Роли членов семьи в принятии решения о покупке различных товаров
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Товароведение
- 36 36 страниц
- 26 + 26 источников
- Добавлена 05.11.2023
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты принятия решения о покупке потребителями 6
1.1 Процесс принятия решения о покупке 6
1.2 Факторы влияния на поведение потребителя 8
1.3 Основные этапы принятия решения о покупке 13
Глава 2. Анализ ролей членов семьи в принятии решения о покупке колбасных изделий на примере деятельности предприятия АО «Тандер» магазин «Магнит» 18
2.1 Характеристика деятельности предприятия АО «Тандер» магазин «Магнит» 18
2.2 Исследование процесса принятия решения о покупке членами семьи 24
2.3 Анализ процесса принятия решения о покупке членами семьи колбасных изделий, реализуемых в предприятии АО «Тандер» магазин «Магнит» 27
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию процесса принятия решения о покупке колбасных изделий членами семьи в АО «Тандер» магазин «Магнит» 29
Заключение 32
Список литературы 34
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты принятия решения о покупке потребителями 6
1.1 Процесс принятия решения о покупке 6
1.2 Факторы влияния на поведение потребителя 8
1.3 Основные этапы принятия решения о покупке 13
Глава 2. Анализ ролей членов семьи в принятии решения о покупке колбасных изделий на примере деятельности предприятия АО «Тандер» магазин «Магнит» 18
2.1 Характеристика деятельности предприятия АО «Тандер» магазин «Магнит» 18
2.2 Исследование процесса принятия решения о покупке членами семьи 24
2.3 Анализ процесса принятия решения о покупке членами семьи колбасных изделий, реализуемых в предприятии АО «Тандер» магазин «Магнит» 27
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию процесса принятия решения о покупке колбасных изделий членами семьи в АО «Тандер» магазин «Магнит» 29
Заключение 32
Список литературы 34
Список литературы
1. Апполонова А.В. Модели убеждающей коммуникации // Научное сообщество студентов: VI Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / А.В. Апполонова, А.В. Захарова. – Чебоксары, 2015. – С. 186.
2. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. – 196 с.
3. Бронникова, Т. С., Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие для вузов / Т. С. Бронникова. - М. : КноРус, 2017. – 208 с.
4. Бженникова Д.Г. Особенности развития маркетинга услуг на финансовом рынке. Экономика и предпринимательство. 2017. № 3-2 (80). С. 693.
5. Голодец Б.М. Современная концепция социального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. №6. 2019. С. 1.
6. Давыдкина И. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления. Монография. – М.: Инфра, 2017. – 126 с.
7. Дурович А.П. Основы маркетинга. – М.: Новое знание, 2014. – С. 129.
8. Жильцов Д.А. Методика оценки результативности маркетинговых решений в системе управления интернет-маркетингом // Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. — №4. – 2019. – С. 176.
9. Калиева, О. М., Маркетинг : учеб. пособие для вузов / О. М. Калиева, М. С. Разумова, В. Н. Марченко; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т". - Оренбург: Университет, 2012. – 234 с.
10. Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 324 с.
11. Кузьменко А.А., Чекменева Е.В. Новые технологии на службе маркетинга. // В сборнике: Научное обеспечение инновационных технологий производства и хранения сельскохозяйственной и пищевой продукции. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции молодых ученых и аспирантов. 2018. С. 465.
12. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник/ А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2014. – 595 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., 2016. – С.172.
14. Кутолина Д.В. Коммуникационная политика государства в сфере просвещения / Д.В. Кутолина, А.В. Захарова // Студенческая наука XXI века: V Междунар. студенч. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 183.
15. Кутолина Д.В. Коммуникационная политика государства: понятие, характеристики / Д.В. Кутолина, А.В. Захарова // Студенческая наука XXI века VI Междунар. студенч. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС, 2015. – №3 (6). – С. 70.
16. Лавров С.Н. Основы маркетинга товарных объектов / С.Н. Лавров, С.Ю. Злобин. – М.: Внешторгиздат, 2018. – С. 22.
17. Плотинский Ю.М. Модели социальных процессов: Учебное пособие для высших учебных заведений. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Логос, 2018. – 296 с.
18. Романенкова О.Н. Инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке России // Российское предпринимательство. – 2014. – № 22 (268). – С. 36.
19. Романенкова О.Н. «Поведение потребителей. Поведение потребителей: Учебник / Под общ. ред. О.Н. Романенковой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
20. Тимофеев, М. И., Маркетинг : учеб. пособие / М. И. Тимофеев.- 2-е изд. - М. : РИОР, 2016. – 223 с.
21. Фицурина М.С., Чекменева Е.В., Бженникова Д.Г., Кузнецова О.А. Основные изменения в потребительских предпочтениях и продвижении товаров на рынок в условиях пандемии. // Экономика и предпринимательство. – 2020. № 6 (119). С. 1297.
22. Хандамова Э.Ф., Бженникова Д.Г. Маркетинговые аспекты управления продвижением образовательных услуг. // Экономика и предпринимательство. – 2016. № 9(74). С. 345.
23. Щепакин М.Б, Хандамова Э,Ф., Бженникова Д.Г., Безуглый Е.Н. Управление продвижением продукции предприятия посредством его маркетингово-поведенческой адаптации к рынку. // Вестник науки / Сб. статей по материалам VI международной научно-практ. конф. «Актуальные вопросы в науке и практие» (5 марта 2018 г., Самара). Ч. 2.Уфа: Изд. Дендра, 2018. С. 128.
24. Kandybovich S.L., Gostev A.N., Gaydamashko I.V., Laptev L.G. and others Psychology of effective work in the social sphere. – M., 2019. – 567 р.
25. Serikova V.P., Gostev A.N., Management of higher education: Russian traditions: monograph. – M., 2016. – 189 p.
26. Официальный сайт сети супермаркетов «Магнит» https://www.magnit.com/ru/ Дата обращения 06.09.2023 г.
1. Апполонова А.В. Модели убеждающей коммуникации // Научное сообщество студентов: VI Междунар. студенч. науч.-практ. конф. / А.В. Апполонова, А.В. Захарова. – Чебоксары, 2015. – С. 186.
2. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. – 196 с.
3. Бронникова, Т. С., Маркетинг: теория, методика, практика : учеб. пособие для вузов / Т. С. Бронникова. - М. : КноРус, 2017. – 208 с.
4. Бженникова Д.Г. Особенности развития маркетинга услуг на финансовом рынке. Экономика и предпринимательство. 2017. № 3-2 (80). С. 693.
5. Голодец Б.М. Современная концепция социального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. №6. 2019. С. 1.
6. Давыдкина И. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления. Монография. – М.: Инфра, 2017. – 126 с.
7. Дурович А.П. Основы маркетинга. – М.: Новое знание, 2014. – С. 129.
8. Жильцов Д.А. Методика оценки результативности маркетинговых решений в системе управления интернет-маркетингом // Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. — №4. – 2019. – С. 176.
9. Калиева, О. М., Маркетинг : учеб. пособие для вузов / О. М. Калиева, М. С. Разумова, В. Н. Марченко; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Оренбург. гос. ун-т". - Оренбург: Университет, 2012. – 234 с.
10. Карасев А. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и Практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 324 с.
11. Кузьменко А.А., Чекменева Е.В. Новые технологии на службе маркетинга. // В сборнике: Научное обеспечение инновационных технологий производства и хранения сельскохозяйственной и пищевой продукции. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции молодых ученых и аспирантов. 2018. С. 465.
12. Коротков А. В. Маркетинговые исследования: учебник/ А. В. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2014. – 595 с.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., 2016. – С.172.
14. Кутолина Д.В. Коммуникационная политика государства в сфере просвещения / Д.В. Кутолина, А.В. Захарова // Студенческая наука XXI века: V Междунар. студенч. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2015. – С. 183.
15. Кутолина Д.В. Коммуникационная политика государства: понятие, характеристики / Д.В. Кутолина, А.В. Захарова // Студенческая наука XXI века VI Междунар. студенч. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС, 2015. – №3 (6). – С. 70.
16. Лавров С.Н. Основы маркетинга товарных объектов / С.Н. Лавров, С.Ю. Злобин. – М.: Внешторгиздат, 2018. – С. 22.
17. Плотинский Ю.М. Модели социальных процессов: Учебное пособие для высших учебных заведений. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Логос, 2018. – 296 с.
18. Романенкова О.Н. Инновации как движущая сила развития корпоративных сетей торговли на рынке России // Российское предпринимательство. – 2014. – № 22 (268). – С. 36.
19. Романенкова О.Н. «Поведение потребителей. Поведение потребителей: Учебник / Под общ. ред. О.Н. Романенковой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. – 320 с.
20. Тимофеев, М. И., Маркетинг : учеб. пособие / М. И. Тимофеев.- 2-е изд. - М. : РИОР, 2016. – 223 с.
21. Фицурина М.С., Чекменева Е.В., Бженникова Д.Г., Кузнецова О.А. Основные изменения в потребительских предпочтениях и продвижении товаров на рынок в условиях пандемии. // Экономика и предпринимательство. – 2020. № 6 (119). С. 1297.
22. Хандамова Э.Ф., Бженникова Д.Г. Маркетинговые аспекты управления продвижением образовательных услуг. // Экономика и предпринимательство. – 2016. № 9(74). С. 345.
23. Щепакин М.Б, Хандамова Э,Ф., Бженникова Д.Г., Безуглый Е.Н. Управление продвижением продукции предприятия посредством его маркетингово-поведенческой адаптации к рынку. // Вестник науки / Сб. статей по материалам VI международной научно-практ. конф. «Актуальные вопросы в науке и практие» (5 марта 2018 г., Самара). Ч. 2.Уфа: Изд. Дендра, 2018. С. 128.
24. Kandybovich S.L., Gostev A.N., Gaydamashko I.V., Laptev L.G. and others Psychology of effective work in the social sphere. – M., 2019. – 567 р.
25. Serikova V.P., Gostev A.N., Management of higher education: Russian traditions: monograph. – M., 2016. – 189 p.
26. Официальный сайт сети супермаркетов «Магнит» https://www.magnit.com/ru/ Дата обращения 06.09.2023 г.