Проблема перевода рекламных слоганов на материале английского и немецкого языков

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Переводоведение
  • 9 9 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 24.10.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления
Список литературы
1. Журавлев, А.С., Лузенина, И.Н. Особенности перевода рекламных текстов с английского языка на немецкий//Язык науки и профессиональная коммуникация. 2021. №3. С. 17-26.
2. Комиссаров, В. Н. Современное переводоведение. М.: ЭТС, 2002, С. 159-165.
3. Лисицына, В.О., Арутюнова, Э.К. Виды грамматических трансформаций при письменном переводе//Международный журнад экспериментального образования. 2014. №10. С. 165-167.
4. Ожегов, С. И. Словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. Изд. 4-е. – М. : Азъ, 1991. – 2145 с.
5. Олейников, Н.С., Рязанцева, Л.И. Описательный перевод при передаче англоязычнх медиатекстов на русский язык (на основе публикаций новостного портала ИноСМИ)//Форум молодежной науки. №2. С.5-7.