Особенности рекламы в сфере торговли.
Заказать уникальный реферат- 11 11 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 09.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 2
1. Основные характеристики рекламы 3
2. Основные черты использования рекламы в торговле 5
Заключение 9
Список литературы 10
Эти методы способствуют эффективному продвижению продукта и веб-сайта в целом, обеспечивая максимальное воздействие на целевую аудиторию в условиях Интернета.Таким образом, использование рекламы в торговле играет важную роль в привлечении внимания потребителей к товарам и услугам. Различные виды рекламы, такие как печатная, наружная и радиореклама, предоставляют уникальные возможности для воздействия на целевую аудиторию. Печатная реклама в журналах является эффективным средством, обеспечивая связь с читателями и обращение к ним через красочные и привлекательные изображения. Имиджевая печатная реклама требует тщательной подготовки и креативного подхода для создания сильного визуального впечатления. Радиореклама, сопровождающая потенциальных потребителей в различных сценариях, предоставляет возможность эффективно донести информацию о продуктах и услугах, преодолевая географические и временные ограничения.ЗаключениеРекламная кампания — это форма массовой коммуникации, направленная на то, чтобы донести сообщение до определенной аудитории. Можно сказать, что любое сообщение, созданное с целью побудить людей реагировать определенным образом, то есть покупать спонсируемый продукт, называется рекламой.Рекламные ролики используют несколько инструментов для коммуникации.Реклама направлена на продвижение товаров, услуг и идей от спонсора, который платит за то, чтобы присутствие было в различных средствах массовой информации. В эффективной рекламе используется творческий подход, чтобы выделиться и сделать бренд узнаваемым или запоминающимся. Лучшей креативной рекламе удается удивлять пользователей, побуждать их к действию и мгновенно становиться запоминающимися, при этом оставаясь верными принципам бренда.В современных условиях торговли наблюдается широкое применение различных видов рекламы, таких как печатная, наружная и радиореклама. Печатная реклама, особенно в журналах, является эффективным средством общения с целевой аудиторией, привлекая внимание благодаря красочному оформлению. Имиджевая печатная реклама представляет собой сложный процесс, требующий тщательной подготовки изображений и графического дизайна, с целью создания визуального воздействия на потребителя. Радиореклама, сопровождающая потенциальных потребителей в течение дня, обладает уникальными характеристиками, такими как важность хорошего текста и возможность охватить массовую аудиторию.Потребители ежедневно видят сотни рекламных объявлений в разных форматах, и большинство даже не обращает на них внимания. Эффективная реклама выгодно отличается от конкурентов за счет использования неожиданных форматов и ресурсов. Можно привлечь внимание пользователя, подчеркнув новизну продукта или услуги, предложив выгодное предложение.Список литературыГерасикова, Е. Н. Сущность рекламы в системе маркетинга / Е. Н. Герасикова, А. А. Власова, А. А. Мусорина // Universum: экономика и юриспруденция. – 2018. – № 6(51). – С. 29-32. Депутатова, Е. Ю. Особенности продвижения товаров и услуг в розничной торговле в современных условиях / Е. Ю. Депутатова, М. А. Перельман // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 1-1(71). – С. 94-98. Круппа, А. Д. Реклама в маркетинговой деятельности. Ее сущность и классификация / А. Д. Круппа, Е. И. Николаева // NovaInfo.Ru. – 2019. – Т. 1, № 96. – С. 103-106. Ломшакова, Д. Ю. Реклама: понятие и сущность / Д. Ю. Ломшакова // Трибуна ученого. – 2020. – № 10. – С. 366-369. Лучинкин, О. И. Сущность, цели и задачи рекламы / О. И. Лучинкин // Материалы VIII Международной научно-практической конференции. – 2022. – С. 29-31. Полякова, Е. Д. Реклама как двигатель торговли / Е. Д. Полякова, В. И. Кандалов // Россия и мир: развитие цивилизаций. – 2019. – С. 384-387. Салгириев, Э. Р. Особенности рекламного продвижения товаров и услуг в розничной торговле в современных условиях / Э. Р. Салгириев, Н. М. Альханов, Э. Д. Бакашев // Вестник Екатерининского института. – 2022. – № 2(58). – С. 116-120. Чуприкова, А. С. Особенности интернет-маркетинга в сфере розничной торговли / А. С. Чуприкова, К. А. Игина, А. В. Мекшинева // Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения. – 2019. – С. 205-207.
1. Герасикова, Е. Н. Сущность рекламы в системе маркетинга / Е. Н. Герасикова, А. А. Власова, А. А. Мусорина // Universum: экономика и юриспруденция. – 2018. – № 6(51). – С. 29-32.
2. Депутатова, Е. Ю. Особенности продвижения товаров и услуг в розничной торговле в современных условиях / Е. Ю. Депутатова, М. А. Перельман // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 1-1(71). – С. 94-98.
3. Круппа, А. Д. Реклама в маркетинговой деятельности. Ее сущность и классификация / А. Д. Круппа, Е. И. Николаева // NovaInfo.Ru. – 2019. – Т. 1, № 96. – С. 103-106.
4. Ломшакова, Д. Ю. Реклама: понятие и сущность / Д. Ю. Ломшакова // Трибуна ученого. – 2020. – № 10. – С. 366-369.
5. Лучинкин, О. И. Сущность, цели и задачи рекламы / О. И. Лучинкин // Материалы VIII Международной научно-практической конференции. – 2022. – С. 29-31.
6. Полякова, Е. Д. Реклама как двигатель торговли / Е. Д. Полякова, В. И. Кандалов // Россия и мир: развитие цивилизаций. – 2019. – С. 384-387.
7. Салгириев, Э. Р. Особенности рекламного продвижения товаров и услуг в розничной торговле в современных условиях / Э. Р. Салгириев, Н. М. Альханов, Э. Д. Бакашев // Вестник Екатерининского института. – 2022. – № 2(58). – С. 116-120.
8. Чуприкова, А. С. Особенности интернет-маркетинга в сфере розничной торговли / А. С. Чуприкова, К. А. Игина, А. В. Мекшинева // Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения. – 2019. – С. 205-207.