Основные элементы маркетинговой деятельности. Особенности их применения в здравоохранении.
Заказать уникальный реферат- 18 18 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 22.10.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Основные элементы маркетинговой деятельности 3
2. Особенности применения элементов маркетинга в здравоохранении на примере ООО «Евромед» 12
ВЫВОД 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17
Компания активно использует социальные сети, однако аудитория небольшая и проявляет относительно небольшую активность.Таким образом. Анализ взаимодействия со СМИ показывает, что компания ООО «Евромед-клиника» использует различные инструменты для продвижения своих услуг на рынке. Основными и информационными поводами для публикации новостей являются интервью специалистов, проведение круглых столов, информация о благотворительных акциях для различных социальных групп клиентов и информация об успешных проведениях сложных операционных вмешательств.Тональность публикаций вполне можно назвать позитивной, исходя из того, что о компании часто пишут в хорошем ключе, ссылаются на мнения и советы специалистов клиники, освещают благотворительную деятельность и информацию об успешных проведениях сложных операцийСоциальный маркетинг. ООО «Евромед-Клиника», как компания, активно занимается благотворительностью. Компания организовывает сборы гуманитарной помощи для больных детей, проводят благотворительные акции совместно с партнерами, а также оказывают бесплатную медицинскую помощь нуждающимся. Помимо этого, «Евромед» жертвует средства животным в Новосибирский Зоопарк имени Р.А. Шило[11].Таким образом, ООО «Евромед-Клиника» активно занимается благотворительностью и социальной ответственностью, предоставляя помощь и поддержку различным социальным группам и организациям.Имидж. Проанализировав имидж услуг ООО «Евромед-Клиники», мы выделили основные их характеристики:1.Инновационность. Компания использует новейшую и аппаратуру и технологии для оказания качественных медицинских услуг.2.Качественные услуги. Несмотря на то, что сфера медицины одна из самых сложных, квалифицированные специалисты справляются со своей работой «на ура» и успешно проводят даже самые сложные операционные вмешательства.3.Профессионализм. Компания является одной из самых крупных и успешных, находится на рынке уже 17 лет и имеет хорошую репутацию.ВЫВОДДелая вывод, можно сказать, что компания ООО «Евромед-Клиника» имеет положительный имидж на рынке, благодаря использованию инновационных технологий для оказания медицинских услуг. Компания развивается и продолжает открывать новые большие филиалы и улучшать качество своих услуг. Специалисты индивидуально подходят к каждому клиенту, сопровождая его на протяжении всего лечения, и дают качественные рекомендации по лечению. Услуги пользуются большим спросом, соответственно имидж компании положительный и авторитетный, что способствует ее успешному дальнейшему развитию на рынке.Анализ деятельности по связям с общественностью ООО «Евромед- Клиники» позволяет сделать ввод о том, что компания уделяет немаленькое внимание своему позиционированию в обществе. Сайт компании представляет собой качественный источник информации, как и о самой клинике, так и о многопрофильных специалистах и услугах. Сайт имеет лаконичный дизайн, удобный и простой интерфейс, а также содержит много полезной для клиента информации, например: новости, описание услуг, характеристика специалистов. Компания использует социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Telegram, для оповещения клиентов об актуальных акциях, публикации интервью и статей о медицине. Нельзя не заметить, что «Евромед-Клиника» активно участвует в благотворительности, что помогает улучшить репутацию компании в обществе.Из недостатков можно выделить практически полное отсутствие работы с отзывами клиентов, а также маленькую аудиторию на сайте и в социальных сетях клиники.Таким образом, комплекс маркетинга охватывает множество направлений деятельности компании и представляет собой неотъемлемый инструмент при планировании и разработке маркетинговой стратегии.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБабенко, А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере платных медицинских услуг / А. А. Бабенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (106). — С. 429-431.Барвихин Михаил Эдуардович Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга // Журнал прикладных исследований. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-formirovaniya-kompleksa-marketinga (дата обращения: 22.09.2023).Гончарова, А. С. Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации / А. С. Гончарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 380-382.Карчага, Е. С. Модели комплекса маркетинга / Е. С. Карчага. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 39-41.Мамсуров, А. В. Маркетинговое управление в области здравоохранения / А. В. Мамсуров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 22 (156). — С. 280-282.Медведева Юлия Юрьевна, Пашоликов Максим Александрович Генезис комплекса маркетинга в инновационном развитии торговых розничных структур // Практический маркетинг. 2020. №10 (284).Муровякин В.О. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности компании // Научный журнал «IN SITU» №6 / 2022. С. 45-48.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 396 с.Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 370 с.Накенова А. А., Айдаралиев А. А., Аль-ШавабкеЛайт Джума Оде Теоретические основы маркетинга в системе здравоохранения // Бюллетень науки и практики. 2021. Т. 7. №5. С. 248-256.Официальный сайт ООО «Евромед Клиника». Электронный ресурс. Режим доступа: https://euromednsk.ru/ (дата обращения 22.09.2023).Пантелеев Д.Н., Созинова А.А., Ганебных Е.В. Модернизация комплекса маркетинга: от модели 4R к модели 5R // Креативная экономика. – 2022. – Том 16. – № 11. – С. 4149-4160.
1. Бабенко, А. А. Специфика организации маркетинговой деятельности в сфере платных медицинских услуг / А. А. Бабенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (106). — С. 429-431.
2. Барвихин Михаил Эдуардович Теоретические аспекты формирования комплекса маркетинга // Журнал прикладных исследований. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-aspekty-formirovaniya-kompleksa-marketinga (дата обращения: 22.09.2023).
3. Гончарова, А. С. Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации / А. С. Гончарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 380-382.
4. Карчага, Е. С. Модели комплекса маркетинга / Е. С. Карчага. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2020 г.). — Казань : Молодой ученый, 2020. — С. 39-41.
5. Мамсуров, А. В. Маркетинговое управление в области здравоохранения / А. В. Мамсуров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 22 (156). — С. 280-282.
6. Медведева Юлия Юрьевна, Пашоликов Максим Александрович Генезис комплекса маркетинга в инновационном развитии торговых розничных структур // Практический маркетинг. 2020. №10 (284).
7. Муровякин В.О. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности компании // Научный журнал «IN SITU» №6 / 2022. С. 45-48.
8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 396 с.
9. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 370 с.
10. Накенова А. А., Айдаралиев А. А., Аль-Шавабке Лайт Джума Оде Теоретические основы маркетинга в системе здравоохранения // Бюллетень науки и практики. 2021. Т. 7. №5. С. 248-256.
11. Официальный сайт ООО «Евромед Клиника». Электронный ресурс. Режим доступа: https://euromednsk.ru/ (дата обращения 22.09.2023).
12. Пантелеев Д.Н., Созинова А.А., Ганебных Е.В. Модернизация комплекса маркетинга: от модели 4R к модели 5R // Креативная экономика. – 2022. – Том 16. – № 11. – С. 4149-4160.