ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИН
Заказать уникальную курсовую работу- 24 24 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 19.10.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Таблица 11Номер интервалаВыборка 1Выборка 2Выборка 310,0620,0620,02120,2070,2270,26930,4550,1240,43440,5580,8680,55850,4750,4750,47560,2070,2070,20770,1030,1030,10311. Построение графика эмпирической функции распределенияРис.1. Распределение наработок на отказ автомобилей по 1 выборке Рис.2. Распределение наработок на отказ автомобилей по 2 выборке Рис.3. Распределение наработок на отказ автомобилей по 3 выборке12. Рассчитывается среднее значение:Xcp = ( X1 + X2 + … XN)/N.Таблица 12Выборка 1Выборка 2Выборка 3Xcp5,49616,48732,47613. Математическое ожидание:MX = ∑ Xсерini/N.Таблица 13Выборка 1Выборка 2Выборка 3MX5,49316,68332,48814. Определение центрированных случайных величин по интервалам:Xo = Xсер – MX.Таблица 14Номер интервалаВыборкаХоВыборка 1Выборка 2Выборка 31-1,485-4,658-8,4512-1,001-3,207-5,7073-0,518-1,756-2,9634-0,034-0,305-0,22050,4501,1462,52460,9342,5985,26871,4174,0498,01215. Центральный момент 2-го порядка:M2 = ni/N ∑ ((Xсер – MX)2)Таблица 15Выборка 1Выборка 2Выборка 3М20,0660,5962,11216. Дисперсия:Dx =M2.Таблица 16Выборка 1Выборка 2Выборка 3Dx0,0660,5962,11217. Среднее квадратическое отклонение:Sx = Dx0.5Таблица 17Выборка 1Выборка 2Выборка 3Sx0,2560,7721,45318. Коэффициент вариации:Vx = Sx / M2.Таблица 18Выборка 1Выборка 2Выборка 3Vx3,9051,2950,68819. Расчет теоретической функции распределения по нормальному законуГде L = X, = Xcp, =Sx.Для первой выборки:Li = Xi, = Xcp = 5,496, =Sx=0,256.Рисунок 4. Построение графика для первой выборкиДля второй выборки:Li = Xi, = Xcp = 16,487, =Sx=0,772.Рисунок 5. Построение графика для второй выборкиДля третьей выборки:Li = Xi, = Xcp = 32,476, =Sx=1,453.Рисунок 6. Построение графика для третьей выборки20. Вероятность безотказной работы рассчитывается по уравнениюгде dLi= Х(i+1) – XiОтказ - событие, противоположное безотказной работе, поэтому вероятность отказа Для определения периодичности ТО, обеспечивающей заданную вероятность безотказной работы, строим график изменения R по наработке L.Для первой выборки:Рисунок 7. Определение периодичности ТО для первой выборкиДля второй выборки:Рисунок 8. Определение периодичности ТО для первой выборкиДля третьей выборки:Рисунок 9. Определение периодичности ТО для первой выборки21. Определение периодичности ТО, обеспечивающей заданный уровень безотказности1 выборка2 выборка3выборкаЗаданная вероятность безотказной работы0,950,920,90Оптимальная периодичность ТО, тыс. км.4,213,534,522. Разработка режима ТОВыборка4812162024283236401++++++++++2--+--+--+-3--------+-ЗАКЛЮЧЕНИЕПо результатам выполненной работы можно сделать вывод о необходимости следующей периодичности обслуживания автомобилей:для первой выборки – каждые 4,2 тыс.км.для второй выборки – каждые 13,5 тыс.км.для третьей выборки – каждые 34,5 тыс.км.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВСервис транспортных и технологических машин и оборудования в нефтегазодобыче / Под ред. Н.С. Захарова. – Тюмень: ТюмГНГУ,2011.–499 с.Захаров Н.С., Сергиенко Е.В. Теория массового обслуживания / Учебное пособие. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2011. – 90 с.Захаров Н.С. Моделирование процессов изменения качества автомобилей. - Тюмень: ТюмГНГУ, 1999. – 127 с.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /Минавтотранс РСФСР. - М.: Транспорт, 1986. - 73 с.
2. Захаров Н.С., Сергиенко Е.В. Теория массового обслуживания / Учебное пособие. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2011. – 90 с.
3. Захаров Н.С. Моделирование процессов изменения качества автомобилей. - Тюмень: ТюмГНГУ, 1999. – 127 с.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / Минавтотранс РСФСР. - М.: Транспорт, 1986. - 73 с.