Технологии и планирование печатного производства

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Реклама и PR
  • 18 18 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 18.11.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение 3
Глава 1. История развития печатного дела и основные этапы издательской деятельности 5
1.1. Особенности допечатного производства 5
1.2. Особенности современной печатной индустрии 7
Глава 2. Особенности технологий и планирования печатного производства 9
2.1. Технологическое планирование печатного производства 9
2.2. Особенности технологий печатного производства в современном процессе 12
Заключение 15
Список использованной литературы и источников: 17

Фрагмент для ознакомления

Кроме того, с помощью данной техники получаются напечатанные утонченные линии.Гибридный тип технологического лакирования считается ультрасовременной технологией печати. Благодаря этому методу можно получить четкое и приятное на ощупь изображение. В технологии используется пятисекционная офсетная машина с гибридными пигментами и полимерами (УФ-лак с краской на масляной основе).Еще одна новинка – печать краской с резким запахом или лаком. Маркетинговая печать приобретает привлекательный вид и увеличивает поток продаж. Технология «metal FX» родом из английской провинции. Ее суть заключается в придании изделиям металлического блеска, благодаря чему цветные модели становятся необычными в полиграфической промышленности.Для организации полиграфического производства все чаще в использование берут программу «Индустрия 4.0» и «Индустрия 5.0». Первая объединяет информацию всего производства, приборы здесь находятся в действии без человека. Вторая же самостоятельно обучает машины с автоматической оптимизацией алгоритмов производства.Также в данный момент можно выделить пять основных новинок в полиграфической промышленности: переход на цифровую печать; маркетинг, печать рекламных материалов без стереотипов; расширение функциональных возможностей печатного оборудования; применение специальных эффектов при печати; широкое использование мелкого шрифта.В 2021-2023 годах в полиграфической отрасли появляются стандарты, связанные с упрощением и повышением безопасности работы с документацией. Поэтому переход на технологию цифровой печати – неизбежный процесс. Для удовлетворения потребностей рекламы и промо-печати требуется цифровой струйный принтер. Тенденция предполагает использование необычных цветов, нестандартной отделки принтов, нанесение рисунков в любом формате.ЗаключениеДанный реферат позволил рассмотреть важный вопрос планирования и организации печатного производства, в том числе, с использованием инновационных технологий. Мы рассмотрели особенности технологического процесса полиграфического производства и пришли к следующим выводам.Компьютерное проектирование, цифровая печать, использование различных программ, таких, как «Индустрия 4.0» и «Индустрия 5.0» значительно повышают процессы планирования и управления полиграфическом производством, делают процесс гораздо более технологичным и быстрым. Подобного рода нововведения позволяют контролировать качество печатной продукции и сокращать сроки выполнения заказов.Использование автоматизированных систем планирования и управления печатным производством позволяем правильно и с высокой точностью распределить ресурсы, снизить издержки и повысить эффективность управления процессами.Также еще одним важным аспектом является экологическая устойчивость печатных технологий, так как внедрение новых технологий позволяет снижать отходы и использовать наиболее экологичные материалы при подготовке печатной продукции.С развитием современных технологий становится возможным производство печатной продукции с учетом индивидуальных потребностей заказчиков, что открывает новые возможности для бизнеса.Печатные предприятия, основанные на современных технологиях и хорошо организованные в плане производства, имеют больше шансов быть конкурентоспособными на рынке.В настоящее время полиграфическая отрасль развивается в сторону цифровых технологий, а наибольшую популярность среди предпринимателей приобретают настольные издательские компьютерные системы. В основе этой технологии лежит то, что продукция печатается непосредственно с компьютера путем переноса файлов PostScript на лазерный принтер, без использования формных процессов.Таким образом, дизайн и управление полиграфией становятся все более важными в современной конкурентной среде. Современные технологии позволяют повысить эффективность, качество и экологическую устойчивость производства, что способствует развитию отрасли и удовлетворению потребностей потребителей.Список использованной литературы и источников:Асанова, М. У. Современные допечатные процессы в продвижении рекламы / М. У. Асанова. – Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2021. – С. 266-267.Борзова, А. А. Цифровые технологии в полиграфии и потенциал рынка печатной продукции / А. А. Борзова, Е. В. Ергалиева. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 39-42.Дмитриева, О. В. Оценка и прогнозирование эффективности деятельности полиграфических предприятий в современных условиях / О. В. Дмитриева. – Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела, 2002. – № 3. – С. 117-130. Каледина, Н. Б. Основы полиграфического производства / Н. Б. Каледина, О. А. Новосельская. – Минск : БГТУ, 2015. – 138 с.Карасева, Г. В. Технологии полиграфии / Г. В. Карасева, И. В. Карасев. – Тольятти : Издательство ТГУ, 2018. – 198 с.Осиночкина, Е. В. История формирования правовых основ издательской и полиграфической деятельности / Е. В. Осиночкина, Я. В. Осиночкин // Ученые записки : сборник научных трудов, Оренбург, 20–21 декабря 2012 года. Том Выпуск 9. – Оренбург: Издательско-полиграфический комплекс «Университет», 2013. – С. 274-282.Плотникова, И. Ю. Основы современной издательской деятельности : учебник для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.05, 42.04.05 – Медиакоммуникации, 42.03.03, 42.04.03 — Издательское дело / И. Ю. Плотникова, О. В. Климова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. – 208 с. – (Учебник УрФУ).Проектирование: сущность, структура, функции : Электронное издание / Т. В. Усатая, Д. Ю. Усатый, Л. В. Дерябина [и др.]. – Магнитогорск : Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2017.

Список использованной литературы и источников:
1. Асанова, М. У. Современные допечатные процессы в продвижении рекламы / М. У. Асанова. – Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2021. – С. 266-267.
2. Борзова, А. А. Цифровые технологии в полиграфии и потенциал рынка печатной продукции / А. А. Борзова, Е. В. Ергалиева. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 39-42.
3. Дмитриева, О. В. Оценка и прогнозирование эффективности деятельности полиграфических предприятий в современных условиях / О. В. Дмитриева. – Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела, 2002. – № 3. – С. 117-130.
4. Каледина, Н. Б. Основы полиграфического производства / Н. Б. Каледина, О. А. Новосельская. – Минск : БГТУ, 2015. – 138 с.
5. Карасева, Г. В. Технологии полиграфии / Г. В. Карасева, И. В. Карасев. – Тольятти : Издательство ТГУ, 2018. – 198 с.
6. Осиночкина, Е. В. История формирования правовых основ издательской и полиграфической деятельности / Е. В. Осиночкина, Я. В. Осиночкин // Ученые записки : сборник научных трудов, Оренбург, 20–21 декабря 2012 года. Том Выпуск 9. – Оренбург: Издательско-полиграфический комплекс «Университет», 2013. – С. 274-282.
7. Плотникова, И. Ю. Основы современной издательской деятельности : учебник для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.05, 42.04.05 – Медиакоммуникации, 42.03.03, 42.04.03 — Издательское дело / И. Ю. Плотникова, О. В. Климова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. – 208 с. – (Учебник УрФУ).
8. Проектирование: сущность, структура, функции : Электронное издание / Т. В. Усатая, Д. Ю. Усатый, Л. В. Дерябина [и др.]. – Магнитогорск : Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2017.