Реферат по книге Гильда Уильямс «Как писать о современном искусстве»
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 1 + 1 источник
- Добавлена 18.11.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Вводная часть 4
Глава 1 5
Глава 2 7
Глава 3 9
Заключение 10
Список литературы 11
И в книге Г. Уильямс приведены очень действенные советы. А именно: опираться на факты и исторические реалии, избегать «воды» - штампов, бессмысленных повторов, случайных ссылок, неуместного теоретизирования, опираться на само произведение, смотреть более внимательно, быть последовательным, не нарушать причинно-следственные связи.Другой значимый момент – это аудитория. Залог успеха у аудитории – умение поставить себя на место художника. Хороший автор порой первым замечает, какие решения художника сыграли главную роль в успехе произведения. Эти решения могут быть типичными для художника, сознательными, прямо заявленными, а могут быть и случайными, возникшими в контакте с другими, вынужденными, незапланированными и т. п. Самое трудное – добиться того, чтобы тексты для широкой аудитории не оттолкнули и специалистов. Для этого автор книги советует изучить вопрос и изложить информацию коротко, ясно и гладко. Прежде всегописьмо об искусстве призвано прояснить неопределенность искусства и выразить его значение в нескольких продуманных идеях, изложенных простым и содержательным языком.Также автор книги призывает быть конкретными, не использовать общие и шаблонные фразы, нужно насыщать тексты описаниями, писать, глядя на произведение, очень вредно злоупотреблять абстракциями. Конкретные существительные, слова-образы, эпитеты, активные глаголы – вот те помощники, на которых можно опираться при построении своего текста об искусстве. Бороться с нелогичностью и бессвязностью нужно за счет грамотного построения предложений и абзацев, которые должны быть законченными и смысловыми. Перечисления и жаргон – это те моменты, которые также вредны в текстах об искусстве. Наконец, автор дает универсальный совет – если сомневаетесь, то расскажите историю. Из средств выразительности автор советует использовать сравнения, тогда как быть осторожнее с метафорами.Глава 3Эта глава посвящена структурным особенностям текстов об искусстве. В частности, особое внимание уделено академическому эссе, которое должно состоять из введения, контекста, основных доводов, заключения и библиографии. При написании академического эссе и вообще любого текста следует категорически избегать плагиата. Решив присоединиться к мнению художника о своих работах (что, разумеется, вовсе не обязательно), лучше процитируйте его слова прямо. Если вы не убеждены, что художник просто штампует дешевые поделки, будьте чуткими к нему – помните, что вы рассуждаете о деле его жизни. Старайтесь, чтобы текст был созвучен своему предмету, каков бы он ни был и как бы вы его ни оценивали. Так или иначе, вы вносите свою лепту в корпус письменного знания об искусстве. ЗаключениеПроведенное исследование позволяет сделать вывод о том, что написание хороших текстов о современном искусстве – это то дело, которое под силу освоить каждому человеку, который действительно увлечен искусство, хочет больше о нем знать, не жалеет своего времени на то, чтобы пополнять свои знания и словарный запас. На основании изученной книги можно заключить, что вера в свои силы, работа над качеством изложения, полная погруженность в дело создания текстов о современном искусстве действительно способны привести к успеху. Список литературыУильямс Г. Как писать о современном искусстве / Г. Уильямс — М.: «Ад Маргинем Пресс», 2014.