Контроль уровня совершенствования профессионально важных психофизиологических качеств

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Физкультура
  • 9 9 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 28.09.2023
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
1. Сущность профессионально важных психофизиологических качеств 4
2.Особенности контроля совершенствования профессионально важных психофизиологических качеств 6
Заключение 8
Список использованных источников 9

Фрагмент для ознакомления

Например, некоторые психофизиологические качества бывает трудно измерить, особенно в практических условиях. Также изменения в работоспособности могут быть вызваны не только тренировками или реабилитацией, но и другими факторами, такими как стресс, питание, сон и т.д. Поэтому контроль должен осуществляться с учетом всех возможных факторов, способных повлиять на психофизиологические качества [9].В заключение можно сделать вывод, что мониторинг уровня совершенствования профессионально важных психофизиологических качеств является неотъемлемой частью процесса тренировки, реабилитации или работы в профессиис повышенными требованиями к физической и психической подготовке. Он включает в себя определение показателей, использование различных методов и средств измерения, непрерывный мониторинг результатов и анализ данных. Контроль дает возможность оценить эффективность деятельности и скорректировать программы тренировок в соответствии с поставленными целями.ЗаключениеЗанятия физическими упражнениямиявляются очень мощным средством изменения физического и психического состояния человека. Правильно организованные занятия укрепляют здоровье, улучшают физическое развитие, повышают физическую подготовленность и работоспособность, совершенствуют функциональные системы организма человека.В то же время необходимо понимать, что бесконтрольное и бессистемное использование средств физической культуры малоэффективно, а в ряде случаев может нанести непоправимый вред здоровью, и примеров этому каждый может привести множество.Для исключения всех условий, при которых физические упражнения и занятия спортом могут оказывать негативное влияние, необходимы меры контроля и самоконтроля самих занимающихся.Контроль — это измерение и оценка различных показателей в циклах тренировки с целью определения уровня подготовленности.Цель контроля — оптимизация процесса физических упражнений на основе объективной оценки состояния организма.Он позволяет определить уровень развития каждого показателя и отслеживать его прогресс, а также вносить коррективы в тренировочный процесс для достижения наилучших результатов. Контроль способствует оптимальной подготовке к профессиональным задачам, позволяет планировать и корректировать тренировочный процесс и в целом повышает эффективность занятий физической культурой.Таким образом, контроль уровня совершенствования профессионально важных психофизиологических качеств играет важную роль в достижении успеха и результатов в профессиональной деятельности.Список использованных источниковАлейникова, Т. В. Возрастная психофизиология / Т.В. Алейникова. - М.: Феникс, 2018. - 288 c.Данилова, Н. Н. Психофизиология / Н.Н. Данилова. - М.: Аспект пресс, 2019. - 368 c.Ильин, Е. П. Психофизиология состояний человека / Е.П. Ильин. - М.: Питер, 2019. - 412 c.Ильин, Е. П. Психофизиология физического воспитания / Е.П. Ильин. - Л.: Просвещение, 2017. - 224 c.Илюхина, В. А. Психофизиология функциональных состояний и познавательной деятельности здорового и больного человека / В.А. Илюхина. - М.: Н-Л, 2020. - 368 c.Кроль, В. М. Психофизиология / В.М. Кроль, М.В. Виха. - М.: КноРус, 2019. - 512 c.Лукьянова, Т. В. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала. Учебно-практическое пособие / Т.В. Лукьянова, Т.В. Сувалова, С.И. Ярцева. - M.: Проспект, 2021. - 745 c.Николаева, Е. И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии / Е.И. Николаева. - М.: ПЕР СЭ, 2018. - 624 c.Савченков, Ю. И. Основы психофизиологии / Ю.И. Савченков. - М.: Феникс, 2019. - 352 c.Югова, Е. А. Возрастная физиология и психофизиология / Е.А. Югова, Т.Ф. Турова. - М.: Academia, 2019. - 336 c.

1. Алейникова, Т. В. Возрастная психофизиология / Т.В. Алейникова. - М.: Феникс, 2018. - 288 c.
2. Данилова, Н. Н. Психофизиология / Н.Н. Данилова. - М.: Аспект пресс, 2019. - 368 c.
3. Ильин, Е. П. Психофизиология состояний человека / Е.П. Ильин. - М.: Питер, 2019. - 412 c.
4. Ильин, Е. П. Психофизиология физического воспитания / Е.П. Ильин. - Л.: Просвещение, 2017. - 224 c.
5. Илюхина, В. А. Психофизиология функциональных состояний и познавательной деятельности здорового и больного человека / В.А. Илюхина. - М.: Н-Л, 2020. - 368 c.
6. Кроль, В. М. Психофизиология / В.М. Кроль, М.В. Виха. - М.: КноРус, 2019. - 512 c.
7. Лукьянова, Т. В. Психофизиология профессиональной деятельности и безопасность труда персонала. Учебно-практическое пособие / Т.В. Лукьянова, Т.В. Сувалова, С.И. Ярцева. - M.: Проспект, 2021. - 745 c.
8. Николаева, Е. И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии / Е.И. Николаева. - М.: ПЕР СЭ, 2018. - 624 c.
9. Савченков, Ю. И. Основы психофизиологии / Ю.И. Савченков. - М.: Феникс, 2019. - 352 c.
10. Югова, Е. А. Возрастная физиология и психофизиология / Е.А. Югова, Т.Ф. Турова. - М.: Academia, 2019. - 336 c.