Проблемные вопросы регулирования рекламы в Интернете.

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 4 4 страницы
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 18.11.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Важно отметить, что из-за активного развития сети Интернет появляются сложности со своевременным обновлением законодательной базы. Требуется устранять пробелы правового регулирования такого вида рекламы, подробным образом регламентировать эту деятельность с помощью издания комплексного нормативно-правового акта, который отражал бы всю специфику общественных отношений в анализируемой сфере, ужесточить имеющиеся меры ответственности за правонарушения, которые представляют наиболее серьезную общественную опасность.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВАкулич, И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2022. - 416 c.Букин, С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах / С.О. Букин. - М.: Феникс, 2018. - 160 c.Бутова, Т.Г. Управление маркетингом. Учебник / Т.Г. Бутова. - М.: Проспект, 2018. –499c.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2014 г.Кодочигова, Н. Н. Реклама, распространяемая в сети Интернет: актуальные проблемы правового регулирования // Молодой ученый. — 2022. — № 43 (281). — С. 102-103. Макаревич М. Л, Кирикова Ю. Н. Экономические и правовые аспекта проблем защиты прав потребителей// Международный научный журнал . 2023. №2. С. 17-24Микаева А. С., Тараненко Л. И. Правовые аспекты борьбы с правонарушениями в сети Интернет //Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. Социально-экономические науки. 2023. № 58. С. 78-83Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 13.10.2023)Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023

1. Акулич, И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2022. - 416 c.
2. Букин, С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах / С.О. Букин. - М.: Феникс, 2018. - 160 c.
3. Бутова, Т.Г. Управление маркетингом. Учебник / Т.Г. Бутова. - М.: Проспект, 2018. – 499 c.
4. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2014 г.
5. Кодочигова, Н. Н. Реклама, распространяемая в сети Интернет: актуальные проблемы правового регулирования // Молодой ученый. — 2022. — № 43 (281). — С. 102-103.
6. Макаревич М. Л, Кирикова Ю. Н. Экономические и правовые аспекта проблем защиты прав потребителей// Международный научный журнал . 2023. №2. С. 17-24
7. Микаева А. С., Тараненко Л. И. Правовые аспекты борьбы с правонарушениями в сети Интернет //Вестник Московского государственного университета приборостроения и информатики. Социально-экономические науки. 2023. № 58. С. 78-83
8. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 13.10.2023)
9. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023