Внутренний пиар компании
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 17.10.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Сущность внутрикорпоративного PR 4
2. Внутренний PR организации как фактор формирования корпоративной культуры 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12
В группе компаний, в которой трудится около 3 тысяч человек, фокус был перемещен на сотрудников, именно их работа стала первостепенным аспектом для холдинга.Роль коммуникаций внутри коллектива стала одной из первостепенных задач PR-специалиста. Одним из эффективных инструментов взаимодействия между руководителем и подчиненным является обратная связь (feedback).Основными инструментами, которые действительно работали в 2022 году во внутрикорпоративном PR ГК ОДСК стали:— обратная связь по принципу перевернутой пирамиды: от сотрудников руководителям;— формирование горячей линии с психологом для сотрудников и членов их семей;— проведение корпоративных мероприятий.Результатом подобных мероприятий стало эмоциональная вовлеченность сотрудников и высокие результаты работы, сохранение штата сотрудников, несмотря на кризис, создание дополнительных рабочих мест и открытие нового производства. Zoom — это единая платформа для проведения видео-и аудиоконференций, совместной работы, чатов и вебинаров. В компании есть своя Команда счастья, основной задачей которой является поддержание сплоченной культуры. В команду могут войти сотрудники любых отделов. Они придумывают и проводят для коллег конкурсы, выездные мероприятия, помогают новичкам быстрее освоиться на рабочем месте. В Zoom приветствуется приводить на работу своего ребенка, супруга или родителя, чтобы коллеги могли познакомиться с людьми, которые мотивируют их товарищей по команде.ЗаключениеОсновной задачей любой организации является эффективное функционирование, что, в свою очередь, невозможно без благоприятной внутренней среды и целостной, нерушимой корпоративной культуры, пропитанной общим духом единомышленников, профессионалов и мотивированных сотрудников. Внутренний PR, с этой точки зрения, выступает основным инструментом создания такой корпоративной культуры и среды.Основная цель внутреннего PR – формирование благоприятных и доверительных отношений между сотрудниками и компанией, что, в свою очередь, влияет на реализацию тактических и стратегических целей компании. Инструменты внутреннего PR позволяют, не оказывая давления на команду, активизировать и разнообразить способы удовлетворения сотрудников компании.Список использованной литературыБердникова Э.Н. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг. М.: Юрайт, 2018. 159 с.Главатских Д.В. Формирование корпоративной культуры на предприятии // Вестник науки и творчества. 2019. №3 (39). С. 31-34Горячева О. Н. Внутренний PR как часть корпоративной культуры // Вестник ГУУ. 2019. №10. С. 22-26Дашевская, О. Внутренний PR - профессиональные рекомендации. - М. : «Институт PR», 2020. - 16 с.Капитонов, Э.А., Капитонов, А.Э. Корпоративная культура и PR. - М.: ИКЦ «МарТ», 2019. - 416 с.Лактионов В.Д. Классификация корпоративной культуры // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. №4-1. С. 221-225Пеша, А. В. Взаимосвязь корпоративной культуры и внутреннего маркетинга персонала организаций сферы обслуживания// Науковедение. - 2017. - Т. 9. - № 6 Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф. Г. А. Васильева. — М.: Юнити, 2014. — 391 с.Спивак В.А. Корпоративный PR. - СПб: Питер, 2019. - 352 с.Чекменева А.П. Формирование доверия персонала инструментами внутреннего PR(на примере ООО «Торговый дом «Электрощит» - Самара») // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. №39-2. С. 181-199Шворнева, М. В. Внутрикорпоративный PR как средство управления мотивацией сотрудников // Молодой ученый. — 2021. — № 1 (343). — С. 203-205
1. Бердникова Э.Н. Внутрикорпоративный PR и событийный маркетинг. М.: Юрайт, 2018. 159 с.
2. Главатских Д.В. Формирование корпоративной культуры на предприятии // Вестник науки и творчества. 2019. №3 (39). С. 31-34
3. Горячева О. Н. Внутренний PR как часть корпоративной культуры // Вестник ГУУ. 2019. №10. С. 22-26
4. Дашевская, О. Внутренний PR - профессиональные рекомендации. - М. : «Институт PR», 2020. - 16 с.
5. Капитонов, Э.А., Капитонов, А.Э. Корпоративная культура и PR. - М.: ИКЦ «МарТ», 2019. - 416 с.
6. Лактионов В.Д. Классификация корпоративной культуры // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. №4-1. С. 221-225
7. Пеша, А. В. Взаимосвязь корпоративной культуры и внутреннего маркетинга персонала организаций сферы обслуживания// Науковедение. - 2017. - Т. 9. - № 6
8. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф. Г. А. Васильева. — М.: Юнити, 2014. — 391 с.
9. Спивак В.А. Корпоративный PR. - СПб: Питер, 2019. - 352 с.
10. Чекменева А.П. Формирование доверия персонала инструментами внутреннего PR(на примере ООО «Торговый дом «Электрощит» - Самара») // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2016. №39-2. С. 181-199
11. Шворнева, М. В. Внутрикорпоративный PR как средство управления мотивацией сотрудников // Молодой ученый. — 2021. — № 1 (343). — С. 203-205