Документальное кино в Китайской Народной Республике
Заказать уникальный реферат
Тип работы:
Реферат
Предмет:
Кино и телевидение
- 20 20 страниц
- 38 + 38 источников
- Добавлена 09.11.2023
748 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
-
ЛИТЕРАТУРА
Научная литература:
[1] Гао Вэйцзинь. Документальное кино китайских новостей. Изд–во радио и телевидения Китая, 2001, стр 137.
[2] Дай Вэнь. Исследование развития современного китайского рынка кинодокументалистики [D]. Шаньдунский колледж искусств, 2019.
[3] Лю Вэньцзин. Исследование китайских документальных фильмов 1920–х годов [D]. Китайская академия искусств, 2017.
[4] Лю Годянь. Краткая история китайских новостных документальных фильмов [М]. Издательство Нанкинского университета, 2019.
[5] Лю Ичэн. Исследование театральных документальных фильмов Китая за последние пять лет [D]. Хэбэйский университет, 2020.
[6] У Цяо. Исследование театральной дилеммы и прорыва китайских документальных фильмов [D]. Аньхойский университет, 2018.
[7] Фан Фан. История развития китайского документального кино. Изд–во Китайская драма. Шанхай, 2003.
[8] Хэ Цзиньфан. Исследование дилеммы маркетизации и стратегии развития китайских документальных фильмов [D]. Университет Сучжоу, 2017.
[9] Чжан Тундао, Фань Ципэн, Ли Шуцзюань, Юй Мин, Лю Чжунбо. Путь китайского документального кино в эпоху глобализации [М]. Издательство радио, кино и телевидения Китая: Библиотека "Киноглаз", 2021.
[10] Чжан Тундао. Мир глазами кино [М]. Издательство радио, кино и телевидения Китая:Библиотека «Глаз кино», 2016.
[11] Чжао Пэн. Исследование развития китайских кинематографических документальных фильмов [D]. Центральный университет для национальностей, 2020.
[12] Чжоу Нань. Исследование текущей ситуации создания и стратегии развития китайских документальных фильмов [D]. Шаньдунский нормальный университет, 2018.
[13] Чжоу Сюань Юй. Исследование эволюции создания китайских документальных фильмов после реформы и открытия[D]. Университет Янчжоу, 2018.
[14] Чжоу Чжэньхуа. Реконструкция документального образа [М]. Издательство Нанкинского университета:, 2015.
[15] Чжоу Юань. Исследование китайского документального кино в контексте интеграции СМИ [D]. Шаньдунский колледж искусств, 2016.
[16] Чжун Данянь. План создания документального фильма [М]. Издательство Китайского института вещания, 2001.
[17] Шань Ваньли. История китайского документального кино. Изд–во Китайская кинопресса, 2005, стр. 107–113.
[18] Шейла Курран Бернард, автор. Документальное повествование (2–е изд.) [М]. Перевод Сунь Хунъюнь, предисловие Шань Ваньли, Пекин: издательство «Мир книги», 2011.
[19] Эрик Барно. История развития мирового документального фильма, 1974.
Учебная и справочная литература, статьи в научных журналах и сборниках, диссертации, авторефераты диссертаций, нормативно-правовые акты:
[20] Chu Yingchi. Chinese Documentaries:From Dogma to Polyphony[M].Taylor and Francis:2007–06–20.
[21] Maxine Trump. Making a Scene in Documentary Film:Iconic Filmmakers Discuss What Works and Why[M].Taylor and Francis:2022–03–29.
[22] Бао Ифань Определение документального фильма и его особенности // Достижения науки и образования. 2018. №6 (28).
[23] Бянь Сянбин, Цзин Иньин. «Микрозапись нового фильма»: контекст и реальность новостного документального фильма[J]. Film New Works, 2020(05):121–124.
[24] Данные о кассовых сборах получены из данных CBO China Yien. http://www.cbooo.cn/m/573673.2015.4.1.
[25] Документальные шедевры хорошо продаются за рубежом, канал CCTV Record привлек внимание всего мира [N].Синьхуа развлечения, 2014, (05).
[26] Инь Хун, Ван Сюйдун, Чэнь Хунвэй, Фэн Силян: Причины, текущая ситуация и будущие тенденции развития IP, Современное кино [J].2015(09):22.
[27] Ли Цзюньвэй. Да здравствует нация и исследование ранних китайских документальных фильмов[J]. Film Literature,2021(09):121–124.
[28] Лю Ханьвэнь, Чжэн Цзэкунь. Прослеживаемость и жанровое развитие документальных фильмов на тему китайских меньшинств в республиканский период (1927–1949)[J]. Искусство кино, 2023(02):153–160.
[29] Тан Ченгуан. Китай 20–го века в образах – развитие китайского документального кино и социальные изменения, докторская диссертация, Нанкайский университет, 2001.
[30] Фань Руйли. Модернизация содержания китайских документальных фильмов в новую эпоху[J]. Film Literature,2019(08):21–23.
[31] Хэ Су Лю, ред. Доклад о документальном развитии Китая (2016) [М]. Пекин:Издательство литературы по общественным наукам, 2016:206
[32] Чжан Хунцзюнь, Исследование цепочки кино и телевизионной документальной индустрии Китая и промышленной политики, Изд–во Китайское радио, кино и телевизионная пресса, 2015(12):83.
[33] Ю Ли. Введение в киноиндустрию [М]. Шанхай:Издательство Шанхайского университета Цзяотун, 2016:160.
[34] Юань Иминь.Конфликт ролей: сущность и происхождение эстрадных фильмов.«Современное кино»[J].2015(04):14.
[35] Ян Цзюньфэн. Рассказывая китайские истории с помощью микродокументальных изображений[J]. Журналистика и письмо, 2018(10):95–100.
[36] Янь Чуньлай. Обзор теоретического изоморфизма китайско–советского документального кино[J]. Современная коммуникация (журнал Коммуникационного университета Китая), 2021, 43(02):112–116.
Интернет-ресурсы:
[37] Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. http://dedovkgu.narod.ru/bib/novikova.htm(Дата обращения 12.05.2023)
[38] Терри Додонов. Реалити-шоу: специфика жанра, актуальность и проблемы исследования. https://pandia.ru/text/78/116/104504.php (Дата обращения 14.05.2023)
Научная литература:
[1] Гао Вэйцзинь. Документальное кино китайских новостей. Изд–во радио и телевидения Китая, 2001, стр 137.
[2] Дай Вэнь. Исследование развития современного китайского рынка кинодокументалистики [D]. Шаньдунский колледж искусств, 2019.
[3] Лю Вэньцзин. Исследование китайских документальных фильмов 1920–х годов [D]. Китайская академия искусств, 2017.
[4] Лю Годянь. Краткая история китайских новостных документальных фильмов [М]. Издательство Нанкинского университета, 2019.
[5] Лю Ичэн. Исследование театральных документальных фильмов Китая за последние пять лет [D]. Хэбэйский университет, 2020.
[6] У Цяо. Исследование театральной дилеммы и прорыва китайских документальных фильмов [D]. Аньхойский университет, 2018.
[7] Фан Фан. История развития китайского документального кино. Изд–во Китайская драма. Шанхай, 2003.
[8] Хэ Цзиньфан. Исследование дилеммы маркетизации и стратегии развития китайских документальных фильмов [D]. Университет Сучжоу, 2017.
[9] Чжан Тундао, Фань Ципэн, Ли Шуцзюань, Юй Мин, Лю Чжунбо. Путь китайского документального кино в эпоху глобализации [М]. Издательство радио, кино и телевидения Китая: Библиотека "Киноглаз", 2021.
[10] Чжан Тундао. Мир глазами кино [М]. Издательство радио, кино и телевидения Китая:Библиотека «Глаз кино», 2016.
[11] Чжао Пэн. Исследование развития китайских кинематографических документальных фильмов [D]. Центральный университет для национальностей, 2020.
[12] Чжоу Нань. Исследование текущей ситуации создания и стратегии развития китайских документальных фильмов [D]. Шаньдунский нормальный университет, 2018.
[13] Чжоу Сюань Юй. Исследование эволюции создания китайских документальных фильмов после реформы и открытия[D]. Университет Янчжоу, 2018.
[14] Чжоу Чжэньхуа. Реконструкция документального образа [М]. Издательство Нанкинского университета:, 2015.
[15] Чжоу Юань. Исследование китайского документального кино в контексте интеграции СМИ [D]. Шаньдунский колледж искусств, 2016.
[16] Чжун Данянь. План создания документального фильма [М]. Издательство Китайского института вещания, 2001.
[17] Шань Ваньли. История китайского документального кино. Изд–во Китайская кинопресса, 2005, стр. 107–113.
[18] Шейла Курран Бернард, автор. Документальное повествование (2–е изд.) [М]. Перевод Сунь Хунъюнь, предисловие Шань Ваньли, Пекин: издательство «Мир книги», 2011.
[19] Эрик Барно. История развития мирового документального фильма, 1974.
Учебная и справочная литература, статьи в научных журналах и сборниках, диссертации, авторефераты диссертаций, нормативно-правовые акты:
[20] Chu Yingchi. Chinese Documentaries:From Dogma to Polyphony[M].Taylor and Francis:2007–06–20.
[21] Maxine Trump. Making a Scene in Documentary Film:Iconic Filmmakers Discuss What Works and Why[M].Taylor and Francis:2022–03–29.
[22] Бао Ифань Определение документального фильма и его особенности // Достижения науки и образования. 2018. №6 (28).
[23] Бянь Сянбин, Цзин Иньин. «Микрозапись нового фильма»: контекст и реальность новостного документального фильма[J]. Film New Works, 2020(05):121–124.
[24] Данные о кассовых сборах получены из данных CBO China Yien. http://www.cbooo.cn/m/573673.2015.4.1.
[25] Документальные шедевры хорошо продаются за рубежом, канал CCTV Record привлек внимание всего мира [N].Синьхуа развлечения, 2014, (05).
[26] Инь Хун, Ван Сюйдун, Чэнь Хунвэй, Фэн Силян: Причины, текущая ситуация и будущие тенденции развития IP, Современное кино [J].2015(09):22.
[27] Ли Цзюньвэй. Да здравствует нация и исследование ранних китайских документальных фильмов[J]. Film Literature,2021(09):121–124.
[28] Лю Ханьвэнь, Чжэн Цзэкунь. Прослеживаемость и жанровое развитие документальных фильмов на тему китайских меньшинств в республиканский период (1927–1949)[J]. Искусство кино, 2023(02):153–160.
[29] Тан Ченгуан. Китай 20–го века в образах – развитие китайского документального кино и социальные изменения, докторская диссертация, Нанкайский университет, 2001.
[30] Фань Руйли. Модернизация содержания китайских документальных фильмов в новую эпоху[J]. Film Literature,2019(08):21–23.
[31] Хэ Су Лю, ред. Доклад о документальном развитии Китая (2016) [М]. Пекин:Издательство литературы по общественным наукам, 2016:206
[32] Чжан Хунцзюнь, Исследование цепочки кино и телевизионной документальной индустрии Китая и промышленной политики, Изд–во Китайское радио, кино и телевизионная пресса, 2015(12):83.
[33] Ю Ли. Введение в киноиндустрию [М]. Шанхай:Издательство Шанхайского университета Цзяотун, 2016:160.
[34] Юань Иминь.Конфликт ролей: сущность и происхождение эстрадных фильмов.«Современное кино»[J].2015(04):14.
[35] Ян Цзюньфэн. Рассказывая китайские истории с помощью микродокументальных изображений[J]. Журналистика и письмо, 2018(10):95–100.
[36] Янь Чуньлай. Обзор теоретического изоморфизма китайско–советского документального кино[J]. Современная коммуникация (журнал Коммуникационного университета Китая), 2021, 43(02):112–116.
Интернет-ресурсы:
[37] Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. http://dedovkgu.narod.ru/bib/novikova.htm(Дата обращения 12.05.2023)
[38] Терри Додонов. Реалити-шоу: специфика жанра, актуальность и проблемы исследования. https://pandia.ru/text/78/116/104504.php (Дата обращения 14.05.2023)