Трудовые функции
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 2 + 2 источника
- Добавлена 10.11.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Анализ вакансий на рынке труда 3
Предложения по внесению корректировок в профстандарт 9
Список использованных источников 11
Вышеизложенные функции соответствуют профстандарту, а именно имеется явное пересечение с такими трудовыми действиями, как планирование проведения маркетингового исследования, Определение маркетинговых инструментов, разработка конкурентных ценовых стратегий, формирование каналов коммуникации с потребителями товаров и услуг организации и иное. В отличие от предыдущих вакансий в данном случае опыт требуется свыше 3 лет, а не от 1-3 лет, остальные требования схожи. По итогам проделанной работы хотелось бы сделать выводы, представленные в следующем пункте реферата.Предложения по внесению корректировок в профстандартПроанализировав вакансии на рынке труда, мы сделали вывод, что действия, умения и знания полностью охвачены профстандартом. Во время анализа вакансий не выявлено новых требований или знаний к соискателям, которые бы не были отражены в стандарте. Однако, на наш взгляд, маркетолог это не только аналитическая профессия, требующая анализа рынка, аналитики. В первую очередь, это творческая профессия, интересно мыслить, выражать свои мысли, генерировать всё разные, новые, интересные, а главное необычные идеи будет преимуществом для будущего маркетолога. Ведь при продвижении услуг и товаров ценится всегда что-то новое, то, чего не было ранее на рынке. Именно поэтому в данную профессию подойдёт творческий человек. Данного аспекта не отражено в стандарте, на наш взгляд, это следовало бы включить. Также среди проанализированных вакансий встретилась такая обязанность, как проведение конкурсов/участие в выставках. Данного аспекта нет в стандарте, на наш взгляд, профессия маркетологапредполагает общение с людьми/аудиторией для выявления потребностей, вкусов, чтобы в будущем преподнести свою продукцию или же услуги в том виде, который привлечёт и не оставит равнодушным потребителя. Вышеизложенное может включать в себя проведение конкурсов, выставок и прочих публичных мероприятий, как мы заметили из анализа вакансий, данное требование имеет место быть. Следовательно, в профстандарт стоило бы включить участие в публичных мероприятиях, проведение конкурсов, выставок при необходимости. В свою очередь втребованию, которое вытекает из вышеизложенной функции можно отнести приветливость, коммуникабельность, как черту, присущую маркетологу.В заключении, хотелось бы отметить, что маркетолог – востребованная профессия, и точность, правильность, решений маркетолога напрямую могут повлиять на прибыль организации и её репутацию на рынке.При анализе вакансий и изучении стандарта мы сделали вывод, что маркетолог обладает такими качествами, как организованность, креативность, коммуникабельность, аналитический склад ума, умение планировать. Список использованных источниковПрофстандарт: 08.035. – Текст: электронный // Справочник кодов общероссийских классификаторов. КлассИнформ.ру: [сайт]. – 2023 – URL: https://classinform.ru/profstandarty/08.035-marketolog.html (даты обращения 09.10.2023- 10.10.2023).HH.ru. Поиск персонала и публикация вакансий: [сайт]. – 2023 – URL: https://hh.ru (даты обращения 09.10.2023- 10.10.2023)
2. HH.ru. Поиск персонала и публикация вакансий: [сайт]. – 2023 – URL: https://hh.ru (даты обращения 09.10.2023- 10.10.2023)