Управление бизнес процессами
Заказать уникальный доклад- 6 6 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 29.09.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 6
Рассмотрим бизнес-процесс доставки груза грузополучателю и проанализируем его по моделям «Как есть» и «Как надо». На рисунке 2 представлено описание бизнес-процесса доставки груза до склада грузополучателя. Рисунок 2 – Описание бизнес-процессадоставки груза грузополучателю «Как есть»Проанализировав модель «Как есть», можно сделать вывод о том, что бизнес-процесс курьерской доставки является недостаточно эффективным, так как в виду отсутствия автоматизации вся работа с документооборотом выполняется вручную, составленные вручную путевые листы содержат в себе неоптимальные маршруты доставки груза.Для оптимизации бизнес-процесса курьерской доставки в ООО «МТК» предлагается внедрить автоматизированную информационную систему (АИС), автоматизирующую часть работы связанной с введением документооборота, а также составляющую оптимальные маршруты для доставки грузов на основе задачи коммивояжера. Внедряемая АИС будет выполнять все функции диспетчера, поэтому предлагается упразднить данную должность – подобная мера позволит снизить стоимостные затраты на выполнение бизнес-процесса курьерской доставки [7].На рисунке 3 представлено описание бизнес-процесса «Как надо».Рисунок 3 – Описание бизнес-процесса «Как надо»Таким образом, транспортировка и доставка грузовв ООО «МТК» является основным бизнес-процессом, которые имеет разные подпроцессы и направления. Для эффективного функционирования данных бизнес процессов необходимо учитывать различные факторы, которые оказывают на него влияние. Одним из таких факторов является правильное оформление документов и максимальная внимательность сотрудников. А снизить влияние человеческого фактора в бизнес процесс по курьерской доставке для частных лиц помогут автоматизация оформления документов и напоминания о важных этапах — звонках клиентам и дополнительных проверках.ЗАКЛЮЧЕНИЕПодводя итог к данному исследованию, можно сделать следующие выводы. Целью данной работы являласьразработка решений по оптимизации бизнес-процессов в ООО «МТК».Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:- дана краткая характеристика транспортно-логистической компании — объекта исследования;- рассмотрена общаябизнес-модель исследуемой организации;- проведенаидентификация и структуризация проблем функционирования исследуемой транспортно-логистической компании.Компания ООО «МТК» занимает достаточносильные позиции на рынке грузоперевозок, оказывает не мало услуг, на данном рынкеработает более 20лет. Успешность компании подтверждается и ежегодными положительными показателями прибыли и рентабельности.В ходе анализа бизнес-процессов ООО «МТК» были выявлены ряд проблем, а также разработаны рекомендации по совершенствованию бизнес-процесса по доставке груза грузополучателю — это внедрение автоматизированной информационной систему (АИС), автоматизирующей часть работы, связанной с введением документооборота. Внедряемая АИС будет выполнять все функции диспетчера, поэтому предлагается упразднить данную должность – подобная мера позволит снизить стоимостные затраты на выполнение бизнес-процесса курьерской доставки.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Варюха Ю.Е. Формирование бизнес-процессов организации // Символ науки, 2017. - №2. – С. 35-37.2.Долганова, О. И. Моделирование бизнес–процессов. Учебник и практикум / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. – М.: Юрайт, 2016. – 290 c.3.Дубровин, И. А. Организация и планирование производства на предприятиях / И.А. Дубровин. – М.: КолосС, 2018. – 360 c.4.Литвинюк, А. А. Организационное поведение. Учебник / А.А. Литвинюк. – М.: Юрайт, 2016. – 527 c.5. Легкая Л. А. Процессный подход к управлению организацией и условия его применения / Л. А. Легкая, Т. В. Дзабиева, В. С. Габараева // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, 2018. – С. 111-113.6.Малюк, В. И. Производственный менеджмент / В.И. Малюк, А.М. Немчин. – М.: Питер, 2017. – 288 c.7.Моисеева, Н.К. Управление операционной средой организации. Учебник / Н.К. Моисеева. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 606 c.8. Официальный сайт ООО «МТК» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mtk.ooo/ (дата обращения: 28.08.2023).9.Производственный менеджмент. – М.: Проспект, 2018. – 396 c.10.Управление бизнес-процессами предприятия: учебное пособие/ Сост. Е.В.Пирогова. –Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 107с.
2. Долганова, О. И. Моделирование бизнес–процессов. Учебник и практикум / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. – М.: Юрайт, 2016. – 290 c.
3. Дубровин, И. А. Организация и планирование производства на предприятиях / И.А. Дубровин. – М.: КолосС, 2018. – 360 c.
4. Литвинюк, А. А. Организационное поведение. Учебник / А.А. Литвинюк. – М.: Юрайт, 2016. – 527 c.
5. Легкая Л. А. Процессный подход к управлению организацией и условия его применения / Л. А. Легкая, Т. В. Дзабиева, В. С. Габараева // Современная наука: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, 2018. – С. 111-113.
6. Малюк, В. И. Производственный менеджмент / В.И. Малюк, А.М. Немчин. – М.: Питер, 2017. – 288 c.
7. Моисеева, Н.К. Управление операционной средой организации. Учебник / Н.К. Моисеева. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 606 c.
8. Официальный сайт ООО «МТК» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mtk.ooo/ (дата обращения: 28.08.2023).
9. Производственный менеджмент. – М.: Проспект, 2018. – 396 c.
10. Управление бизнес-процессами предприятия: учебное пособие/ Сост. Е.В.Пирогова. –Ульяновск: УлГТУ, 2017. – 107 с.