Личность Патриции Беннер и ее вклад в сестринское дело
Заказать уникальное эссе- 6 6 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 11.10.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
[4]У теории есть и слабые стороны. В частности, определяемые уровни(этапы) плохо определены в литературе, и некоторые данные из практики сестринского дела, представленные в поддержку их существования, являются слабыми.Кроме того, критерии, используемые для распределения медсестер по этапам (количество лет опыта и суждения руководителей), ненадежны и, как было показано, не всегда коррелируют с опытом работы. [5]Более того, установление реальности уровней является сложным делом, требующим большого количества количественных данных, которых в данном случае не хватает.Кроме того, неясен сам статус этих этапов. Если они подразумевают, что индивиды могут быть классифицированы на одном этапе, то существует множество свидетельств, показывающих, что индивиды, хотя и свободно владеющие одной подполью, могут гораздо менее плавно работать в другой подполе той же предметной области. [1]В заключение, доктор Патриция Беннер является признанным специалистом в области сестринского дела и разработала концепцию "От новичка к эксперту", которая объясняет процесс развития навыков и понимания ухода за пациентами у медсестер. Ее теория основана на комбинации образования и личного опыта. Доктор Беннер активно публикует свои исследования и книги, которые вносят значительный вклад в развитие сестринской практики. Ее работы оказывают положительное влияние на профессиональное развитие медсестер и помогают им стать более компетентными и опытными в своей работе. Хотя, теория Беннер имеет некоторые ограничения и не является полностью согласованной с практикой сестринского дела, она все равно остается важным инструментом для понимания развития сестринской компетентности и акцентирует важность клинического опыта в этом процессе.Список использованной литературыBenner, P. (1982). From novice to expert.American Journal of Nursing, 82(3), 402-407Benner, P., & Wrubel, J. (1982a). Skilled clinical knowledge: The value of perceptual awareness. Part 1.Journal of Nursing Administration, 12(5), 11-14.Benner, P., & Wrubel, J. (1982b). Skilled clinical knowledge: The value of perceptualawareness. Part 2.Journal of Nursing Administration, 12(6), 28-33.Gobet, F., & Chassy, P. (2008). Towards an Alternative to Benner’s Theory of Expert Intuition in Nursing: A Discussion Paper. International Journal of Nursing Studies, 45(1), 129-139. Hill, K. (2010). Improving Quality and Patient Safety by Retaining Nursing Expertise. The Online Journal of Issues in Nursing, 15(3), 23-36.
2. Benner, P., & Wrubel, J. (1982a). Skilled clinical knowledge: The value of perceptual awareness. Part 1.Journal of Nursing Administration, 12(5), 11-14.
3. Benner, P., & Wrubel, J. (1982b). Skilled clinical knowledge: The value of perceptualawareness. Part 2.Journal of Nursing Administration, 12(6), 28-33.
4. Gobet, F., & Chassy, P. (2008). Towards an Alternative to Benner’s Theory of Expert Intuition in Nursing: A Discussion Paper. International Journal of Nursing Studies, 45(1), 129-139.
5. Hill, K. (2010). Improving Quality and Patient Safety by Retaining Nursing Expertise. The Online Journal of Issues in Nursing, 15(3), 23-36.