организация и контроль текуший деятельности сотрудников службы бронирования и продаж гостиничного прнедприятия ЧАСТЬ РАБОТЫ
Заказать уникальную курсовую работу- 19 19 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 09.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Общая характеристика гостиничного предприятия 6
2. Значение и роль службы бронирования в гостиничном бизнесе 9
3. Организация службы бронирования в гостинице 12
4. Сравнительный анализ работы служб бронирования 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18
В связи с этим можно сделать вывод о том, что администрации и службе бронирования нужно уделять больше внимания продвижению услуг гостиницы.ЗаключениеСлужба бронирования играет большую роль в гостиничном предприятии, оказывая прямое влияние на загрузку, выручку и прибыль гостиницы. Сотрудники службы бронирования владеют информацией по всем вопросам, связанным с деятельностью гостиницы: тарифы гостиничного предприятия, планировка зданий, сооружений и номеров гостиницы, набор основных, дополнительных и сопутствующих услуг, режим работы и контактные данные всех других служб гостиницы, описание номеров гостиницы.Анализ деятельности службы бронирования в гостинице был проведен на примере «Farm&Village 4*». Это загородный туристический кластер, в котором гости могут погрузиться в атмосферу фермерской сельской жизни и сполна насладиться природой. В составе загородного отельного комплекса «Farm& Village» 10 гостевых домов категории «барнхауз» в эко-классическом стилеВ ходе анализа работы службы бронирования гостиницы «Farm&Village 4*» следует отметить, что работа службы организована достаточно грамотно. Ведь от того, насколько быстро и качественно пройдет процесс бронирования номера, зависит мнение клиента об гостинице в целом. Персонал подразделения говорит на нескольких языках, что существенно повышает эффективность службы в отношении общения с иностранными туристами. Также следует выделить такие положительные моменты в работе службы бронирования, как гостеприимство и дружелюбие персонала.Сравнительный анализ работы служб бронирования гостиниц показал, что в гостинице «Farm&Village 4*» есть достаточно сильно сниженные периоды бронирования, когда заполняемость гостиницы имеет низкий процент по сравнению с «Бенефит Плаза». В связи с этим можно сделать вывод о том, что администрации и службе бронирования нужно уделять больше внимания продвижению услуг гостиницы.Список использованной литературыБайлик, С. И. Гостиничное хозяйство : организация, управление, обслуживание : учебное пособие / С. И. Байлик. – 3-е издание, стереотипное. - Киев : Дакор, 2016. – 284 с. — ISBN 978-966-8379-35-2. — Текст : электронный // Интернет-магазин книг «Московский дом книги». — URL: https://urait.ru/bcode/511181 (дата обращения: 09.11.2023).Барышева Н.И., Татарина Л.В. Практические рекомендации по содержанию гостиницы. – М.: Аркаим, 2018. – 176 с. — ISBN: 9785802920442. — Текст : электронный // Онлайн библиотека [сайт]. — https://www.literu.ru/barysheva-natalya/otel-gost/ (дата обращения: 09.11.2023).Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 242 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15684-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511464 (дата обращения: 30.08.2023).Егоров Е.В. Актуальные проблемы развития санаторно-курортного обслуживания РФ. Вестник Национальной академии туризма. 2017. № 3. С. 328. — ISSN: 2073-0624. — Текст : электронный // Научная электронная библиотека «Elibrary» [сайт]. — https://elibrary.ru/item.asp?id=12611088(дата обращения: 09.11.2023).Забаева М.Н. Государственное регулирование туризма в России и за рубежом: модели, принципы и методы / М. Н. Забаева // Менеджмент в России и за рубежом : Все о теории и практике управления бизнесом, финансами, кадрами... .– 2009.– N2.– С.89-98. — ISSN: 1028-5857. — Текст : электронный // Научная электронная библиотека «Elibrary» [сайт]. — https://elibrary.ru/item.asp?id=12787113 (дата обращения: 09.11.2023).Иванов, В. В. Гостиничный менеджмент : справочное пособие / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва : ИНФРА-М, 2007. – 383 с. — ISBN 978-5-16-003073-9. — Текст : электронный // Российская государственная библиотека [сайт]. — https://search.rsl.ru/ru/record/01003122948 (дата обращения: 09.11.2023).Кобяк М.В., Ильина Е.Л., Латкин А.Н. Современные тенденции в гостиничном бизнесе, влияющие на развитие опыта клиентов//В сборнике: Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта Сборник статей. Москва, 2019. -С. 174-178. — Текст : электронный // Научная электронная библиотека «Elibrary» [сайт]. — https://elibrary.ru/item.asp?id=41239205 (дата обращения: 09.11.2023).Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Гостиничное дело» и «Туризм» / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева.- Москва : Академия, 2015. – 284 с. — ISBN 978-5-4468-1423-7. — Текст : электронный // Российская государственная библиотека [сайт]. — https://search.rsl.ru/ru/record/01007838618 (дата обращения: 09.11.2023).Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для учреждений начального профессионального образования / И. Ю. Ляпина ; под ред. А. Ю. Лапина. - 8-е изд., стер. - Москва : Академия, 2011. - 207 с. — ISBN 978-5-7695-8272-1. — Текст : электронный // Российская государственная библиотека [сайт]. — https://search.rsl.ru/ru/record/01004994143 (дата обращения: 09.11.2023).Морозова, Н. С. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия : учебник для среднего профессионального образования / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 192 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15264-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/520436 (дата обращения: 30.08.2023).Попов Л.А., Милорадов К.А. Направления цифровой трансформации индустрии гостеприимства//В сборнике: Взгляд поколения XXI века на будущее цифровой экономики сборник статей преподавателей IX Международной научно-практической конференции «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития». -2018. -С. 540-544. — Текст : электронный // Научная электронная библиотека «Elibrary» [сайт]. — https://elibrary.ru/item.asp?id=35238878 (дата обращения: 09.11.2023).Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 300 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14985-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/512195 (дата обращения: 09.11.2023).Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 297 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14414-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511181 (дата обращения: 09.11.2023).Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 188 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13958-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/519848 (дата обращения: 09.11.2023).
2. Барышева Н.И., Татарина Л.В. Практические рекомендации по содержанию гостиницы. – М.: Аркаим, 2018. – 176 с. — ISBN: 9785802920442. — Текст : электронный // Онлайн библиотека [сайт]. — https://www.literu.ru/barysheva-natalya/otel-gost/ (дата обращения: 09.11.2023).
3. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 242 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15684-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511464 (дата обращения: 30.08.2023).
4. Егоров Е.В. Актуальные проблемы развития санаторно-курортного обслуживания РФ. Вестник Национальной академии туризма. 2017. № 3. С. 328. — ISSN: 2073-0624. — Текст : электронный // Научная электронная библиотека «Elibrary» [сайт]. — https://elibrary.ru/item.asp?id=12611088(дата обращения: 09.11.2023).
5. Забаева М.Н. Государственное регулирование туризма в России и за рубежом: модели, принципы и методы / М. Н. Забаева // Менеджмент в России и за рубежом : Все о теории и практике управления бизнесом, финансами, кадрами... .– 2009.– N2.– С.89-98. — ISSN: 1028-5857. — Текст : электронный // Научная электронная библиотека «Elibrary» [сайт]. — https://elibrary.ru/item.asp?id=12787113 (дата обращения: 09.11.2023).
6. Иванов, В. В. Гостиничный менеджмент : справочное пособие / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва : ИНФРА-М, 2007. – 383 с. — ISBN 978-5-16-003073-9. — Текст : электронный // Российская государственная библиотека [сайт]. — https://search.rsl.ru/ru/record/01003122948 (дата обращения: 09.11.2023).
7. Кобяк М.В., Ильина Е.Л., Латкин А.Н. Современные тенденции в гостиничном бизнесе, влияющие на развитие опыта клиентов//В сборнике: Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта Сборник статей. Москва, 2019. -С. 174-178. — Текст : электронный // Научная электронная библиотека «Elibrary» [сайт]. — https://elibrary.ru/item.asp?id=41239205 (дата обращения: 09.11.2023).
8. Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Гостиничное дело» и «Туризм» / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева.- Москва : Академия, 2015. – 284 с. — ISBN 978-5-4468-1423-7. — Текст : электронный // Российская государственная библиотека [сайт]. — https://search.rsl.ru/ru/record/01007838618 (дата обращения: 09.11.2023).
9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для учреждений начального профессионального образования / И. Ю. Ляпина ; под ред. А. Ю. Лапина. - 8-е изд., стер. - Москва : Академия, 2011. - 207 с. — ISBN 978-5-7695-8272-1. — Текст : электронный // Российская государственная библиотека [сайт]. — https://search.rsl.ru/ru/record/01004994143 (дата обращения: 09.11.2023).
10. Морозова, Н. С. Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия : учебник для среднего профессионального образования / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 192 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-15264-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/520436 (дата обращения: 30.08.2023).
11. Попов Л.А., Милорадов К.А. Направления цифровой трансформации индустрии гостеприимства//В сборнике: Взгляд поколения XXI века на будущее цифровой экономики сборник статей преподавателей IX Международной научно-практической конференции «Современная экономика: концепции и модели инновационного развития». -2018. -С. 540-544. — Текст : электронный // Научная электронная библиотека «Elibrary» [сайт]. — https://elibrary.ru/item.asp?id=35238878 (дата обращения: 09.11.2023).
12. Тимохина, Т. Л. Гостиничная индустрия : учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 300 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-14985-2. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/512195 (дата обращения: 09.11.2023).
13. Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 297 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14414-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/511181 (дата обращения: 09.11.2023).
14. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 188 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13958-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/519848 (дата обращения: 09.11.2023).