Политика и черный пиар
Заказать уникальный реферат
Тип работы:
Реферат
Предмет:
Управление общественными отношениями
- 17 17 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 16.09.2023
299 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………….…….……3
Глава 1. Черный PR как разновидность пиар деятельности……………..4
1.Черный пиар: определение, структура, функции………………………….4
2.Методы атаки в Черном PR и защита от них……………………………….…..6
Глава 2. Черный PR в политической сфере………………………………….9
1.Специфика политического PR (определение и его специфика)………………9
2. Черный пиар в избирательных компаниях России и Европы (примеры)…..11
Заключение…………………………………………………………………..….14
Список литературы……………………………………………………...……..15
Введение……………………………………………………………….…….……3
Глава 1. Черный PR как разновидность пиар деятельности……………..4
1.Черный пиар: определение, структура, функции………………………….4
2.Методы атаки в Черном PR и защита от них……………………………….…..6
Глава 2. Черный PR в политической сфере………………………………….9
1.Специфика политического PR (определение и его специфика)………………9
2. Черный пиар в избирательных компаниях России и Европы (примеры)…..11
Заключение…………………………………………………………………..….14
Список литературы……………………………………………………...……..15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акопов, Г.Л. Интернет и политика. Монография. М.: КНОРУС, 2014 г.
2. Быков, И.А. Технологии брендинга. Конспект лекций. СПб., 2009 г.
3. Вербальный и невербальный имидж. Учебные материалы для студентов. [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/52863/psihologiya/verbalnyy_imidzh. – Заглавие с экрана (дата обращения: 25.02.2018 г.).
4. Виды PR. Public Relation. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.piar.ru/businesspr/vidy-pr/. – Заглавие с экрана (дата обращения: 7.03.2018 г.).
5. Гавриленко, Н.И. Маркетинг. Учебник М.: Академия, 2013 г.
6. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. – М.: Аспект-Пресс, 2005 г. – с. 118.
7. Динес, В.А. Динамика освоения региональной элитой современных избирательных технологий / В.А.Динес, А.В.Дурнов // Власть. – 1999 г. № 8, с.76-80.
8. Ильин, А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. – М.: КНОРУС, 2015 г.
9. Имидж политика. Studfiles. [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3102592/page:2/. – Заглавие с экрана (дата обращения: 24.02.2018 г.).
10. Инструменты политического PR. Все о PR. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prstudent.ru/pr-instrumenty/instrumentypoliticheskogo-pr.– Заглавие с экрана (дата обращения: 7.03.2018 г.).
11. Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Экспресскурс. СПБ, Питер, 2017 г. 28
12. Марков, А.А. Теория и практика массовой информации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014 г.
13. Мицкевич, Э. Телевидение, власть и общество. М.: Аспект Пресс, 2013 г.
14. Муляр, Е.Н. Молодежь и ее участие в выборах. Научная электронная библиотека «Киберленинка». [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/molodyozh-i-eyo-uchastie-v-vyborah. – Заглавие с экрана (дата обращения: 21.03.2018 г.).
15. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа. – М.:Омега–Л., 2006 г. – с. 40-45.
16. Политическая система России. Grandars. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/politicheskayasistema-rossii.html. – Заглавие с экрана (дата обращения: 6.03.2018 г.).
17. Пиар–мероприятия для СМИ: виды, характеристика, особенности. Лекции.Ком. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lektsii.com/2-9624.html. – Заглавие с экрана (дата обращения: 2.03.2018г.).
18. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл Бук Ваклер, 2000 г. – с. 30-32.
19. Роль вербальных и невербальных средств в создании имиджа. Научная электронная библиотека «Киберленинка». [электронный ресурс].– Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/rol-verbalnyh-i-neverbalnyhsredstv-v-sozdanii-imidzha. – Заглавие с экрана (дата обращения: 25.02.2018г.).
20. Роль малого бизнеса в экономике страны. Библиотекарь.ру. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bibliotekar.ru/economikapredpriyatiya-5/46.htm. – Заглавие с экрана (дата обращения: 19.03.2018 г.).
1. Акопов, Г.Л. Интернет и политика. Монография. М.: КНОРУС, 2014 г.
2. Быков, И.А. Технологии брендинга. Конспект лекций. СПб., 2009 г.
3. Вербальный и невербальный имидж. Учебные материалы для студентов. [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/52863/psihologiya/verbalnyy_imidzh. – Заглавие с экрана (дата обращения: 25.02.2018 г.).
4. Виды PR. Public Relation. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.piar.ru/businesspr/vidy-pr/. – Заглавие с экрана (дата обращения: 7.03.2018 г.).
5. Гавриленко, Н.И. Маркетинг. Учебник М.: Академия, 2013 г.
6. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. – М.: Аспект-Пресс, 2005 г. – с. 118.
7. Динес, В.А. Динамика освоения региональной элитой современных избирательных технологий / В.А.Динес, А.В.Дурнов // Власть. – 1999 г. № 8, с.76-80.
8. Ильин, А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. – М.: КНОРУС, 2015 г.
9. Имидж политика. Studfiles. [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3102592/page:2/. – Заглавие с экрана (дата обращения: 24.02.2018 г.).
10. Инструменты политического PR. Все о PR. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prstudent.ru/pr-instrumenty/instrumentypoliticheskogo-pr.– Заглавие с экрана (дата обращения: 7.03.2018 г.).
11. Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Экспресскурс. СПБ, Питер, 2017 г. 28
12. Марков, А.А. Теория и практика массовой информации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014 г.
13. Мицкевич, Э. Телевидение, власть и общество. М.: Аспект Пресс, 2013 г.
14. Муляр, Е.Н. Молодежь и ее участие в выборах. Научная электронная библиотека «Киберленинка». [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/molodyozh-i-eyo-uchastie-v-vyborah. – Заглавие с экрана (дата обращения: 21.03.2018 г.).
15. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа. – М.:Омега–Л., 2006 г. – с. 40-45.
16. Политическая система России. Grandars. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/politicheskayasistema-rossii.html. – Заглавие с экрана (дата обращения: 6.03.2018 г.).
17. Пиар–мероприятия для СМИ: виды, характеристика, особенности. Лекции.Ком. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lektsii.com/2-9624.html. – Заглавие с экрана (дата обращения: 2.03.2018г.).
18. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл Бук Ваклер, 2000 г. – с. 30-32.
19. Роль вербальных и невербальных средств в создании имиджа. Научная электронная библиотека «Киберленинка». [электронный ресурс].– Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/rol-verbalnyh-i-neverbalnyhsredstv-v-sozdanii-imidzha. – Заглавие с экрана (дата обращения: 25.02.2018г.).
20. Роль малого бизнеса в экономике страны. Библиотекарь.ру. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bibliotekar.ru/economikapredpriyatiya-5/46.htm. – Заглавие с экрана (дата обращения: 19.03.2018 г.).