«Анализ методов изучения потребителей»

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Маркетинг
  • 4 4 страницы
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 15.11.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

ЗаключениеИтак, в сложном и постоянно развивающемся мире бизнеса понимание и повышение конкурентоспособности продукции является постоянной задачей. Будь то исследование рынка, анализ конкурентов или контроль качества, предприятия должны использовать сочетание методов и стратегий, чтобы процветать на высококонкурентных рынках. Тщательно оценивая и улучшая факторы, которые делают продукцию конкурентоспособной, предприятия могут не только выжить, но и процветать в сегодняшней жесткой конкурентной среде.Список литературыАбрамов В. Управление конкурентоспособностью экономических систем // Маркетинг. – 2019. – № 5. – С.19–24.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с.Леденёва, М.В. Оценка важности каналов продвижения бизнеса в интернете / М.В. Леденёва, Л.В. Шамрай-Курбатова, А.А. Гузенко // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 46–48.Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 240 с.Красавина, О. И. Роль анализа и оценки конкурентоспособности организаций в современных рыночных условиях / О. И. Красавина // Молодой ученый. — 2018. — № 49 (235). — С. 365-367. Савич, Е.О. Пути повышения конкурентоспособности организации // Научно–методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – Т. 11. – С. 2241–2245. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент: учеб. для вузов / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 892с.

1. Абаев А.Л. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для бакалавров, 3-е изд., перераб./ Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Под ред. Абаева А.Л., Алексунина В.А. - М.: Дашков и К, 2021.- 433 с.
2. Адизес И. Управление в условиях кризиса: Как выжить и стать сильнее.- М.: Альпина Паблишер, 2021.- 158 с.
3. Березин И.С. Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина. 3-е изд., перераб./ Березин И.С., Карпова С.В., Коро Н.Р. под общ. ред.- М.: Дашков и К, 2022.- 520 с.
4. Кузнецов П. А. Социальная реклама / П.А. Кузнецов. - М.: Юнити-Дана, 2021. - 176 c.
5. Маркетинг: Учебник для бакалавров, 2-е изд., стер./ Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С.= М.: Дашков и К, 2022.- 360 с.
6. Маркетинговые исследования: Практикум, 3-е изд., стер./ Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И., Алексунин В.А.- М.: Дашков и К, 2021 .- 214 с.