.1-1.1-1,6-1,0-0.2-1,4-2,40-1,0-1,0-1,000Рис. 6. График расходования средств с сокращенным сроком выполнения проекта.ВыводыПроект содержит 15 работ и 11 событий.Для исходного задания расчеты позволили определить критический путь:C, I, L, N, P, Q и продолжительность проекта, равную 20 месяцам. Общие затраты на строительство объекта в установленные сроки 54,6 млн. руб.Общие затраты на строительство объекта в сокращенные сроки составили 59 млн. руб.ЛитератураВрублевский, Н. Д. Сборник задач по управленческому учету издержек производства и калькулированию себестоимости продукции : учеб. пособие / Н. Д. Врублевский. – М. : Солон-Пресс, 2005.Мазур, И. И. Управление проектами : учеб. пособие / И. И. Мазур ; под ред. И. И. Мазура, В. Д. Шапиро, И. Г. Ольдерогге. – 3-е изд. – М. : Омега-Л, 2004.Маликова, Л. В. Практический курс по электронным таблицам MSExcel : учеб. пособие / Л. В. Маликова. – 2-е изд., испр. – М. : Горячая линия-Телеком, 2006.Новые информационные технологии : учеб. пособие / под ред. К. Н. Дьяконова. – М. : Солон-Пресс, 2005.Попов, Ю. И. Управление проектами : учеб. пособие / И. Ю. Попов, О. В. Яковенко. – М.: ИНФРА-М, 2005.Хорошилов, А. В. Управление информационными ресурсами : учебник / А. В. Хорошилов. – М. : Финансы и статистика, 2006.

1.Врублевский, Н. Д. Сборник задач по управленческому учету издержек производства и калькулированию себестоимости продукции : учеб. пособие / Н. Д. Врублевский. – М. : Солон-Пресс, 2005.
2.Мазур, И. И. Управление проектами : учеб. пособие / И. И. Мазур ; под ред. И. И. Мазура, В. Д. Шапиро, И. Г. Ольдерогге. – 3-е изд. – М. : Омега-Л, 2004.
3.Маликова, Л. В. Практический курс по электронным таблицам MS Excel : учеб. пособие / Л. В. Маликова. – 2-е изд., испр. – М. : Горячая линия-Телеком, 2006.
4.Новые информационные технологии : учеб. пособие / под ред. К. Н. Дьяконова. – М. : Солон-Пресс, 2005.
5.Попов, Ю. И. Управление проектами : учеб. пособие / И. Ю. Попов, О. В. Яковенко. – М.: ИНФРА-М, 2005.
6.Хорошилов, А. В. Управление информационными ресурсами : учебник / А. В. Хорошилов. – М. : Финансы и статистика, 2006.

Методичка по русскому языку для школы

Как известно, орфографическая грамотность должны быть установлены в младших классах. Однако, во время обучения в 1-4 классов большей части детей она не формируется. Лингвисты, психологи, методисты подчеркивают зависимость результатов обучения орфографии его первоначального этапа, независимо от того, насколько развита у учащихся способность обнаруживать в словах места, которые нужно писать по правилам. Значит, задача учителя - формировать орфографическую зоркость учащихся.
Главным в обучении правописанию является орфографическое правило, его применение, то есть решение орфографической задачи. Однако, решение орфографической задачи возможно при условии, если ученик видит объект применения правила – орфограмму. Значит, умение обнаруживать орфограммы, выступает основным орфографическим талант, ключ компетентным мебель. Неумение выделять орфограммы при письме – одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка.
для того, Чтобы найти орфограмму, написание которой требует проверки, вы должны принять слово и осознать в нем опасное место. Значит, слово и орфограмма в нем, воспринимаемые зрительно или на слух, являются раздражителями. Так как непосредственно воспринимаемые раздражители в орфографии действуют через зрительный и слуховой анализаторы, целесообразно рассмотреть процессы зрительного и слухового восприятия.
При зрительном восприятии необходимо привлекать внимание детей к отличительным чертам орфограмм, упражнять их в сравнении, проводить анализ.
Слуховое восприятие, умение определять последовательность звуков составляют основу развития не только устной, но и письменной форме. Развитие фонематического слуха оказывается важное значение в постановке орфографической задачи – нахождения орфограммы и определения ее типа.
Как показали исследования, наряду со слуховыми и общественности, анализаторы большое значение имеют речевые кинестезии ( проговаривание ), они позволяют более тонко и точно воспринимать речь.
Воспоминания, движения рук также выступает необходимым условием грамотной мебель.
Зрительное, слуховое, кинестезическое и рукодвигательное восприятие младших школьников составляет чувственную базу орфографического навыка. Больше органов наших чувств, C. Д. Ушинском, принимает участие в восприятии никакого впечатления, тем сильнее ложатся эти впечатления на нашу память.
Современный подход к проблеме памяти позволяет подчеркнуть,что без базы на не понимание, усвоение знаний, как правило, невозможно. Если понимание поверхностно, неполно, не в систему, то запоминание слабо и нестойко и требуются дополнительные повторения для его улучшения. Если же в процессе усвоения ученик выделяет в материале главное смысловое содержание, то у него образуются сильные и стойкие следы памяти.