Разработка HRM-системы для аутсорсингового колл-центра
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 13 + 13 источников
- Добавлена 14.10.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1. Миссия, видение и стратегия организации 4
1.2. Анализ внешней среды 5
1.3. Анализ внутренней среды 5
1.4. Интегральный анализ 7
1.5. Информационное обеспечение организации 8
1.6. Типовые проблемы управления 12
2. ВЫБОР КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 12
2.1. Обзор рынка информационных систем 12
2.2. Выбор подходящей системы 13
2.3 Моделирование бизнес-процессов состояния «TO BE» 14
3. РАЗРАБОТКА АРХИТЕКТУРЫ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ 17
3.1. Информационно-логический уровень 17
3.2. Прикладной уровень 20
3.3. Системный уровень 27
3.4 Аппаратный уровень 29
3.5 Транспортный уровень 29
3.6 Разграничение прав доступа 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Система производит идентификацию пользователя. Специалист по кадрам вводит запрос на получение списка на прохождение аттестацииСистема проверяет наличие в базевведенных данных о прохождении аттестацииСистема выдает список аттестаций. Специалист по кадрамвводит список сотрудников для прохождения аттестацииСистема проверяет правильность заполнения реквизитовСистема сохраняет измененияПостусловия:Формирование отчетности по аттестацииАльтернативные потоки: Нет Таблица 15 - Спецификация прецедента «Учет клиентов»Прецедент:Учет клиентовID:3Краткое описание: Учет данных о клиентахГлавные акторы: Специалист по кадрамПредусловия: Специалист по кадрам запускает систему, введены данные о сотрудниках, должностях, проектахОсновной поток: Прецедент начинается, когда Специалист по кадрам вводит логин и пароль в систему. Система производит идентификацию пользователя. Специалист по кадрам вводит запрос на получение списка клиентовСистема проверяет наличие в базевведенных данных о клиентахСистема выдает список клиентовСпециалист по кадрамвводит данные о клиентахСистема проверяет правильность заполнения реквизитовСистема сохраняет измененияПостусловия:Формирование отчетности по аттестацииАльтернативные потоки: Нет На рис.9приведена диаграмма последовательности.Рисунок 9 - Диаграмма последовательностиНа рис.10 показана диаграмма деятельности процесса назначения сотрудников на обслуживание звонков в выбранный проект. Рисунок 10 - Диаграмма деятельности процесса работы с заказами клиентовНа рисунке 11 приведена диаграмма кооперации.Рисунок 11 – Диаграмма кооперацииНа рисунке 12 приведена диаграмма размещения.Рисунок 12 - Диаграмма размещения3.3. Системный уровеньТребования к серверной части:- ОСWindowsServer 2008 ивыше;- наличие доступа к исполняемому файлу программы по чтению;- наличие доступа на уровне СУБД MSSQLServerпо чтению, записи, редактированию и удалению.На рабочих станциях:- ОС Windows 7 и выше;- авторизация под учетной записью пользователя, имеющего право доступа к ресурсам сервера;- наличие систем антивирусной и сетевой защиты На рисунке 13 приведена схема системного уровня предприятия.Рисунок 13 – Схема системного уровня3.4 Аппаратный уровеньТребования к серверной части:- Частота процессора – от 2,2ГГц;- ОЗУ – от 4 Гбайт;- Объем свободного места на сервере – в соответствии с размером базы данных.На рабочих станциях:- Частота процессора – от 2,2 ГГц;- ОЗУ – от 2 Гбайт;3.5 Транспортный уровеньИспользуемый протокол: ТСР/IP.Категория сети – 6. Пропускная способность – 1Гбит/с.3.6 Разграничение прав доступаВ разработанной системе предполагается использование ролевой модели, построенной на основе анализа вариантов использования. В таблице 16 приведено описаниеполномочий по ролям специалистовТаблица 16 – Таблица полномочий по ролям специалистов[11]АдминистраторНачальник отдела кадровСпециалист по кадрамКартотека информации о сотрудникахДобавление, изменение, удалениеПросмотрПросмотрКартотека проектовДобавление, изменение, удалениеПросмотрПросмотрНазначение сотрудников на обслуживание звонковДобавление, изменение, удалениеПросмотрДобавление, изменение, удалениеУчет аттестацийПросмотрПросмотрДобавление, изменение, удалениеУчет компетенцийПросмотрПросмотрДобавление, изменение, удалениеФормирование списка актуальных проектовПросмотрПросмотрПросмотрФормирование анализа компетенций специалистовПросмотрПросмотрПросмотрАнализ динамики компетенций сотрудниковПросмотрПросмотрПросмотрОтчет по нагрузке на специалистовПросмотрПросмотрПросмотрВ разработанной системе реализованы возможности работы с:условно-постоянной информацией по клиентам, проектам, сотрудникам, должностям;вводом данных по аттестации сотрудников, назначению специалистов на обслуживание звонков;формированием выходных документов по: нагрузке на сотрудников, аттестации, компетенциям специалистов;Для формирования отчетных данных и архивов информации используются регистры накопления с информацией о компетенциях сотрудников.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ данной работе проведено исследование архитектуры корпоративной ИС на примере работы HRM-системы. Актуальность внедрения систем автоматизации работы с персоналом обусловлена необходимостью повышения эффективности работы специалистов по кадрам, повышения качества кадрового состава, поиска возможностей оптимизации использования имеющихся каровых ресурсов. Внедрения систем автоматизации указанного класса обеспечивает возможности повышения конкурентоспособности компаний, повышения производительности работы сотрудников. Решены задачи:анализ специфики деятельности компании, ее организационной структуры;анализ используемых программных средств в деятельности специалистов отделов по работе с персоналом;анализ бизнес-процессов работы специалистов по кадрам в условиях исследуемой компании, выявление проблем указанной технологии в отсутствие автоматизации;выбор программного решения для автоматизации бизнес-аналитики; разработка архитектуры HRM-системы.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАврунев О. Е., Стасышин В. М. Бизнес-информатика. [Текст] учебное пособие: / О. Е. Аврунев, В. М. Стасышин. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2018. – 121с.Нестеров С. А. Базы данных: учебник / С. А. Нестеров. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 230 с.Гордеев С. И. Организация баз данных в 2 ч.: учебник / С. И. Гордеев, В. Н. Волошина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 310 с.Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Автоматизация ИТ-сервисов на предприятиях. [Текст]: учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций [Текст] : учебник / А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2019. - 219 с.Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность [Текст] : Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2018. - 528 c.Гантц И. С. Разработка конфигураций в среде "1С: Предприятие»: учебно-методическое пособие / И. С. Гантц. - Москва : МИРЭА - Российский технологический университет, 2020. - 63 с.Стружкин Н. П. Базы данных: проектирование : учебник для вузов / Н. П. Стружкин, В. В. Годин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 477 с. Зимин, В.В. Управление жизненным циклом ИТ-сервисов в системах информатики и автоматизации (лучшие практики ITIL) [Текст] : учебное пособие / В. В. Зимин. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. – 499 с.Левенец А. В. Информационные процессы и системы. Основы теории : учебное пособие / А. В. Левенец. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. - 127 с. Кузнецов В.В. Системный анализ: учебник и практикум для вузов / В. В. Кузнецов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 270 с.Заграновская, А. В. Системный анализ: учебное пособие для вузов / А. В. Заграновская, Ю. Н. Эйсснер. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 424 с. Советов Б. Я. Базы данных: учебник / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовской. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 420 с.
2. Нестеров С. А. Базы данных: учебник / С. А. Нестеров. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 230 с.
3. Гордеев С. И. Организация баз данных в 2 ч.: учебник / С. И. Гордеев, В. Н. Волошина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 310 с.
4. Бабиева Н. А., Раскин Л. И. Автоматизация ИТ-сервисов на предприятиях. [Текст]: учебно-методическое пособие / Н. А. Бабиева, Л. И. Раскин. – М.: Инфра-М, 2018. – 208 с.
5. Баранчиков А. И. Управление ИТ-инфраструктурой организаций [Текст] : учебник / А. И. Баранчиков. - Рязань: РГУ, 2019. - 219 с.
6. Васильков, А.В. Информационные системы и их безопасность [Текст] : Учебное пособие / А.В. Васильков, А.А. Васильков, И.А. Васильков. - М.: Форум, 2018. - 528 c.
7. Гантц И. С. Разработка конфигураций в среде "1С: Предприятие»: учебно-методическое пособие / И. С. Гантц. - Москва : МИРЭА - Российский технологический университет, 2020. - 63 с.
8. Стружкин Н. П. Базы данных: проектирование : учебник для вузов / Н. П. Стружкин, В. В. Годин. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 477 с.
9. Зимин, В.В. Управление жизненным циклом ИТ-сервисов в системах информатики и автоматизации (лучшие практики ITIL) [Текст] : учебное пособие / В. В. Зимин. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 2018. – 499 с.
10. Левенец А. В. Информационные процессы и системы. Основы теории : учебное пособие / А. В. Левенец. - Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2018. - 127 с.
11. Кузнецов В.В. Системный анализ: учебник и практикум для вузов / В. В. Кузнецов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 270 с.
12. Заграновская, А. В. Системный анализ: учебное пособие для вузов / А. В. Заграновская, Ю. Н. Эйсснер. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 424 с.
13. Советов Б. Я. Базы данных: учебник / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский, В. Д. Чертовской. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 420 с.