«Шрифт, как основа дизайна . Классификация шрифта» используя современные примеры
Заказать уникальный реферат- 21 21 страница
- 5 + 5 источников
- Добавлена 09.08.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 4
Сущность и классификация шрифтов 5
Практический анализ применения шрифтов 12
Заключение 21
Литература 22
Такие шрифты имеют равное соотношение ширины соединительных и основных штрихов с едва наметившимися засечками. Пример такого шрифта можно встретить в журнале «ДОБРЫЕСОВЕТЫ». Дизайнерами применена гарнитура шрифта под названием Cambria Bold. Журнал «ДОБРЫЕ СОВЕТЫ». Применение шрифта с едва наметившимися засечками в заголовке.Медиевальные шрифты можно встретить в заголовках журнала «NationalGeografic». Дизайнерамиданногожурналатакжеиспользована гарнитура шрифтов под названием«ITCStoneSansIIProCondensedSemiboldilleTSRegular».Медиевальные шрифты в заголовке журнала «NationalGeografic»Далее целесообразно представить группу шрифта «обыкновенная». Данная группа использована дизайнерами журнала «Vogue», шрифт имеет засечки, а также разную толщину линий. Для разных заголовков дизайнерами журнала применены гарнитуры шрифтов под названием «VogueRegular», «VogueBold». Шрифты группы «обыкновенная» в заголовках журнала «Vogue»Группа брусковых шрифтов используется дизайнерами журнала «Voice»для заголовков. Дизайнерами используется шрифт «eurofurence lightbold». Шрифты группы «брусковые» в заголовках журнала «Voice»Группа новых малоконтрастных цветов представлена дизайнерами журнала «Стиль» в заголовках. Дизайнерами использована гарнитура шрифтов «Playfair Display».Заголовки журнала «Стиль». Группа новых малоконтрастных цветов. Гарнитура шрифтов «Playfair Display»Шрифты дополнительной группы, то есть шрифты, не подчиняющиеся классическим рубленым начертаниями, либо начертаниям с засечками, представлены дизайнерами журнала «Esquire». Для заголовков дизайнерами используются шрифты под названием «Granger» и «Typescreen Esquivel». Шрифты дополнительной группы в заголовках журнала «Esquire»Далее целесообразно представить анализ образцов текстов набранных шрифтами, различающимися по насыщенности (светлые, полужирные, жирные), наклону (прямые, наклонные, курсивные), плотности (нормальные, узкие, сверхузкие, широкие, сверхширокие) и заполненности основных штрихов (контурные, оттеночные, штрихованные).На примере одного фрагмента текста, набранного шрифтом OpenSans, в данном анализе целесообразно представить изменение светлого, полужирного, жирного начертания с применением разной плотности. Как видно на примере, первый тип шрифта под названием Light 300 представлен в виде светлого начертания сверхузкой плотности. Следующее начертание Light 300 Italic позволяет представить данный шрифт курсивным. Далее шрифт Normal 400 позволяет представить светлое начертание узкой плотности, а Normal 400 Italic позволяет представить этот шрифт курсивным.Тип шрифта под названием Semi‒Bold 600 представляет собой полужирное начертание с применением нормальной плотности. Semi‒Bold 600Italicпредставляет собой полужирное начертание с применением нормальной плотности и курсива. ТипшрифтаBold 700 представляет собой шрифт полужирного начертания с применением широкой плотности. Bold 700 Italicпредставляет собой шрифт полужирного начертания с применением широкой плотности, выполненный при помощи применения курсива. ТипшрифтаExtra ‒ Bold800 представляет собой шрифт жирного начертания сверхширокой плотности, а тип шрифта Extra ‒ Bold 800 Italicявляется шрифтом жирного начертания сверхширокой плотности, с применением курсива. Далее целесообразно привести пример заполненности основных штрихов (контурные, оттеночные, штрихованные).Пример контурного начертания шрифтаПример применения оттеночного начертанияПример штрихованного начертания ЗаключениеВ настоящей работе представлены теоретическая и практическая часть изучения шрифтов. В первой части настоящей работы представлен анализ сущности и классификации шрифтов. Классификация шрифтов представлена с позиции изучения европейского стандарта и российского стандарта. В первой части детально разобраны примеры разных видов шрифтов, с представлением также разных гарнитур, представляющих конкретное начертание.Анализ российской классификации позволил выявить основные характеристики существующих групп шрифтов, что позволило провести анализ в практической части настоящего исследования. Практическая часть состояла из рассмотрения анализа применения разных типов шрифтовых заголовков в журналах. В ходе проведения исследования были выявлены основные группы шрифтов, реализованные дизайнерами в заголовках журналов. На примере текстового образца был проведён анализ визуальной составляющей шрифтов, различающихся по насыщенности и плотности, также были представлены виды шрифтов, контурные, оттеночные, штрихованные.ЛитератураБуковецкая, О. А. Дизайн текста : шрифт, эффекты, цвет / О. А. Буковецкая. - Москва : ДМК, 1999. - 299 с.Воронецкий Б.В., Кузнецов Э.Д. Шрифт / Б. Воронецкий, Э. Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - Ленинград : Художник РСФСР, 1975. - 107 с.Галкин С. И. Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала: Учеб.пособие / С.И. Галкин. ‒ М.: Аспект Пресс, 2005. ‒ 215 с.Феличи, Д. Типографика : шрифт, верстка, дизайн : учебник / Д. Феличи; пер. с англ. С. И. Пономаренко. - СПб. : БХВ-Петербург, 2004. - 470 с.Шрифты : Разработка и использование / Г. М. Барышников, А. Ю. Бизяев, В. В. Ефимов. - Москва : Эком, 1997. - 288 с.
1. Буковецкая, О. А. Дизайн текста : шрифт, эффекты, цвет / О. А. Буковецкая. - Москва : ДМК, 1999. - 299 с.
2. Воронецкий Б.В., Кузнецов Э.Д. Шрифт / Б. Воронецкий, Э. Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - Ленинград : Художник РСФСР, 1975. - 107 с.
3. Галкин С. И. Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала: Учеб.пособие / С.И. Галкин. ‒ М.: Аспект Пресс, 2005. ‒ 215 с.
4. Феличи, Д. Типографика : шрифт, верстка, дизайн : учебник / Д. Феличи; пер. с англ. С. И. Пономаренко. - СПб. : БХВ-Петербург, 2004. - 470 с.
5. Шрифты : Разработка и использование / Г. М. Барышников, А. Ю. Бизяев, В. В. Ефимов. - Москва : Эком, 1997. - 288 с.