Реферат на тему: Возможности использования персонального компьютера на уроках.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Социальная педагогика
  • 11 11 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 28.10.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение 3
Роль компьютера в современном преподавания 4
Заключение 10
Список используемой литературы 11

Фрагмент для ознакомления

Duolingo использует геймификацию, чтобы сделать изучение языка приятным и эффективным, а MinecraftEducationEdition создает захватывающий опыт обучения в виртуальном мире.Padlet служит онлайн-доской объявлений, помогая проводить мозговые штурмы и групповые проекты, а PearDeck улучшает участие в классе и понимание учащимися с помощью интерактивных слайдов.Таким образом, цифровые средства обучения изменили ландшафт образования, сделав его более увлекательным, персонализированным и доступным. Они дают преподавателям возможность получать информацию, основанную на данных, и готовят студентов к будущему, основанному на цифровых технологиях. По мере дальнейшего развития технологий роль цифровых средств обучения в образовании будет только возрастать, помогая преподавателям удовлетворять растущие потребности учащихся и готовя их к вызовам и возможностям цифровой эпохи. Эти инструменты представляют собой преобразующую силу, которая помогает переосмыслить саму природу обучения.ЗаключениеВ заключение хочу сказать, что возможность использования персональных компьютеров в классе — это не просто стремление; это реальная возможность произвести революцию в образовании. При продуманной интеграции и приведении в соответствие с педагогическими принципами персональные компьютеры могут повысить вовлеченность, способствовать инклюзивности и подготовить учащихся к цифровому будущему. Они способствуют созданию сообществ, способствуют глобальному подключению и обучают студентов жизненно важным навыкам цифровой грамотности. Однако решение связанных с этим проблем, от цифрового разрыва до проблем конфиденциальности, имеет решающее значение для обеспечения доступности преимуществ персональных компьютеров для всех учащихся.В эпоху цифровых технологий интеграция персональных компьютеров в учебный процесс превратилась из простой возможности в императив. Это исследование возможностей, актуальности и целей, связанных с использованием персональных компьютеров в образовательных учреждениях, осветило путь к созданию более привлекательной, инклюзивной и эффективной среды обучения. Когда мы завершаем наше обсуждение, становится ясно, что персональные компьютеры открывают огромные перспективы при условии, что они продуманно внедрены и используются в соответствии с педагогическими целями и потребностями учащихся.Современный класс вышел за рамки традиционной обстановки с использованием мела и доски. Сегодня студенты живут в мире, характеризующемся быстрым технологическим прогрессом, и их образовательный опыт должен отражать эту реальность. Персональные компьютеры стали мощным инструментом, способным улучшить различные аспекты образования.Список используемой литературыГуляева О. В. Роль компьютера в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков //Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – №. 53. – С. 132-139.Жук И. В., Короленко И. Б. Применение компьютеров при современном коммуникативном методе преподавания иностранных языков. – 2006.Зарсаева Х. И. Использование цифровых технологий в образовании //European science. – 2020. – №. 1 (50). – С. 60-62.Катаржнова Д. А., Садовая А. В. Роль мультимедийных средств в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков //Евразийский научный журнал. – 2019. – №. 12. – С. 21-22.Кудряшова Е. А. Электронные средства обучения //The Newmanin Foreign policy. – 2020. – Т. 3. – №. 54 (98). – С. 52-56.Савельева В. В., Савельева С. Е. Цифровые технологии в учебном процессе //Наука в условиях пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 11 февраля. – 2021. – №. 2021. – С. 13.Санько А. М. и др. Средства обучения в условиях цифровизации образования //Текст: электронный/АМ Санько. – 2020.Сениченков Ю. Б. Компьютерные инструменты преподавателя //Компьютерные инструменты в образовании. – 2021. – №. 1. – С. 85-104.Стадникова В. Н., Папиян Т. Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ //СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА БУДУЩЕЕ НАУКИ. – 2017. – С. 232-235.

Список используемой литературы

1. Гуляева О. В. Роль компьютера в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков //Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2016. – №. 53. – С. 132-139.
2. Жук И. В., Короленко И. Б. Применение компьютеров при современном коммуникативном методе преподавания иностранных языков. – 2006.
3. Зарсаева Х. И. Использование цифровых технологий в образовании //European science. – 2020. – №. 1 (50). – С. 60-62.
4. Катаржнова Д. А., Садовая А. В. Роль мультимедийных средств в современной коммуникативной технологии преподавания иностранных языков //Евразийский научный журнал. – 2019. – №. 12. – С. 21-22.
5. Кудряшова Е. А. Электронные средства обучения //The Newman in Foreign policy. – 2020. – Т. 3. – №. 54 (98). – С. 52-56.
6. Савельева В. В., Савельева С. Е. Цифровые технологии в учебном процессе //Наука в условиях пандемии: трансформации, коммуникации, стратегии: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 11 февраля. – 2021. – №. 2021. – С. 13.
7. Санько А. М. и др. Средства обучения в условиях цифровизации образования //Текст: электронный/АМ Санько. – 2020.
8. Сениченков Ю. Б. Компьютерные инструменты преподавателя //Компьютерные инструменты в образовании. – 2021. – №. 1. – С. 85-104.
9. Стадникова В. Н., Папиян Т. Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ //СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА БУДУЩЕЕ НАУКИ. – 2017. – С. 232-235.