Особенности внутриполитической жизни Киевского, Владимиро-Суздальского и Галицкой-Волынского княжеств, Новгородской земли

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: История государства и права
  • 8 8 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 08.10.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы

Введение 2
1. Особенности внутриполитической жизни Киевского княжества 3
2. Особенности внутриполитической жизни Новгородской земли 4
3. Особенности внутриполитической жизни Владимиро-суздальского княжества 4
4. Особенности внутриполитической жизни Галицко-Волынского княжества. 5
Заключение 7
Список литературы 8

Фрагмент для ознакомления

Одним из направлений работы государственных органов выступает обеспечение для функционирования СМИ, как концептуальных и стратегических, так и разрешительных, административных и иных вопросов, имеющих место в работе средств передачи информации. Согласно положениям идеологии свободного информационного общества, гарантированного Конституцией, государственные органы в своей деятельности применяют разнообразные механизмы и средства обеспечения условий деятельности СМИ. На практике такие способы нередко характеризуются неэффективность в связи с отсутствием учета реальных проблем и потребностей средств информации. В связи, с чем появляется необходимость в рассмотрении практического улучшения деятельности органов государственной власти по созданию условий для эффективной работы СМИ. Целью исследования является изучение основ нормативно-правового ограничения свободы средств массовой информации.
Бояре осуществляли свою власть с помощью совета, куда входили крупнейшие землевладельцы, епископы и лица, занимавшие высшие государственные должности. Князь не имел права созывать совет по своему желанию, не мог издавать ни одного акта без его согласия. Поскольку в состав совета входили бояре, занимавшие крупные административные должности, ему фактически подчинялся весь государственный аппарат управления.
На сегодняшний день средства массовой информации (далее – СМИ) играют в жизни общества значимую роль – каждый гражданин имеет право знать, что происходит в мире и в стране, посредством получения информации. При этом такая информация должна характеризоваться правдивостью, существенность и своевременностью. При этом возможность реализации права на информацию на практике во многом имеет зависимость от политики государства, которая реализуется на законодательном уровне в рамках регулирования сферы средств передачи и распространения информации. Современное общество является информационным, поэтому информация имеет статус ресурса, который имеет ценность во всех сферах жизни общества. СМИ в данном случае является не только источником информации, но и фактором, влияющим на ее потребителей. Одним из направлений работы государственных органов выступает обеспечение для функционирования СМИ, как концептуальных и стратегических, так и разрешительных, административных и иных вопросов, имеющих место в работе средств передачи информации. Согласно положениям идеологии свободного информационного общества, гарантированного Конституцией, государственные органы в своей деятельности применяют разнообразные механизмы и средства обеспечения условий деятельности СМИ. На практике такие способы нередко характеризуются неэффективность в связи с отсутствием учета реальных проблем и потребностей средств информации. В связи, с чем появляется необходимость в рассмотрении практического улучшения деятельности органов государственной власти по созданию условий для эффективной работы СМИ. Целью исследования является изучение основ нормативно-правового ограничения свободы средств массовой информации.
Галицко-Волынские князья время от времени при чрезвычайных обстоятельствах созывали вече, но оно не имело особого влияния. Князья принимали участие в общерусских феодальных съездах. Изредка созывались съезды феодалов и самого Галицко-Волынского княжества. Здесь раньше, чем в других русских землях периода феодальной раздробленности, возникло дворцово-вотчинное управление.
На сегодняшний день средства массовой информации (далее – СМИ) играют в жизни общества значимую роль – каждый гражданин имеет право знать, что происходит в мире и в стране, посредством получения информации. При этом такая информация должна характеризоваться правдивостью, существенность и своевременностью. При этом возможность реализации права на информацию на практике во многом имеет зависимость от политики государства, которая реализуется на законодательном уровне в рамках регулирования сферы средств передачи и распространения информации. Современное общество является информационным, поэтому информация имеет статус ресурса, который имеет ценность во всех сферах жизни общества. СМИ в данном случае является не только источником информации, но и фактором, влияющим на ее потребителей. Одним из направлений работы государственных органов выступает обеспечение для функционирования СМИ, как концептуальных и стратегических, так и разрешительных, административных и иных вопросов, имеющих место в работе средств передачи информации. Согласно положениям идеологии свободного информационного общества, гарантированного Конституцией, государственные органы в своей деятельности применяют разнообразные механизмы и средства обеспечения условий деятельности СМИ. На практике такие способы нередко характеризуются неэффективность в связи с отсутствием учета реальных проблем и потребностей средств информации. В связи, с чем появляется необходимость в рассмотрении практического улучшения деятельности органов государственной власти по созданию условий для эффективной работы СМИ. Целью исследования является изучение основ нормативно-правового ограничения свободы средств массовой информации.
Территория государства делилась на тысячи и сотни. По мере того как тысяцкие и сотские со своим управленческим аппаратом постепенно входили в состав дворцово-вотчинного аппарата князя, вместо них возникли должности воевод и волостелей. Территория княжества, соответственно, была разделена на воеводства и волости. В общинах избирались старосты, которые ведали административными и мелкими судебными делами. В города князьями назначались посадники. Они обладали не только административной и военной властью, но и выполняли судебные функции, собирали дани и пошлины с населения.
Заключение
После утраты своего значения Киевским княжеством как славянского государственного центра, произошло формирование конгломерата феодальных государств, включая Ростово-Суздальское, Смоленское, Рязанкское и др. княжества и земли.
На сегодняшний день средства массовой информации (далее – СМИ) играют в жизни общества значимую роль – каждый гражданин имеет право знать, что происходит в мире и в стране, посредством получения информации. При этом такая информация должна характеризоваться правдивостью, существенность и своевременностью. При этом возможность реализации права на информацию на практике во многом имеет зависимость от политики государства, которая реализуется на законодательном уровне в рамках регулирования сферы средств передачи и распространения информации. Современное общество является информационным, поэтому информация имеет статус ресурса, который имеет ценность во всех сферах жизни общества. СМИ в данном случае является не только источником информации, но и фактором, влияющим на ее потребителей. Одним из направлений работы государственных органов выступает обеспечение для функционирования СМИ, как концептуальных и стратегических, так и разрешительных, административных и иных вопросов, имеющих место в работе средств передачи информации. Согласно положениям идеологии свободного информационного общества, гарантированного Конституцией, государственные органы в своей деятельности применяют разнообразные механизмы и средства обеспечения условий деятельности СМИ. На практике такие способы нередко характеризуются неэффективность в связи с отсутствием учета реальных проблем и потребностей средств информации. В связи, с чем появляется необходимость в рассмотрении практического улучшения деятельности органов государственной власти по созданию условий для эффективной работы СМИ. Целью исследования является изучение основ нормативно-правового ограничения свободы средств массовой информации.
Внутри этих княжеств происходил процесс дробления на еще более мелкие феодальные образования, и каждые из таких земель обладали своими особенностями в политическом управлении.
На сегодняшний день средства массовой информации (далее – СМИ) играют в жизни общества значимую роль – каждый гражданин имеет право знать, что происходит в мире и в стране, посредством получения информации. При этом такая информация должна характеризоваться правдивостью, существенность и своевременностью. При этом возможность реализации права на информацию на практике во многом имеет зависимость от политики государства, которая реализуется на законодательном уровне в рамках регулирования сферы средств передачи и распространения информации. Современное общество является информационным, поэтому информация имеет статус ресурса, который имеет ценность во всех сферах жизни общества. СМИ в данном случае является не только источником информации, но и фактором, влияющим на ее потребителей. Одним из направлений работы государственных органов выступает обеспечение для функционирования СМИ, как концептуальных и стратегических, так и разрешительных, административных и иных вопросов, имеющих место в работе средств передачи информации. Согласно положениям идеологии свободного информационного общества, гарантированного Конституцией, государственные органы в своей деятельности применяют разнообразные механизмы и средства обеспечения условий деятельности СМИ. На практике такие способы нередко характеризуются неэффективность в связи с отсутствием учета реальных проблем и потребностей средств информации. В связи, с чем появляется необходимость в рассмотрении практического улучшения деятельности органов государственной власти по созданию условий для эффективной работы СМИ. Целью исследования является изучение основ нормативно-правового ограничения свободы средств массовой информации.
В работе были изучены особенности внутриполитической жизни Киевского, Владимиро-Суздальского и Галицкой-Волынского княжеств, Новгородской земли.
Список литературы
История государства и права России: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., испр. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 180 с.
История государства и права России до XVII века: учебник для вузов / В.Е. Рубаник [и др.]; под общей редакцией В.Е. Рубаник. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 275 с.
Шестаков, Ю.А. История государства и права России: учеб. пособие / Ю.А. Шестаков. – Москва: РИОР : ИНФРА-М, 2018. – 310 с.
История государства и права России: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., испр. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – С. 11.
История государства и права России до XVII века: учебник для вузов / В.Е. Рубаник [и др.]; под общей редакцией В.Е. Рубаник. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – С. 204.
Шестаков, Ю.А. История государства и права России: учеб. пособие / Ю.А. Шестаков. – Москва: РИОР : ИНФРА-М, 2018. – С. 38.









1

1. История государства и права России: учебное пособие для вузов. – 2-е изд., испр. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 180 с.
2. История государства и права России до XVII века: учебник для вузов / В.Е. Рубаник [и др.]; под общей редакцией В.Е. Рубаник. – Москва: Издательство Юрайт, 2023. – 275 с.
3. Шестаков, Ю.А. История государства и права России: учеб. пособие / Ю.А. Шестаков. – Москва: РИОР : ИНФРА-М, 2018. – 310 с.