Обоснование возможности замены системы 1С на более функциональный сервис для организации логистической деятельности МЧС России
Заказать уникальную дипломную работу- 73 73 страницы
- 26 + 26 источников
- Добавлена 30.11.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 7
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК, ХРАНЕНИЯ И УЧЕТА 7
ТРАНСПОРТА 7
1.1. Основные элементы и механизмы логистики перевозок, хранения и учета транспорта 7
1.2 Теоретические основы организации перевозок, хранение и 9
учет транспортных средств 9
1.3 Роль информационных систем в организации перевозок, хранения и учета транспортных средств 18
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОЗОК (НА ПРИМЕРЕ МЧС РОССИИ). 24
2.1.Общая характеристика учреждения 24
2.2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности учреждения 28
2.3.Характеристика логистики перевозок 30
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОРВАНИЮ ЛОГИСТИКИ ПЕРЕВОЗОК (НА ПРИМЕРЕ МЧС РОССИИ) 35
3.1.Оценка показателей системы транспортной логистики: выявление достоинств и недостатков 35
3.2 Разработка мероприятий: автоматизация логистических процессов, внедрение адекватной ERP системы 44
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
С этой целью были предложены конкретные мероприятия, подробно изложенные в подразделе 3.2, которые заключались в выборе и последующем внедрении адекватной EPR- системы. Изучив возможные варианты и модели таких систем, выбор был сделан в пользу автоматизированной системы «WEB-КУ.П.О.Л.»:Для того чтобы определить эффективность предложенного проекта проведем сравнительный анализ существующего программного комплекса 1С: Предприятия модуль «Логистика» и автоматизированной системы «WEB-КУ.П.О.Л.»:Таблица 3.3 – Сравнительные характеристики систем№Функционал 1С: Предприятия модуль «Логистика»АС «WEB-КУ.П.О.Л.»1Соответствие продукта целям внедрения- не соответствует стратегическим целям, управляет только атомарными операциями-соответствует стратегическим целям, управляет процессом планирования и дает возможность оценки конечных результатов 2Архитектура системы и ее производительность- не рассчитана на обработкупакетных транзакций и проведению многоступенчатых операций; -техническая производительность принципиально не отличается от других аналогичных программ; -недостаточная технологическая производительность- рассчитана на обработкупакетных транзакций и проведению многоступенчатых операций;- высокий уровень технической и технологической производительности3Функциональность системы- отсутствуют функции: использование радио терминалов сбора данных; управление задачами в реальном времени; группирование задач в пулы; назначение задач ресурсам исходя из их текущей и планируемой загрузки и доступности;широкий функционал: использование радио терминалов сбора данных; управление задачами в реальном времени; группирование задач в пулы; назначение задач ресурсам исходя из их текущей и планируемой загрузки и доступности;учитывается загруженность исполнителей технической состояние транспортной единицы.4Возможность работы в режиме реального временине получает данные, большинство операций вводятся в систему пользователямиполучает данные в режиме реального времениНа рисунке 3.13 представлена Схема реализации проекта по оптимизации доставки грузов и ожидаемый эффект.Рис. 3.13 - Схема реализации проекта Итак, проанализировав полученные показатели бесспорно выбор был сделан в пользу внедрения автоматизированной системы«WEB-КУ.П.О.Л.». После внедрения проекта эффективность будет достигнута во всех отдельно взятых процессов и повлияет на качество итоговой деятельности.На рисунке 3.14сравнительно показано среднее количество выполненных за день задач пользователя до внедрения автоматизированной системы и после, т.к. такие задачи автоматизированы с помощью системы. Рис. 3. 14 - Среднее количество задач выполненных пользователем в деньИсходя из представленных данных видно, что количество выполняемых задач в день увеличилось примерно в 2 раза. Далее рассмотрим среднее количество принятых и обработанных задач за день (Рис.3.15).Рис. 3.15 - Среднее количество заявок принятых и обработанных за деньКак видно из представленной информации скорость обработки информации увеличилось в 2 раза. Следовательно, можно сделать вывод, что внедрение проекта является эффективным инструментом оптимизации логистики перевозок. Оценка экономического эффекта внедрения предложенного проекта зависит от первоначальных целей установки. Основной целью при разработке проекта внедрения являлась автоматизация процессов связанных с управлением всей деятельности в рамках логистики перевозок и повышения эффективность логистических процессов. Таким образом, возможно сокращение штата специалистов, которые обрабатывают информацию, поступившую в систему в 2 раза. В таблице ниже представлены расчеты по сокращению затрат.Таблица 3.4 - Расчеты по сокращению затратДолжностьКол-восотрудниковОклад, руб.Итого, руб.в мес.в годСтарший специалист1565 000975 00011 700 000Специалисты по обслуживанию сети2160 0001 260 00015 120 000Специалисты по сопровождению2140 000840 00010 080 000Инженеры46350001 610 00019 320 000ИТОГО103 4 685 00022 395 000Кроме того, внедрениеавтоматизированной системы позволит взять под контроль такие явления как получение информации в режиме реального времени о состоянии транспортных единиц, материалов, маршрутной сети, возможных аварийных и чрезвычайных ситуациях, которые напрямую влияют на качество принимаемых решений.Таким образом, в процессе исследования подтвердилась эффективность внедрения предложенной автоматизированной системы. Необходимо отметить, что предложенный вариант – это лишь отправная точка на пути глобальной цифровизации управленческого процесса. Сохранение текущей ситуации может привести к тому, что деятельность, подвергнется замедлению и стагнации. Это говорит о том, что развитие в данном направлении должно быть постоянным и отвечать требованиям реальной действительности и прогрессу.Для реализации проекта необходимо подготовить соответствующие условия. Для того чтобы проект функционировал необходимо формирование в организационной структуре Департамента информационных технологий нового отдела.В виду того, что в результате внедрения новойавтоматизированной системы есть необходимость создания в рамках Департамента информационных технологий отдела по обеспечению функционирования системы, специалисты которого будут обеспечивать работу внедряемого обеспечения и контроль за функционированием системы необходимо рассчитать необходимые ресурсы.Таблица 3.5 - Расчеты затрат необходимые для формирования нового отдела.ДолжностьКол-восотрудниковОклад, руб.Итого, руб.в мес.в годВедущие специалисты1565 000975 00011 700 000Специалисты по обслуживанию сети2160 0001 260 00015 120 000Специалисты по сопровождению2140 000840 00010 080 000Инженеры46350001 610 00019 320 000ИТОГО103 4 685 00022 395 000На диаграмме ниже представлены сравнительные расчеты по сокращению затрат и расчеты затрат необходимые для создание нового отдела.Рис. 3.16 - Сравнение затратТаким образом, материальные средства и человеческий ресурс, которые будут освобождены в результате сокращения численности штата специалистов обрабатывающих информацию из различных источников и поступающую на бумажных носителях, будут направлены на создание нового отдела.Кроме того, эффективность предложенных мероприятий выражается не только в денежном выражении. Эффективность преобразований, связанных с преобразованием материального или информационного потока, должна оцениваться с точки зрения достижения глобальной цели функционирования всей логистической системы и роста общей эффективности.Таким образом, эффективность реализуемого проекта оценивается по наивысшей шкале. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ рамках настоящей работы были рассмотрены основные элементы и механизмы логистики перевозок, теоретические основы организации перевозок, роль информационных систем в организации перевозок. Было определено, что повышение функциональности любой системы достигается способом наибольшей координации материальных и информационных потоков, что в свою очередь и считается одной из основных функций такой системы. Глобальная функция заключается в создании единой системы перемещения материальных ценностей,которая обеспечит получение максимального результата в виде достижения итогового результата, на который нацелена деятельность организации при минимуме затрат. Таких же принципов необходимо придерживаться при построении логистической системы, в частности это в полной мере касается устроения логистики перевозок.Организация перевозок, хранения и учет транспортных средств неразрывно связана с качественным уровнем управления логистическими процессами. В данном случае нужно исходить из уровня реализации функции управления организацией.Необходимо отметить, что логистика перевозок, в общем смысле, обладает определенной спецификой, и ее дифференциация, в зависимости от отрасли к которой относится отдельно взятая организация или предприятия, весьма условна. Таким образом, она отвечает тем же правилам и соотносима с теми же принципами вне зависимости от отраслевой принадлежности, хотя и обладает определенной спецификой. Высокий уровень функционирования логистической системы при осуществлении перевозок обеспечивает снижение времени доставки, увеличивает скорость получения необходимой информации, что представляет собой неоспоримое преимущество. В общем, перевозочный процесс, является частью производственной отрасли обладающий своей технологической особенностью. Автоматизация процессов в транспортной логистике осуществляется в рамках информационной сферы.В современных системах, направленных на управление логистикой перевозок под новейшими технологиями, понимаются информационные технологии, которые используются для анализа, планирования и поддержки определенных алгоритмов для функционирования системы. Выбор той или иной автоматизированной системы для конкретно взятого предприятия обуславливается требованиям, которым должна соответствовать система в смысле своей функциональности.В настоящее время, понятие эффективности грузоперевозок, прежде всего, связывают с функцией управления и организацией всего процесса, связанного с перевозками. Речь не идет о методиках и технологиях перевозок различных грузов, так как они связаны с характеристиками самого груза и как правило остаются неизменными. На микроуровне управленческий процесс совершенствуется за счет: устроения процессов, не добавляющихзатратности; внедрения информационных систем и технологий, позволяющих автоматизировать управленческиепроцессы, и обеспечить применение инновационных решений и т.д.Трансформационные факторы будут влиять на развитие процесса перевозок последовательно, в соответствии с определяющими их трендами. Так, например, благодаря автоматизации, организации нанимают все больше рабочего персонала, увеличивая при этом долю автоматизации. Современные тренды актуальны не только на рынке, но и в полной мере касаются деятельности государственных структур. Автоматизация процессов логистики перевозок осуществляется в тесной связи с информационной логистикой.Таким образом, в ходе анализа установлено, что планирование мероприятий направленных на оптимизацию логистики перевозок, необходимо производить с учетом современных тенденций развития транспортных процессов путем автоматизации (цифровизации) управленческих процессов. Управление любым процессом осуществляется через алгоритм, в котором сосредоточиваются все существенные параметры системы перевозок. Данная система представляет собой алгоритм организации перевозок, управляющий материальным и соответствующим информационным потоками, которые требуют на каждом этапе соблюдения определенных принципов. Особую сложность составляет определение «узких мест»и выбор методов их преодоления. В практической части настоящего исследования проведен анализ логистической деятельности в процессе перевозок (на примере МЧС России) и представлен проект внедрения АС «WEB-КУ.П.О.Л.», обоснована эффективность его использования.Кроме того, в контексте данного исследования, необходимо подчеркнуть необходимость развития информационной безопасности. Современные автоматизированные системы подвержены разнообразным угрозам со стороны внутренних и внешних злоумышленников (террористические, экстремистские и враждебно настроенные группы) с целью вывести систему из строя. Угрозы и атаки кибербезопасности, включая программы-вымогатели и другие вредоносные программы, которые могут поставить под угрозу работоспособность всей системы, а также конфиденциальность, доступность и целостность данных в собственных системах или системах поставщиков услуг. Эти и другие угрозы кибербезопасности могут исходить от преступников, злоумышленников, спонсируемые, в том числе, враждебными государствами. Поскольку методы, используемые для получения несанкционированного доступа, отключение или деградация систем, могут оставаться незамеченными в течение определенного периода времени, несмотря на усилия по своевременному обнаружению и реагированию, в любом случае системы подвержены риску кибератак. Такие методы, постоянно развиваются и становятся все более сложными и изощренными.В связи с этим необходимо развивать технологии кибербезопасности и защиты инфраструктуры, планы и системы аварийного восстановления, обучение сотрудников, но и этого может быть недостаточно. Поставщики и партнеры должны ставить в приоритет управление рисками для защиты своих контрагентов от всех несанкционированных попыток доступа к информации компании или воздействия на ее деятельность. Таким образом, проблемы информационной безопасности должны быть на повестке дня и стоять на контроле. Этому будут способствовать предложенные в рамках настоящего исследования мероприятия, а вопрос развития информационной безопасности – это в перспективе вопрос дальнейшей оптимизации. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАлександров, О. А. Логистика: учебное пособие / О. А. Александров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 217 с.Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика: учебник и практикум для вузов / Б. А. Аникин, Р. В. Серышев, В. А. Волочиенко; ответственный редактор Б. А. Аникин. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 454 с. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 150 с.Бережной, В.И. Методы и модели логистического подхода к управления автотранспортным предприятием [Текст]: учебное пособие / В.И. Бережной, - М. Финансы и статистика, 2011.Будалин С.В.Разработка маршрутов перевозок грузов [Текст]: учебно-методическое пособие / С.В.Будалин, - Екатеринбург, 2018. – 32 с.Будрина, Е.В. Основы транспортно-экспедиционной деятельности [Текст]: учеб. пособие / Е.В. Будрина, -СПб. Изд-во СПбГИЭУ, 2012. -310 с. Варфоломеев В. И. Алгоритмическое моделирование экономических систем: практикум [Текст]: учеб.пособие / В. И. Варфоломеев, –М.: Финансы и статистика, 2004. -264 с.Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем [Текст]: учебник для вузов / А.В. Вельможин, В.А.Гудков, Л.Б. Миротин, – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия[Текст]: учебное пособие / О.И.Волков, В.К. Скляренко В.К. - 2-e изд. -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. -65 с. Герами, В. Д. Городская логистика. Грузовые перевозки: учебник для вузов / В. Д. Герами, А. В. Колик. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 343 с.Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для вузов / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 507 с.Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1: учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 472 с. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 341 с. Дыбская, В. В. Логистика складирования: учебник / В. В. Дыбская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 559 с.Жеребцов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". - специально для системы гарант, 2016 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://base.garant.ru/57244739/Ильин В. В. Внедрение ERP-систем: управление экономической эффективностью [Текст]: учеб. пособие / В. В. Ильин, -М.: Теревинф, 2015. – 141 с. Канке, А. А. Логистика: учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2022. – 384 с.Колосов А.М. Повышение эффективности логистики снабжения на основе технологии блокчейн / А.М. Колосов. // Логистика и управление цепями поставок: научно-аналитический журнал. - Москва: Эс-Си-Эм Консалтинг, 2020. - N 3. - С. 51-56Коммерческая логистика : учебное пособие / под общ.ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 259 с.Левкин, Г. Г. Контроллинг логистических систем: учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин, Н. Б. Куршакова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 167 с.Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика: учебник и практикум для вузов / Г. Г. Левкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 187 с. Логистика: монография / В. В. Багинова, Л. С. Федоров, Е. А. Сысоева [и др.]; под ред. В. В. Багиновой. – Москва: Прометей, 2020. – 292 с.Логистика: учебник / под ред. Б. А. Аникина. — 4-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. — 320 с.Логистика и управление цепями поставок на транспорте : учебник для вузов / И. В. Карапетянц [и др.]; под редакцией И. В. Карапетянц, Е. И. Павловой. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 362 с. Логистика и управление цепями поставок: учебник для вузов / В. В. Щербаков [и др.]; под редакцией В. В. Щербакова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 582 с. Логистика: модели и методы: учебное пособие / П.В. Попов, И.Ю. Мирецкий, Р.Б. Ивуть, В.Е. Хартовский; под общ.и науч. ред. П.В. Попова, И.Ю. Мирецкого. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 272 с.Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для вузов / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский,Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва, Н. Н. Молчанов, И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией: Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова, 2023. - 370 с. Маликова, Т. Е. Склады и складская логистика: учебное пособие для вузов / Т. Е. Маликова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 157 с.Малицкая Е.А. Организационно-экономический механизм управления инфраструктурными проектами (на примере железнодорожного транспорта), текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-ekonomicheskiy-mehanizm-upravleniya-infrastrukturnymi-proektami-na-primere-zheleznodorozhnogo-transportaМаслов Е. С. Разработка методов управления транспортно-экспедиционной деятельностью на основе интеллектуальных информационных технологий: диссертация ... кандидата технических наук: 05.22.01 Москва 2019, – Режим доступа: https://rut-miit.ru/content/Autoreferat%20Maslov.pdf?id_wm=815642Межох, З. П.Эффективное управление рисками как условие устойчивого развития транспортной компании / З. П. Межох, Н. Б. Смирнова // Транспортное дело России. - 2022. - № 6. - С. 86-87Неруш, Ю. М. Логистика: учебник для вузов / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 454 с. Неруш, Ю. М. Планирование и организация логистического процесса: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. М. Неруш, С. А. Панов, А. Ю. Неруш. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 422 с.Новаков, А. А. Логистика в деталях: учебное пособие / А. А. Новаков. — Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2021. — 528 с.Новиков, В. Э. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний: учебное пособие для вузов / В. Э. Новиков. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 184 с.Носов, А. Л. Логистика: учебное пособие / А. Л. Носов. – М.: Магистр: Инфра-М, 2021. – 184 с.Перов, А.И. ГЛОНАСС. Принципы построения и функционирования. [Текст] / А.И. Перов, -М. // Радиотехника, 2020. C. 800. Питеркин, С.В. Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем. [Текст] / С.В. Питеркин, - М. // Альпина Паблишерз, 2020 г. C. 368. Пузанова, И. А. Интегрированное планирование цепей поставок: учебник для бакалавриата и магистратуры / И. А. Пузанова, Б. А. Аникин; под редакцией Б. А. Аникина. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 319 с.Романова, М. В. Логистика: практикум / М. В. Романова, Е. П. Романов. — 3-е изд., стер. — Москва: ФЛИНТА, 2020. — 144 с.Сергеев, В. И. Логистика снабжения: учебник для вузов / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич ; под общей редакцией В. И. Сергеева. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 440 с. Сергеев, В. И. Управление цепями поставок: учебник для вузов / В. И. Сергеев. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 480 с.Тимофеев Ю. В., Михневич М. А., Горохов Н. М., Автотехническое обеспечение войск и воинские автомобильные перевозки. [Текст]: учебник / Ю. В. Тимофеев, М. А. Михневич, Н. М. Горохов, -часть 2. Воинские автомобильные перевозки. – Рязань: РВВДКУ (ВИ), 2020. -350 с. Тульчинский, Г.Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева, 2023. - 255 с.Уманец В.В. Оценка логистического риска при перевозке грузов / В. В. Уманец. - Текст: непосредственный // Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М.: ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 1. - С. 71-73Управление запасами в цепях поставок в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов / В. С. Лукинский [и др.]; под общей редакцией В. С. Лукинского. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 298 с. Управление запасами: многофакторная оптимизация процесса поставок: учебник для среднего профессионального образования / Г. Л. Бродецкий, В. Д. Герами, А. В. Колик, И. Г. Шидловский. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 322 с.Щербаков, В. В. Автоматизация бизнес-процессов в логистике [Текст]: учебник / В. В. Щербаков, -М.: Питер, 2021. -464 с. Эмирова, А. Е. Международная логистика: учебное пособие для вузов / А. Е. Эмирова, Н. Д. Эмиров. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 173 с.Юсупова, О. А. Анализ и оценка клиентской лояльности транспортно - логистической компании / О. А. Юсупова. - С.60-73СRM-система amoCRM [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.amocrm.ru, свободный. Дата обращения: 12.10.2023. СRM-система «1С:CRM» [Электронный ресурс] – Режим доступа: Режим доступа: URL: https://1crm.ru/, свободный. Дата обращения: 12.10.2023.Система «Битрикс24» [Электронный ресурс] – Режим доступа: Режим доступа: URL: https://www.bitrix24.ru/, свободный. Дата обращения: 12.10.2023.Система «ПланФикс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: Режим доступа: URL: https://planfix.ru/, свободный. Дата обращения: 12.10.2023.22. Shen L., Stopher P. Review of GPS Travel Survey and GPS Data-Processing Methods // Transport Reviews: A Transnational Transdisciplinary Journal. 2022. Vol. 34. No. 3.P .316–334.23. Stopher P.R., Wilmot C.G. Development of a Prototype Time-Use Diary and Application in Baton Rouge, Louisiana // Transportation Research Record. 2022. No. 1768. P. 89–98. 24. Urry J. Mobile Sociology // The British Journal of Sociology. Vol. 61. January 2022. Issue Supplement s1. P. 347–366. 25. Schneider S.A. Concurrent and Real-Time Systems (the CSP Approach). Worldwide Series in Computer Science.Wiley, 2000.26. Ummenhofer P. ETC-Based Traffic Telematics – Utilizing Electronic Toll Collection Systems as basis for value adding Telematics Applications. In: ITSEurope 2020, Geneva (2020).ПРИЛОЖЕНИЕПриложение 1 Виды и назначение технологических документовПриложение 2План внедрения проекта
2. Аникин, Б. А. Логистика производства: теория и практика: учебник и практикум для вузов / Б. А. Аникин, Р. В. Серышев, В. А. Волочиенко; ответственный редактор Б. А. Аникин. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 454 с.
3. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем: учебное пособие для среднего профессионального образования / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 150 с.
4. Бережной, В.И. Методы и модели логистического подхода к управления автотранспортным предприятием [Текст]: учебное пособие / В.И. Бережной, - М. Финансы и статистика, 2011.
5. Будалин С.В. Разработка маршрутов перевозок грузов [Текст]: учебно-методическое пособие / С.В. Будалин, - Екатеринбург, 2018. – 32 с.
6. Будрина, Е.В. Основы транспортно-экспедиционной деятельности [Текст]: учеб. пособие / Е.В. Будрина, -СПб. Изд-во СПбГИЭУ, 2012. -310 с.
7. Варфоломеев В. И. Алгоритмическое моделирование экономических систем: практикум [Текст]: учеб. пособие / В. И. Варфоломеев, – М.: Финансы и статистика, 2004. -264 с.
8. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б. Теория транспортных процессов и систем [Текст]: учебник для вузов / А.В. Вельможин, В.А.Гудков, Л.Б. Миротин, – М.: Транспорт, 1998. – 167 с.
9. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия [Текст]: учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко В.К. - 2-e изд. -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. -65 с.
10. Герами, В. Д. Городская логистика. Грузовые перевозки: учебник для вузов / В. Д. Герами, А. В. Колик. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 343 с.
11. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для вузов / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 507 с.
12. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 1: учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 472 с.
13. Григорьев, М. Н. Логистика. Продвинутый курс. В 2 ч. Часть 2 : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, А. П. Долгов, С. А. Уваров. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 341 с.
14. Дыбская, В. В. Логистика складирования: учебник / В. В. Дыбская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 559 с.
15. Жеребцов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". - специально для системы гарант, 2016 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://base.garant.ru/57244739/
16. Ильин В. В. Внедрение ERP-систем: управление экономической эффективностью [Текст]: учеб. пособие / В. В. Ильин, -М.: Теревинф, 2015. – 141 с.
17. Канке, А. А. Логистика: учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ФОРУМ: ИНФРА-М, 2022. – 384 с.
18. Колосов А.М. Повышение эффективности логистики снабжения на основе технологии блокчейн / А.М. Колосов. // Логистика и управление цепями поставок: научно-аналитический журнал. - Москва: Эс-Си-Эм Консалтинг, 2020. - N 3. - С. 51-56
19. Коммерческая логистика : учебное пособие / под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 259 с.
20. Левкин, Г. Г. Контроллинг логистических систем: учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин, Н. Б. Куршакова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 167 с.
21. Левкин, Г. Г. Логистика: теория и практика: учебник и практикум для вузов / Г. Г. Левкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 187 с.
22. Логистика: монография / В. В. Багинова, Л. С. Федоров, Е. А. Сысоева [и др.]; под ред. В. В. Багиновой. – Москва: Прометей, 2020. – 292 с.
23. Логистика: учебник / под ред. Б. А. Аникина. — 4-e изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. — 320 с.
24. Логистика и управление цепями поставок на транспорте : учебник для вузов / И. В. Карапетянц [и др.]; под редакцией И. В. Карапетянц, Е. И. Павловой. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 362 с.
25. Логистика и управление цепями поставок: учебник для вузов / В. В. Щербаков [и др.]; под редакцией В. В. Щербакова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 582 с.
26. Логистика: модели и методы: учебное пособие / П.В. Попов, И.Ю. Мирецкий, Р.Б. Ивуть, В.Е. Хартовский; под общ. и науч. ред. П.В. Попова, И.Ю. Мирецкого. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 272 с.
27. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для вузов / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский,
28. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва, Н. Н. Молчанов, И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией: Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова, 2023. - 370 с.
29. Маликова, Т. Е. Склады и складская логистика: учебное пособие для вузов / Т. Е. Маликова. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 157 с.
30. Малицкая Е.А. Организационно-экономический механизм управления инфраструктурными проектами (на примере железнодорожного транспорта), текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-ekonomicheskiy-mehanizm-upravleniya-infrastrukturnymi-proektami-na-primere-zheleznodorozhnogo-transporta
31. Маслов Е. С. Разработка методов управления транспортно-экспедиционной деятельностью на основе интеллектуальных информационных технологий: диссертация ... кандидата технических наук: 05.22.01 Москва 2019, – Режим доступа: https://rut-miit.ru/content/Autoreferat%20Maslov.pdf?id_wm=815642
32. Межох, З. П. Эффективное управление рисками как условие устойчивого развития транспортной компании / З. П. Межох, Н. Б. Смирнова // Транспортное дело России. - 2022. - № 6. - С. 86-87
33. Неруш, Ю. М. Логистика: учебник для вузов / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 454 с.
34. Неруш, Ю. М. Планирование и организация логистического процесса: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. М. Неруш, С. А. Панов, А. Ю. Неруш. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 422 с.
35. Новаков, А. А. Логистика в деталях: учебное пособие / А. А. Новаков. — Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2021. — 528 с.
36. Новиков, В. Э. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний: учебное пособие для вузов / В. Э. Новиков. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 184 с.
37. Носов, А. Л. Логистика: учебное пособие / А. Л. Носов. – М.: Магистр: Инфра-М, 2021. – 184 с.
38. Перов, А.И. ГЛОНАСС. Принципы построения и функционирования. [Текст] / А.И. Перов, -М. // Радиотехника, 2020. C. 800.
39. Питеркин, С.В. Точно вовремя для России. Практика применения ERP-систем. [Текст] / С.В. Питеркин, - М. // Альпина Паблишерз, 2020 г. C. 368.
40. Пузанова, И. А. Интегрированное планирование цепей поставок: учебник для бакалавриата и магистратуры / И. А. Пузанова, Б. А. Аникин; под редакцией Б. А. Аникина. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 319 с.
41. Романова, М. В. Логистика: практикум / М. В. Романова, Е. П. Романов. — 3-е изд., стер. — Москва: ФЛИНТА, 2020. — 144 с.
42. Сергеев, В. И. Логистика снабжения: учебник для вузов / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич ; под общей редакцией В. И. Сергеева. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 440 с.
43. Сергеев, В. И. Управление цепями поставок: учебник для вузов / В. И. Сергеев. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 480 с.
44. Тимофеев Ю. В., Михневич М. А., Горохов Н. М., Автотехническое обеспечение войск и воинские автомобильные перевозки. [Текст]: учебник / Ю. В. Тимофеев, М. А. Михневич, Н. М. Горохов, -часть 2. Воинские автомобильные перевозки. – Рязань: РВВДКУ (ВИ), 2020. -350 с.
45. Тульчинский, Г.Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева, 2023. - 255 с.
46. Уманец В.В. Оценка логистического риска при перевозке грузов / В. В. Уманец. - Текст: непосредственный // Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М.: ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 1. - С. 71-73
47. Управление запасами в цепях поставок в 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для вузов / В. С. Лукинский [и др.]; под общей редакцией В. С. Лукинского. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 298 с.
48. Управление запасами: многофакторная оптимизация процесса поставок: учебник для среднего профессионального образования / Г. Л. Бродецкий, В. Д. Герами, А. В. Колик, И. Г. Шидловский. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 322 с.
49. Щербаков, В. В. Автоматизация бизнес-процессов в логистике [Текст]: учебник / В. В. Щербаков, -М.: Питер, 2021. -464 с.
50. Эмирова, А. Е. Международная логистика: учебное пособие для вузов / А. Е. Эмирова, Н. Д. Эмиров. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 173 с.
51. Юсупова, О. А. Анализ и оценка клиентской лояльности транспортно - логистической компании / О. А. Юсупова. - С.60-73
52. СRM-система amoCRM [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.amocrm.ru, свободный. Дата обращения: 12.10.2023.
53. СRM-система «1С:CRM» [Электронный ресурс] – Режим доступа: Режим доступа: URL: https://1crm.ru/, свободный. Дата обращения: 12.10.2023.
54. Система «Битрикс24» [Электронный ресурс] – Режим доступа: Режим доступа: URL: https://www.bitrix24.ru/, свободный. Дата обращения: 12.10.2023.
55. Система «ПланФикс» [Электронный ресурс] – Режим доступа: Режим доступа: URL: https://planfix.ru/, свободный. Дата обращения: 12.10.2023.
22. Shen L., Stopher P. Review of GPS Travel Survey and GPS Data-Processing Methods // Transport Reviews: A Transnational Transdisciplinary Journal. 2022. Vol. 34. No. 3. P . 316–334.
23. Stopher P.R., Wilmot C.G. Development of a Prototype Time-Use Diary and Application in Baton Rouge, Louisiana // Transportation Research Record. 2022. No. 1768. P. 89–98.
24. Urry J. Mobile Sociology // The British Journal of Sociology. Vol. 61. January 2022. Issue Supplement s1. P. 347–366.
25. Schneider S.A. Concurrent and Real-Time Systems (the CSP Approach). Worldwide Series in Computer Science. Wiley, 2000.
26. Ummenhofer P. ETC-Based Traffic Telematics – Utilizing Electronic Toll Collection Systems as basis for value adding Telematics Applications. In: ITS Europe 2020, Geneva (2020).