Чехия

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 11 11 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 12.11.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Развитие и специфика рекламы в Чехии 3
2. Особенности рекламного законодательства и правового регулирования 6
3. Специфика социальной рекламы 7
4. Специфика политической рекламы 8
5. Особенности креатива 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 11

Фрагмент для ознакомления

APRA имеет свой постоянно действующий штаб, расположенный в самом центре Праги, штат сотрудников, курсы, сайт в Интернете. APRA является постоянным членом ICO.Стоит отметить, что в 2010 в Праге прошел первый чешский международный рекламный фестиваль PIAFФестиваль был организован Ассоциацией коммуникационных агентств Чехии совместно с Объединением производителей брендированной продукции с целью объединения рекламы и ее создателей в центре Европы, который на данный момент является эпицентром мирового креатива.Жюри фестиваля выбрали 33 победителей из 385 финалистов из 28 стран, причем половина работ была прислана от Чешских креаторов, остальные же поступили из других стран. Победители определялись в десяти номинациях, среди которых была и столь специфическая для Чехии как "Лучшая реклама пива".Российские агентства также приняли участия в фестивале и небезуспешно: второй приз в номинации Video достался OgilvyGroupRussia за ролики, созданные для Procter & Gamble в рамках кампании SchoolofDate:ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,для того, чтобы подробнее изучить выбранную тему, следует понимать, что из себя представляет рассматриваемое понятие. В научной литературе есть определение, согласно которому следует, что реклама – это определенный вид деятельности, цель которой - продажа продукции промышленных или сервисных предприятий и общественных организаций с помощью информация, распространение которой оплаченоНа данный момент рассматриваемое понятие описывается во многих научных источниках, а также в повседневной жизни широко используется. Поэтому мы предлагаем рассмотреть данное понятие более детально.Реклама – это определенный вид деятельности, цель которой - продажа продукции промышленных или сервисных предприятий и общественных организаций с помощью информация, распространение которой оплачено.Во-вторых, единого законодательного свода, который регламентировал бы сферу цифрового маркетинга, в стране не имеется. Контролирующие органы полагаются на закон «О телевизионном и радиовещании», который был принят в далеком 1991 году. Также имеютсяопределенные акты, которые регламентируют рекламу некоторой продукции, например, табачных изделий и лекарственных средств.Также в стране есть профильный этический кодекс. Он разработан на основе менталитета, предпочтений чехов и касается участия в рекламе известных людей: спортсменов, политиков, деятелей искусства и культуры. Кодекс непрерывно дополняется и корректируется, принимая во внимание изменения рынка рекламы и общеевропейских нормСПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВАкулич, И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2022. - 416 c.Бабурин В. А., Гончарова Н. Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // ТТПС. - 2019. - №2.Божук, С.Г. Маркетинг / С.Г. Божук. - М.: Питер, 2019. – 561c.Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО / С.Г. Божук. - М.: Юрайт, 2022. – 386c.Бронникова, Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2020. - 208 c.Букин, С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах / С.О. Букин. - М.: Феникс, 2018. - 160 c.Бутова, Т.Г. Управление маркетингом. Учебник / Т.Г. Бутова. - М.: Проспект, 2018. –499c.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2014 г.Горлевская Л. Э. Рынок рекламы в условиях кризиса // Друкеровский Вестник. Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2020. № 1. С. 30-37.Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 416 c.Казущик, А. А. Основы маркетинга / А.А. Казущик. - М.: Беларусь, 2019. - 248 c.Катернюк, А. В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. - М.: Феникс, 2018. - 672 c.Лукина, А. В. Маркетинг / А.В. Лукина. - М.: Форум, 2018.- 240 c.Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 12.10.2023)Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023

1. Акулич, И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2022. - 416 c.
2. Бабурин В. А., Гончарова Н. Л. Инновационные средства рекламы и проблемы их использования в сфере сервиса // ТТПС. - 2019. - №2.
3. Божук, С.Г. Маркетинг / С.Г. Божук. - М.: Питер, 2019. – 561 c.
4. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования. Учебник для СПО / С.Г. Божук. - М.: Юрайт, 2022. – 386 c.
5. Бронникова, Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2020. - 208 c.
6. Букин, С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах / С.О. Букин. - М.: Феникс, 2018. - 160 c.
7. Бутова, Т.Г. Управление маркетингом. Учебник / Т.Г. Бутова. - М.: Проспект, 2018. – 499 c.
8. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2014 г.
9. Горлевская Л. Э. Рынок рекламы в условиях кризиса // Друкеровский Вестник. Новочеркасск: ЮРГПУ (НПИ), 2020. № 1. С. 30-37.
10. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 416 c.
11. Казущик, А. А. Основы маркетинга / А.А. Казущик. - М.: Беларусь, 2019. - 248 c.
12. Катернюк, А. В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. - М.: Феникс, 2018. - 672 c.
13. Лукина, А. В. Маркетинг / А.В. Лукина. - М.: Форум, 2018. - 240 c.
14. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 12.10.2023)
15. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023