Искусственный интеллект и машинное обучение (AI/ML) в обучении (школы и университеты)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Интернет технологии
  • 13 13 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 22.11.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
1.1 Текущее состояние развития ИТ в технологическом и социальном контекстах 4
1.2 Понятие «Цифровой экономики» и тренды на цифровизацию всех значимых процессов 5
1.3 Понятие «Индустрия 4.0», указать перспективные ИТ по данной тематике 6
1.4 Понятие «Web 3.0» и ключевые технологические тренды 8
2. Искусственный интеллект и машинное обучение в образовании: трансформация школ и университетов 9
3. Основные области применения ИТ в концепции «Web 3.0 11
Заключение 12

Фрагмент для ознакомления

Это высвобождает время преподавателей и обеспечивает учащимся оперативную обратную связь, позволяя им определять области для улучшения и прогресса в удобном для них темпе.Виртуальная и дополненная реальность:Искусственный интеллект и машинное обучение в сочетании с технологиями виртуальной и дополненной реальности предлагают захватывающий и интерактивный опыт обучения. Виртуальное моделирование и приложения дополненной реальности позволяют учащимся визуализировать сложные концепции, исследовать исторические события и проводить виртуальные эксперименты, улучшая их понимание и вовлеченность.Интеллектуальное создание контента:Инструменты AI/ML помогают преподавателям создавать высококачественный образовательный контент. Алгоритмы обработки естественного языка могут генерировать автоматические резюме, тесты и оценки, экономя время преподавателей и повышая доступность образовательных ресурсов.Прогнозная аналитика и раннее вмешательство:Модели AI/ML анализируют огромные объемы данных об учащихся, выявляя закономерности и индикаторы потенциальных проблем или отсева. Прогнозная аналитика позволяет преподавателям вмешаться на раннем этапе, обеспечивая целевую поддержку и вмешательство учащимся из групп риска, тем самым улучшая показатели удержания учащихся и успехи учащихся.Интеграция технологий AI/ML в образование несет в себе огромный потенциал для трансформации традиционных моделей обучения, делая образование более персонализированным, эффективным и результативным. Расширяя возможности преподавателей и расширяя возможности учащихся, ИИ/МО в школах и университетах может революционизировать способы преподавания и обучения, в конечном итоге формируя будущее, в котором образование будет доступным, инклюзивным и адаптированным к индивидуальным потребностям.3. Основные области применения ИТ в концепции «Web 3.0». Одной из конкретных областей применения ИТ в концепции «Web 3.0» является образование. В настоящее время технологии играют важную роль в преобразовании школ и университетов посредством интеграции систем искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (МО). Эти технологии могут оказать существенное влияние на развитие образования.ИИ/МО в образовании может улучшить процесс обучения, предоставляя персонализированный и адаптивный опыт обучения. Интеллектуальные системы обучения могут анализировать успеваемость учащихся и адаптировать образовательный контент к их индивидуальным потребностям. Такой персонализированный подход помогает учащимся учиться в удобном для них темпе и сосредоточиться на тех областях, где им необходимы улучшения, что приводит к улучшению академических результатов.Более того, AI/ML может различными способами поддерживать учителей. Автоматизированные системы оценивания могут сэкономить время и обеспечить быструю обратную связь учащимся. Алгоритмы обработки естественного языка могут помочь в анализе и оценке студенческих эссе и заданий. Чат-боты на базе искусственного интеллекта могут обрабатывать рутинные запросы, освобождая время учителей для более значимого взаимодействия с учениками.Еще одним важным влиянием ИИ/МО в образовании является анализ больших наборов данных. Анализируя огромные объемы образовательных данных, алгоритмы ИИ могут выявлять закономерности и тенденции, помогая образовательным учреждениям принимать решения на основе данных. Это включает в себя прогнозирование успеваемости учащихся, определение областей для улучшения учебной программы и реализацию целевых мер для учащихся, испытывающих трудности.На мой взгляд, интеграция AI/ML в системы оценивания и обратной связи окажет наибольшее влияние на развитие образования. Автоматизированные инструменты выставления оценок и оценок могут обеспечить немедленную и объективную обратную связь учащимся, позволяя им отслеживать свой прогресс и вносить необходимые улучшения. Это способствует созданию более эффективной среды обучения и дает учащимся возможность взять на себя ответственность за свое образование.В целом, внедрение искусственного интеллекта и машинного обучения в образовании имеет большой потенциал для революции в традиционных методах преподавания и обучения. Его способность персонализировать образование, поддерживать учителей и анализировать огромные объемы данных делает его ключевым ИТ-приложением в концепции «Web 3.0» для образовательной индустрии.ЗаключениеВ заключение отметим, что интеграция искусственного интеллекта и машинного обучения (ИИ/МО) в образование имеет значительный потенциал для школ и университетов. Он предлагает персонализированный опыт обучения, эффективные административные задачи и улучшенные результаты обучения. Однако необходимо проявлять осторожность, чтобы обеспечить соблюдение этических норм, конфиденциальность данных и равный доступ для всех учащихся. Поскольку технологии искусственного интеллекта и машинного обучения продолжают развиваться, их применение в образовании должно основываться на исследованиях, сотрудничестве и постоянной оценке, чтобы максимизировать их преимущества и решить потенциальные проблемы. В конечном счете, сбалансированный подход, сочетающий в себе сильные стороны искусственного интеллекта и машинного обучения с человеческим опытом, может проложить путь к трансформации образовательной среды.

-