История торговли Италия
Заказать уникальный доклад- 15 15 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 27.11.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Торговля в Италии – общая характеристика 3
2. Особенности итальянского управления 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 14
Эффективность культурного управления поддерживается строгой иерархией в фирме. Статус человека основан на семейных традициях и социальных контактах. Часто они могут быть в приоритете, чем вышестоящий титул. В фирмах находящихся в собственности семьи (такие как Фиат), большинство членов семьи вовлечено в ежедневное управление операции, а значит решения принимает практически каждый работник фирмы, только на разных уровнях.Итальянцы вполне хорошо работают в командах. Коммуникация в пределах команды вообще довольно коллегиальна, несмотря на то что слишком примитивная. Ролевое распределение в пределах команды вообще вполне ясно определено, и люди берут на себя большую ответственность за свою собственную задачу, чем за групповую.Успешное культурное управление зависит от способности человека использовать талант группы, и развить любые получающиеся совместные действия. Лидеру подчиняется как окончательное решение, так и любые промежуточные решения. При чем, хвалить принято как всю группу, так и каждого отдельного человека.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог всему вышесказанному, можно сделать определенные выводы. Во-первых,для того, чтобы подробнее проанализировать взятую тему, необходимо понимать, что из себя представляет основное понятие. В научных источниках есть определение, где говорится о том, что торговля -определеннаяотрасль хозяйства и вид экономической деятельности, который направлен на реализацию купли - продажи, обмена товаров, а также процессы, которые связаны с этимНа данный момент рассматриваемое понятие описывается во многих научных источниках, а также в повседневной жизни широко используется. Поэтому мы предлагаем рассмотреть данное понятие более детально.Торговля – этонекоторый вид труда, который зародился в глубокой древности, а человек, который занимался ею, именовался купцом. Формирование Великого шелкового пути открыло путь для развития торговли между древними государствами. В настоящее времяторговлясчитается отраслью народного хозяйства каждой страны и играет огромную роль в развитии экономики.Торговля сформировалась в качестве обмена излишками осуществляемых продуктов, изделий. Обмен изначально имел натуральный характер. С появлением денег появились предпосылки для формирования товарно-денежных отношений. Торговля считается одним из наиболее сильных факторов исторического процесса. Не имеется такого периода в истории, когда она не оказывала бы в какой-то степени воздействие на общественную жизнь.Венецианцы, пизанцы и генуэзцы осуществляли торговлю по всему Средиземноморью, независимо от того, кто находился у власти в этом государстве — латиняне, греки или мусульмане.Модель, по которой осуществлялось формирование и развитие итальянских колоний, обнаруживает некоторое сходство с колониями Британской империи на рубеже XX века. Это тоже были группы островов и отдаленные форпосты, которые были раскиданы по магистральным торговым путям, которые соединяли метрополию с дальними рынками.В ходе выполнения работы было выявлено, что Республика Венеция была первым истинным международным финансовым центром, который медленно развивался с 9 века до своего пика в 14 веке. Обмениваемые облигации в качестве активно применяемого типа ценных бумаг, которые были изобретены итальянскими городами-государствами (такими как Венеция и Генуя) конца Средневековья.В XIV-XV вв. Италия была самой развитой страной Европы. В ней раньше, чем в иных западно-европейских государствах, формировались условия, которые были благоприятны для формирования капиталистических отношений.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВАбрамова, М.А. Маркетинг. Вопросы и ответы / М.А. Абрамова. - М.: Юриспруденция, 2022. - 184 c.Акулич, И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2022. - 416 c.Афанасьев, М. П. Маркетинг: учеб.для вузов / М. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Кривогов. – М. :Юрайт, 2021. - 324 с.Богатырева, М. В. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. В. Богатырева, А. Е. Колмаков, М. А. Колмаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 424 с.Бронникова, Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2020. - 208 c.Букин, С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах / С.О. Букин. - М.: Феникс, 2018. - 160 c.Бутова, Т.Г. Управление маркетингом. Учебник / Т.Г. Бутова. - М.: Проспект, 2018. –499c.Головлева Е.Л. Торговля. – М.: «Феникс», 2014 г.Ивасенко, А. Г. Основы торговли / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. - М.: КноРус, 2021. - 320 c.Корин Н. М. Маркетинг в вопросах и ответах: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. / под ред. Н.М. Конина. - М.: Проспект, 2022. – С.476.Мирошник О. А. Основы торговли// Маркетинг. 2021. №3. С.29-42. . Пинегина, А. А. Основы торговли// Молодой ученый. — 2021. — № 4 (242).Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 27.10.2023)Страунинг А.А.Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023Тетерина Е.А., Питерова А.Ю. Основы торговли // Наука. Общество. Государство. 2023. - №1.Юзвович Л. И., Исакова Н. Ю., Истомина Ю. В., Харжавин К. Е., Гоголина И. Н. Маркетинг. — М.: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2019. — 233 с
1. Абрамова, М.А. Маркетинг. Вопросы и ответы / М.А. Абрамова. - М.: Юриспруденция, 2022. - 184 c.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2022. - 416 c.
3. Афанасьев, М. П. Маркетинг: учеб. для вузов / М. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Кривогов. – М. : Юрайт, 2021. - 324 с.
4. Богатырева, М. В. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. В. Богатырева, А. Е. Колмаков, М. А. Колмаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 424 с.
5. Бронникова, Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2020. - 208 c.
6. Букин, С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах / С.О. Букин. - М.: Феникс, 2018. - 160 c.
7. Бутова, Т.Г. Управление маркетингом. Учебник / Т.Г. Бутова. - М.: Проспект, 2018. – 499 c.
8. Головлева Е.Л. Торговля. – М.: «Феникс», 2014 г.
9. Ивасенко, А. Г. Основы торговли / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. - М.: КноРус, 2021. - 320 c.
10. Корин Н. М. Маркетинг в вопросах и ответах: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. / под ред. Н.М. Конина. - М.: Проспект, 2022. – С.476.
11. Мирошник О. А. Основы торговли // Маркетинг. 2021. №3. С.29-42. .
12. Пинегина, А. А. Основы торговли // Молодой ученый. — 2021. — № 4 (242).
13. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 27.10.2023)
14. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023
15. Тетерина Е.А., Питерова А.Ю. Основы торговли // Наука. Общество. Государство. 2023. - №1.
16. Юзвович Л. И., Исакова Н. Ю., Истомина Ю. В., Харжавин К. Е., Гоголина И. Н. Маркетинг. — М.: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2019. — 233 с