Визуальный рекламный контент коммерческой организации на примере мебельного производства Твой облик мебели

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Реклама и PR
  • 60 60 страниц
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 22.12.2023
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 2
1. Теоретические аспекты продвижения 5
1.1 Бренд-идентичность и позиционирование как основа продвижения бренда 5
1.2 Понятие и значение рекламной продукции 9
1.3 УТП как основа рекламной коммуникации. Технологическая и организационная составляющие рекламного продукта 14
2. Психология современных рекламных коммуникаций 21
2.1 Психологическое воздействие рекламы 21
2.2 Рациональная и эмоциональная стратегии воздействия 25
2.3 Художественные выразительные средства в рекламе и их влияние на потребителя 28
3. Практические аспекты разработки рекламы для компании «ТВОЙ ОБЛИК МЕБЕЛИ»» 37
3.1 Бренд-идентичность, позиционирование и УТП компании «ТВОЙ ОБЛИК МЕБЕЛИ» 37
3.2 Целевая аудитория и анализ конкурентов компании 42
3.3 Разработка рекламы и примеры реализации рекламного контента бренда 44
Заключение 50
Список источников и литературы 55
Фрагмент для ознакомления

Поэтому, обращаясь к индивидуальному производителю, клиенты могут быть уверены в получении продукции или услуги, которая соответствует их ожиданиям и требованиям.Кроме того, компания ТОМ предлагает своим заказчикам доставку по городам ЮФО[6].Таким образом, к преимуществам бренда можно отнести:Гибкость подхода и уникальность решенийВысокий уровень качества продукцииДоставка по ЮФО силами производителя (клиенту не нужно беспокоиться о логистике)Ценности. Какие эмоции потребитель испытывает при использовании бренда?К ценностям бренда можно отнести удовлетворение и радость, которые испытывает клиент при покупке мебели ТОМ.Индивидуальность. Если бы бренд был человеком, кем бы он был?Харизматичным, ярким интеллигентом с чувством юмора, как, например, Петр Кулешов (ведущий передачи «Своя игра» на НТВ).Суть. Стержневая идентичность бренда. Какова центральная идея, предлагаемая потребителю?Мебель как отражение сути человекаТаким образом, позиционирование компании заключается в том, что она создает мебель, отражающую индивидуальность клиента. Его можно отразить в слогане компании, например: «Скажи мне, какая у тебя мебель, и я скажу, кто ты».Далее мы осуществим формирование уникального торгового предложения (УТП) на основе рассмотренной выше модели ValuePropositionCanvas с целью выявления комплекса ключевых сообщений для рекламной коммуникации.Рисунок 5 – Диаграммымодели Value Proposition CanvasГоворя о мебельных фасадах как о флагманском продукте компании «ТВОЙ ОБЛИК МЕБЕЛИ», можно предположить, что потребности их покупателей заключаются в следующем.Задачи покупателя (jobs):- приобрести функциональные и качественные фасады,- купить с экономией бюджета,- решить вопрос оперативно.Проблемы покупателя (pains):- получить бракованную или неподходящую по размерам продукцию,- купить мебельное изделие по цене выше рынка,- не уложиться в желаемый срок.Выгоды покупателя (gains):- индивидуальный подход,- гарантия качества,- оптимальные рыночные цены и скидки,- короткие сроки производства и доставки.Теперь рассмотрим свойства и характеристики решения задач покупателя — продукции компании «ТВОЙ ОБЛИК МЕБЕЛИ».Факторы помощи (painrelievers):- собственныйштат конструкторов с возможностью индивидуальной доработки изделий,- налаженные связи с поставщиками и собственное производство, что позволяет покупателю экономить бюджет благодаря отсутствию посреднических накруток, а также снижает его временные затраты на ожидание продукции,- отлаженная логистика по ЮФО. Факторы выгоды (gaincreators):- фрезеровка любой сложности на МДФ,- работа без посредников,- логистика, организованная производителем.Далее формируется ценностное предложение, являющееся, как было сказано выше, пересечением множеств квадрата (свойств продукта) и круга (потребностей клиента). А. Остервальдер предлагает следующую схему для формирования ценностного предложения (рис. 6):Рисунок 6 – Схема формирования ценностного предложенияСогласно схеме и информации из аккаунта компании в запрещенной социальной сети, у продукции «ТВОЙ ОБЛИК МЕБЕЛИ» получается следующее ценностное предложение:Мебельные фасады от компании ТОМ помогают клиентам, которые хотят приобрести функциональные и качественные фасады оперативно и без переплаты, тем, что избавляет от риска получить некачественные фасады по высокой цене благодаря возможностям доработки в собственном конструкторском штате, а также собственному технологичному производству и организованной логистике, и предоставляет возможность фрезеровки любой сложности на МДФ, оптимальную цену и оперативную и бережную доставку по ЮФО.Таким образом, в коммуникациях компании необходимо отражать следующее УТП (как комплекс выгод):Доработку чертежей фасадов в собственном конструкторском штате под требования клиентаНаличие собственного технологичного производстваВозможность фрезеровки любой сложности на МДФОперативную и бережную доставкуЕсли данный комплекс выгод окажется недостаточно конкурентоспособным (что покажет анализ рынка), то необходимо доработать процесс производства и оптимизировать его таким образом, чтобы создавать еще больше ценности, уменьшая издержки.3.2 Целевая аудитория и анализ конкурентов компанииК целевой аудитории компании ТОМ относятся:потребители 25-50 лет, м-ж, проживающие в ЮФО,со средним и ниже среднего достатком, желающие иметь дома уникальные фасады мебели из МДФ, отражающие их индивидуальность.Сравним УТП компании «ТВОЙ ОБЛИК МЕБЕЛИ» и конкурентов. Так в Краснодаре довольно много компаний, предлагающих мебельные фасады из МДФ на заказ. Рассмотрим среди нихтри компании изКраснодара, вышедшие в топ в поиске Яндекса по запросу «мебельные фасады на заказ юфо».«Триумф»Компания реализует фасады на заказ по размерам клиента, предлагая разнообразные варианты отделки и различные декоративные элементы[17].Однако, несмотря на «мощную производственную базу»[17], которой обладает данная компания, в ее УТП на сайте не говорится о том, что можно сделать фрезеровку под запрос клиента.В остальном УТП «Триумфа» аналогично предложению компании ТОМ.«БИМГОР»Данная компания предлагает как доработку фасадов под размер клиента, так и фрезеровку по эскизу заказчика[16]. Кроме того, на сайте «БИМГОР» говорится о работе производства в три смены и выгодных ценах благодаря крупным объемам закупок у поставщиков, а также возможности отправки фасада в любой регион России (не только по ЮФО).Казалось бы, все преимущества ТОМ перекрыты предложениями конкурента, однако данное предприятие является крупным производителем, которое работает с большим потоком заказов и не только для нужд частных покупателей. На сайте вывешено коммерческое предложение для партнеров (торговых компаний), из чего можно заключить, что данный бренд развивается по схеме партнерской сети и работает на магазины в федеральном масштабе. Это означает, прежде всего, что то внимание и индивидуальное отношение, которое является преимуществом индивидуального производителя, здесь не предоставляется.Таким образом, в УТП «ТВОЙ ОБЛИК МЕБЕЛИ» следует добавить такую характеристику как «персональный подход и внимание к каждому клиенту».Gloss MasterКомпания предлагает широкий ассортимент высококачественных фасадов cпокрытием эмалью и пленкой ПВХ собственного производства[18]. Также на сайте говорится о возможности фрезеровки любой сложности.Однако нигде не сказано про опцию заказа доставки фасадов из производственной базы в станице Новотитаровская до клиента.Таким образом, в плане логистики данный конкурент проигрывает компании ТОМ.Исходя из анализа конкурентов, финальная формулировка УТП для транслирования в рекламных коммуникациях выглядит следующим образом.Заказчик мебельных фасадов из МДФ в эмали и пленке ПВХ от компании ТОМ получает:Персональный подход и внимание к каждому клиенту.Возможность доработки фасадов в собственном конструкторском штате под индивидуальные требования (особенности помещения).Оптимальные цены и сроки производства благодаря наличию собственной производственной базы.Возможность фрезеровки любой сложности на МДФ.Оперативную и бережную доставку по ЮФО.В следующем параграфе мы приведем проект визуального решения рекламной коммуникации с данным УТП.3.3 Разработка рекламы и примеры реализации рекламного контента брендаРассмотрим, как используется визуальная айдентика бренда в его рекламных коммуникациях на примере каталога и сайта компании.Открывая каталог компании, клиент сразу выхватывает взглядом логотип, поскольку желтый цвет выделяется на фоне монохромной палитры (рис. 7):Рисунок 7 – Логотип на первой странице каталога ТОМДалее гармоничное сочетание логотипа и пастельно-красного цвета из брендбука можно увидеть на страницах каталога (рис. 8):Рисунок 8 – Логотип и пастельно-красный мебельный комплект на страницах каталога ТОМВторым по важности после желтого цветовым акцентом бренда, который можно найти в каталоге, является голубая смальта, используемая для выделения подзаголовков (рис. 9, 10):Рисунок 9 – Голубое обрамление подзаголовков в каталоге ТОМРисунок 10 – Голубое обрамление подзаголовков в каталоге ТОМТаким образом, даже при наличии других цветов, которые могут присутствовать на фотографиях мебельных фасадов, голубая смальта в оформлении страниц продолжает связывать клиента с визуальной айдентикой бренда и с выгодным для него ассоциативным рядом (комфортность взаимодействия, понимание потребностей клиента).Далее рассмотрим визуальное решение сайта мебельной фабрики ТОМ (https://fabrikatom.ru/).Первый экран сайта оформлен в монохромной гамме с акцентом на желтый цвет бренда,а также логотип (рис. 11):Рисунок 11 – Первый экран сайта https://fabrikatom.ru/Благодаря этому акценту выделяются контакты (адрес, телефон и социальные сети), а визуальное решение сайта выглядит гармонично и сообщает клиенту о дружелюбном отношении бренда и желании коммуникации для выявления его потребностей с дальнейшей их реализацией в индивидуальном проекте.Первое впечатление подтверждает дальнейший текст с выделенными желтым цветом кнопками CallToAction (рис. 12):Рисунок 12 – Фрагмент второго экрана сайта https://fabrikatom.ru/Цветовая палитра бренда сохраняется в фотографиях, которые ненавязчиво демонстрируют акценты, близкие к цвету голубой смальты (рис. 13, 14):Рисунок 13 – Фотографии в визуальной стилистике бренда ТОМРисунок 14 – Фотографии в визуальной стилистике бренда ТОМКроме того, элементы навигации по сайту (стрелки) и пиктограммы выполнены в корпоративном желтом цвете, создавая стилевое единство (рис. 13, 15).Рисунок 15 – Пиктограммы в желтом цвете бренда ТОМПоследний экран сайта подчеркивает желание бренда выйти на контакт с клиентом, что выражается в желтых цветовых акцентах, аналогичных тем, что были на первом экране (рис. 16):Рисунок 16 – Последний экран сайта https://fabrikatom.ru/Таким образом, благодаря эффективному выбору цветовой гаммы и правильному ее применению в визуальной рекламной коммуникации бренда компания получает нужные ассоциации с ее уникальностью и ключевыми ценностями даже без вербализации этого в тексте. Это создает выгодный контекст и подводит клиента к обращению в компанию.Подведем итоги нашего исследования в заключении.ЗаключениеМы провели исследование с целью изучения визуальных составляющих рекламной коммуникации и разработки рекламного проекта для компании «Твой облик мебели». Для достижения цели нами были успешно решены ряд задач исследования. А именно, мы:1.Изучили бренд-идентичность и позиционирование как основу продвижения бренда. Оказалось, что продвижение бренда следует начинать с формирования его бренд-идентичности и позиционирования, что находит отражение в визуальной айдентике. После чего визуальная айдентика и ключевые идеи транслируются целевой аудитории в имиджевых и рекламных коммуникациях. В успехе продвижения бренда на рынке большую роль играет невербальная коммуникация как сочетание в сообщениях визуальной айдентики и рекламных образов.2.Исследовали понятие и значение рекламной продукции, а также УТП как основу рекламной коммуникации.Оказалось, что реклама может выполнять различные задачи бизнеса, однако основной ее целью является стимулирование сбыта. Поскольку коммерческое предприятие не может существовать в отсутствие сбыта его продукции (или услуг), то можно заключить, что эффективная рекламная коммуникация является основой для успешного существования бизнеса.Эффективное рекламное сообщение создается путем анализа современных коммуникационных тенденций, знаний о влиянии рекламного образа на потребителя и с учетом целей рекламы. В его основе лежит УТП или ценностное предложение бренда, которое основывается на выгоде, которую клиент получает от взаимодействия с продуктом или услугой. 3.Рассмотрели технологическую и организационную составляющие рекламного продукта как обязательные этапы его создания. Выяснилось, что после креативной части, подразумевающей разработку бренд-идентичности, позиционирования и УТП, рекламное сообщение переносится на выбранный носитель. Получается, что визуальные средства как элементы воздействия применяются для усиления коммуникации с потребителем на этапе создания визуальной айдентики и на этапе переноса ее на рекламные носители, где наряду с айдентикой используются различные рекламные образы.Здесь могут возникнуть противоречия между визуальной айдентикой бренда и визуальными составляющими рекламного образа. Задача грамотного рекламиста — проследить, чтобы компоненты рекламного образа не входили в противоречие с бренд-идентичностью и УТП. Напротив, они должны поддерживать ассоциативный ряд, выгодный бренду.После переноса на носители делается запуск рекламной коммуникации в выбранном канале (или каналах) согласно медиаплану. По результатам тестирования эффективности рекламы в медиаплан вносятся соответствующие изменения.4.Изучили психологическое воздействие рекламы. Оказалось, что выбор рекламных компонентов основывается на знании целевой аудитории (особенностей ее восприятия, психологических характеристик, установок и т.д.), а также на особенностях самого товара или услуги, которые ожидает увидеть в коммуникации аудитория. Воздействие на потребителей оказывают определенного рода компоненты рекламного сообщения, которые могут быть определены как когнитивные, аффективные или конативные. В первом случае они базируются на внимании, восприятии, памяти, понимании. Во втором случае — на эмоциях. В третьем случае — на мотивах и потребительском поведении. Наиболее эффективной является реклама, включающая все три компонента. Кроме того, имеются стратегии, основанные на убеждении и влиянии (рациональная и эмоциональная).5.Рассмотрели рациональную и эмоциональную стратегии. Рациональная и эмоциональная стратегии воздействия зачастую сочетаются в одном сообщении. Чем более удачно подобраны эмоциональные (как правило, визуальные) средства воздействия, тем более сильным будет эмоциональный отклик потребителя. Однако в идеале за этим должны последовать рациональные аргументы в пользу товара, чтобы покупатель мог осознанно принять решение (в свете высокой конкуренции одних эмоций может быть недостаточно). Следовательно, в эффективном рекламном сообщении необходимо использовать обе составляющих (эмоциональную и рациональную).6.Исследовали художественные выразительные средства в рекламе и их влияние на потребителя. Художественные средства как элементы воздействия применяются для усиления коммуникации с потребителем и подразделяются на вербальные и невербальные. Нашей задачей было рассмотреть вторые.Так, невербальные средства можно условно разделить на технические и психологические. Среди первых главнейшим компонентом является цвет, а прочие (размер, композиция и другие характеристики изображенных объектов) зависят от потребностей аудитории, которая ожидает увидеть в рекламе те или иные атрибуты продукта. Говоря о значениях цвета, отметим, что ученые не имеют единой точки зрения относительно цветовой семантики. Существуют различные системы интерпретации цвета (ассоциативная, ассоциативно-кодовая, кодовая), в рамках которых одни и те же цвета могут иметь различные значения. Однако наиболее эффективной для рекламы с точки универсальности восприятия является ассоциативная. Это самая простая система восприятия цвета, которая основана на архетипических образах, окружающих человека в повседневной жизни. Психологические средства включают в себя широкий спектр методов, как, например, использование в рекламном образе обнаженной или полуобнаженной натуры.Любая реклама включает в себя креативную концепцию, состоящую из текста и визуального образа, и техническую реализацию концепции, которая предполагает воплощение ее на том или ином носителе (видео-, аудио- и т.п.) для распространения по каналам коммуникации.7.Проанализировали бренд-идентичность, позиционирование и УТП компании «ТВОЙ ОБЛИК МЕБЕЛИ». Выяснилось, что суть бренда заключается в том, чтобы предлагать клиентам мебель как отражение сути человека. Позиционирование компании: она создает мебель, отражающую индивидуальность клиента. Анализ конкурентов показал, что краснодарские производители мебельных фасадов из МДФ порой имеют все преимущества бренда ТОМ, однако не могут предоставить персональный подход и внимание к каждому клиенту. Это является характеристикой индивидуального производства, и не свойственно крупным компаниям.Нами было предложено визуальное решение для айдентики бренда (цветовая гамма из цветовой палитры Pantone), которая позволит ощутить комфорт и приветливость бренда и при этом гармонично сочетается с логотипом. Эта цветовая гамма скажет клиенту о возможности бренда расположить к себе, сблизиться и почувствовать внутренний мир покупателя. Результатом хорошего контакта станет мебель, которая отразит индивидуальность заказчика.Что касается УТП, то заказчик мебельных фасадов из МДФ в эмали и пленке ПВХ от компании ТОМ получает следующий комплекс выгод:-Персональный подход и внимание к каждому клиенту.-Возможность доработки фасадов в собственном конструкторском штате под индивидуальные требования (особенности помещения).-Оптимальные цены и сроки производства благодаря наличию собственной производственной базы.-Возможность фрезеровки любой сложности на МДФ.-Оперативную и бережную доставку по ЮФО.8.Провели анализ целевой аудитории и конкурентов компании. К целевой аудитории компании ТОМ относятся:-потребители 25-50 лет, м-ж, проживающие в ЮФО,-со средним и ниже среднего достатком, -желающие иметь дома уникальные фасады мебели из МДФ, отражающие их индивидуальность.Как показал конкурентный анализ, вышеперечисленный комплекс выгод (УТП) не свойственен ни одному из изученных конкурентов. 9.Разработали рекламный проект для продвижения данного бренда.В работе представлен проект рекламной коммуникации для продвижения компании ТОМ с учетом бренд-идентичности, позиционирования и УТП.Таким образом, все поставленные задачи исследования выполнены, а цель достигнута.Список источников и литературы30 фактов о современной молодежи. – Текст : электронный // Сбербанк.ру : сайт. – URL: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf Акулова Е. Модель Остервальдера: быстрый анализ ключевых аспектов бизнеса (с примерами). – Текст : электронный / Е. Акулова // Генеральный директор : электронный журнал. – 2023. – URL: https://www.gd.ru/articles/11965-model-ostervaldera Брендбук Додо-бренда. – Текст : электронный // Додо Брендбук : сайт. – URL: https://brandbook.dodopizza.info/#!design/colorsВолкова Е.А. Социально-психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя / Е. А. Волкова // Тенденции развития науки и образования. — 2019. — № 48–2, С.5–8. – Текст : непосредственныйГончарова Л.М. Рациональная и эмоциональная составляющие в рекламных текстах сферы туризма. – Текст : электронный // Современная коммуникативистика (электронный журнал). – 2017. – URL: https://naukaru.ru/ru/storage/view/2829 Города доставки продукции компании ТОМ. – Текст : электронный // Instagram.com (принадлежит компании Meta, которая запрещена в РФ) : сайт. – 2022. – URL: https://www.instagram.com/p/CfPLShio9BSДомнин В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 411 с. – Текст : непосредственныйДушкина М.Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 259 с. – Текст : непосредственныйИнформация о регистрации логотипа ТОМ в Федеральной службе интеллектуальной собственности. – Текст : электронный // Fips.ru : сайт. – 2023. – URL: https://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=953850 Как проходит медиапланирование в компании? – Текст : электронный // Powerbranding.ru : сайт. – URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie/ Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг. – Казань: «Абзац», 2019. - 125 c. – Текст : непосредственныйКим М.Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс / Ким М.Н. // Управленческое консультирование. — № 1, 2019. — C.79-87. – Текст : непосредственныйКузьменкова М.А., Простякова В.А. Рабочая тетрадь по предмету «Коммуникации в сфере бизнеса» для иностранных магистрантов I курса. – М.: Фак. журн. МГУ, 2019. – 26 с. – Текст : непосредственныйМандель Б. Р. Психология рекламы : иллюстрированное учебное пособие для студентов высших учебных заведений (бакалавриат, магистратура) / Б. Р. Мандель. – Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 380 с. – Текст : непосредственныйМаркова Е.В. Психология рекламы: учеб. пособие / Е.В. Маркова. – Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. — Ярославль: ЯрГУ, 2010. — 152 с. — С.72 – Текст : непосредственныйМебельные фасады от производителя Бимгор. – Текст : электронный // Bimgor.ru : сайт. – 2023. – URL: https://bimgor.ru/index.php/people Мебельные фасады от производителя Триумф. – Текст : электронный // Triumph-mf.ru : сайт. – 2023. – URL: https://triumph-mf.ruМебельные фасады от производителя Gloss Master. – Текст : электронный // Gloss-master.ru : сайт. – 2023. – URL: https://gloss-master.ruНазайкин А. Стратегия как объект стратегического планирования. – Текст : электронный / А. Назайкин // Nazaykin.ru : сайт. – URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/strategia.htm НицаА. Business Model Canvas. Строим модель бизнеса — на примере Uber и Netflix. – Текст : электронный / А. Ница// Skillbox.ru : сайт. – 2021. – URL: https://skillbox.ru/media/management/business-model-canvasПавлюченко А. Мотивация поколения z – Особенности мотивации сотрудников поколения Z. – Текст : электронный / А. Павлюченко // Навигатор бизнеса : сайт. – 2023. – URL: https://n-biz86.ru/raznoe-2/motivaciya-pokoleniya-z-osobennosti-motivacii-sotrudnikov-pokoleniya-z.html#_Z-7Пинье И., Остервальдер А. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. – Текст : электронный /И.Пинье, А. Остервальдер // Litres.ru : сайт. – 2010. – URL: https://www.litres.ru/book/aleksandr-ostervalde/postroenie-biznes-modeley-nastolnaya-kniga-stratega-i-6147994 Писарский И. Коммуникации новой реальности / И. Писарский// МедиаТренды, № 2 (88). — 2022. – Текст : непосредственный/Пушков А. Цвет и бренд. – Текст : электронный / А. Пушков// VC.ru : сайт. – URL: https://vc.ru/design/46802-cvet-i-brend Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу. – Текст : электронный // РБК+ : сайт. – 2019. – URL: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd Рекламный разворот с информацией о компании ТОМ. – Текст : электронный // Дорогое удовольствие : журнал. – 2022. – URL: https://www.calameo.com/books/00715946556048adbf0a2 Творческая стратегия рекламной кампании. – Текст : электронный // Amnt.ru : сайт. – URL: https://clck.ru/UHQXt Трайндл А. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций / Арндт Трайндл; Пер. с нем. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. —114 с. — С.16. – Текст : непосредственныйФедеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "О рекламе". – Текст : электронный // Консультант Плюс : сайт. – 2023. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b676674c1416/ Федотова Л. Н. Эффективность коммуникации в связях с общественностью. Учебник / Л. Н. Федотова — «Издательские решения», 2018. – С.8. – Текст : непосредственныйФормирование бренда - виды, цели, основные задачи. – Текст : электронный // Блог НИУ ВШЭ «Новые реалии в маркетинге». – 2020. – URL: https://marketing.hse.ru/news/383192151.html Шалимова Л.А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе. – Текст : электронный / Л. А. Шалимова // Мир науки, культуры, образования : электронный журнал. – 2015. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionno-kreativnye-strategii-tsveta-v-reklame Шаховский В.И. Категоризация эмоций в лексико-семантической системе языка. — Воронеж: Изд-во ВГУ, 1987. — С.23–34. – Текст : непосредственныйШевченко Д.А. СЛОВАРЬ практического маркетолога / Д.А. Шевченко. – М.: , 2022 – 515 с. – Текст : непосредственныйЭяль Н. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки / Нир Эяль, Райан Хувер ; пер. с англ. С. Филина. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 272 с. – Текст : непосредственный Юркина Е. 12 ингредиентов успеха: золотые правила ресторанного бизнеса. – Текст : электронный / Юркина Е. // Openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса : сайт. – 2019. – URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/12-ingredientov-uspekha-zolotye-pravila-restorannogo-biznesaЯковлев И.П. Элементы общей и прикладной коммуникологии : учеб.пособие/ И.П. Яковлев– СПб.,2016. – 180 с. – С.8. – Текст : непосредственныйЯненко М. Б. Формирование идентичности бренда. – Текст : электронный/ Яненко М. Б. // Практический маркетинг. – 2016. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-identichnosti-brenda Burger King Rebranding. – Текст : электронный // Behance.net : сайт. – URL: https://www.behance.net/gallery/111194755/2x Psychology in advertising. – Текст : электронный // Glint Advertising : сайт. – URL: https://glintadv.com/2017/01/10/psychology-in-advertising

1)30 фактов о современной молодежи. – Текст : электронный // Сбербанк.ру : сайт. – URL: https://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/youth_presentation.pdf
2)Акулова Е. Модель Остервальдера: быстрый анализ ключевых аспектов бизнеса (с примерами). – Текст : электронный / Е. Акулова // Генеральный директор : электронный журнал. – 2023. – URL: https://www.gd.ru/articles/11965-model-ostervaldera
3)Брендбук Додо-бренда. – Текст : электронный // Додо Брендбук : сайт. – URL: https://brandbook.dodopizza.info/#!design/colors
4)Волкова Е.А. Социально-психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя / Е. А. Волкова // Тенденции развития науки и образования. — 2019. — № 48–2, С.5–8. – Текст : непосредственный
5)Гончарова Л.М. Рациональная и эмоциональная составляющие в рекламных текстах сферы туризма. – Текст : электронный // Современная коммуникативистика (электронный журнал). – 2017. – URL: https://naukaru.ru/ru/storage/view/2829
6)Города доставки продукции компании ТОМ. – Текст : электронный // Instagram.com (принадлежит компании Meta, которая запрещена в РФ) : сайт. – 2022. – URL: https://www.instagram.com/p/CfPLShio9BS
7)Домнин В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 411 с. – Текст : непосредственный
8)Душкина М.Р. Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 259 с. – Текст : непосредственный
9)Информация о регистрации логотипа ТОМ в Федеральной службе интеллектуальной собственности. – Текст : электронный // Fips.ru : сайт. – 2023. – URL: https://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=953850
10)Как проходит медиапланирование в компании? – Текст : электронный // Powerbranding.ru : сайт. – URL: http://powerbranding.ru/mediastrategiya/mediaplanirovanie/
11)Каленская Н.В., Антонченко Н.Г. Брендинг. – Казань: «Абзац», 2019. - 125 c. – Текст : непосредственный
12)Ким М.Н. Рекламная кампания как многоэтапный процесс / Ким М.Н. // Управленческое консультирование. — № 1, 2019. — C.79-87. – Текст : непосредственный
13)Кузьменкова М.А., Простякова В.А. Рабочая тетрадь по предмету «Коммуникации в сфере бизнеса» для иностранных магистрантов I курса. – М.: Фак. журн. МГУ, 2019. – 26 с. – Текст : непосредственный
14)Мандель Б. Р. Психология рекламы : иллюстрированное учебное пособие для студентов высших учебных заведений (бакалавриат, магистратура) / Б. Р. Мандель. – Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 380 с. – Текст : непосредственный
15)Маркова Е.В. Психология рекламы: учеб. пособие / Е.В. Маркова. – Яросл. гос. ун-т им. П.Г. Демидова. — Ярославль: ЯрГУ, 2010. — 152 с. — С.72 – Текст : непосредственный
16)Мебельные фасады от производителя Бимгор. – Текст : электронный // Bimgor.ru : сайт. – 2023. – URL: https://bimgor.ru/index.php/people
17)Мебельные фасады от производителя Триумф. – Текст : электронный // Triumph-mf.ru : сайт. – 2023. – URL: https://triumph-mf.ru
18)Мебельные фасады от производителя Gloss Master. – Текст : электронный // Gloss-master.ru : сайт. – 2023. – URL: https://gloss-master.ru
19)Назайкин А. Стратегия как объект стратегического планирования. – Текст : электронный / А. Назайкин // Nazaykin.ru : сайт. – URL: http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/strategia.htm
20)Ница А. Business Model Canvas. Строим модель бизнеса — на примере Uber и Netflix. – Текст : электронный / А. Ница// Skillbox.ru : сайт. – 2021. – URL: https://skillbox.ru/media/management/business-model-canvas
21)Павлюченко А. Мотивация поколения z – Особенности мотивации сотрудников поколения Z. – Текст : электронный / А. Павлюченко // Навигатор бизнеса : сайт. – 2023. – URL: https://n-biz86.ru/raznoe-2/motivaciya-pokoleniya-z-osobennosti-motivacii-sotrudnikov-pokoleniya-z.html#_Z-7
22)Пинье И., Остервальдер А. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. – Текст : электронный / И. Пинье, А. Остервальдер // Litres.ru : сайт. – 2010. – URL: https://www.litres.ru/book/aleksandr-ostervalde/postroenie-biznes-modeley-nastolnaya-kniga-stratega-i-6147994
23)Писарский И. Коммуникации новой реальности / И. Писарский// МедиаТренды, № 2 (88). — 2022. – Текст : непосредственный/
24)Пушков А. Цвет и бренд. – Текст : электронный / А. Пушков// VC.ru : сайт. – URL: https://vc.ru/design/46802-cvet-i-brend
25)Реклама 2020. Как меняется мировой рынок рекламы и чем это грозит бизнесу. – Текст : электронный // РБК+ : сайт. – 2019. – URL: https://plus.rbc.ru/news/5db96d287a8aa9b7f54096bd
26)Рекламный разворот с информацией о компании ТОМ. – Текст : электронный // Дорогое удовольствие : журнал. – 2022. – URL: https://www.calameo.com/books/00715946556048adbf0a2
27)Творческая стратегия рекламной кампании. – Текст : электронный // Amnt.ru : сайт. – URL: https://clck.ru/UHQXt
28)Трайндл А. Нейромаркетинг: Визуализация эмоций / Арндт Трайндл; Пер. с нем. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. —114 с. — С.16. – Текст : непосредственный
29)Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 24.07.2023) "О рекламе". – Текст : электронный // Консультант Плюс : сайт. – 2023. – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/4f41fe599ce341751e4e34dc50a4b676674c1416/
30)Федотова Л. Н. Эффективность коммуникации в связях с общественностью. Учебник / Л. Н. Федотова — «Издательские решения», 2018. – С.8. – Текст : непосредственный
31)Формирование бренда - виды, цели, основные задачи. – Текст : электронный // Блог НИУ ВШЭ «Новые реалии в маркетинге». – 2020. – URL: https://marketing.hse.ru/news/383192151.html
32)Шалимова Л.А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе. – Текст : электронный / Л. А. Шалимова // Мир науки, культуры, образования : электронный журнал. – 2015. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionno-kreativnye-strategii-tsveta-v-reklame
33)Шаховский В.И. Категоризация эмоций в лексико-семантической системе языка. — Воронеж: Изд-во ВГУ, 1987. — С.23–34. – Текст : непосредственный
34)Шевченко Д.А. СЛОВАРЬ практического маркетолога / Д.А. Шевченко. – М.: , 2022 – 515 с. – Текст : непосредственный
35)Эяль Н. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки / Нир Эяль, Райан Хувер ; пер. с англ. С. Филина. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 272 с. – Текст : непосредственный
36)Юркина Е. 12 ингредиентов успеха: золотые правила ресторанного бизнеса. – Текст : электронный / Юркина Е. // Openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса : сайт. – 2019. – URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/12-ingredientov-uspekha-zolotye-pravila-restorannogo-biznesa
37)Яковлев И.П. Элементы общей и прикладной коммуникологии : учеб.пособие/ И.П. Яковлев– СПб.,2016. – 180 с. – С.8. – Текст : непосредственный
38)Яненко М. Б. Формирование идентичности бренда. – Текст : электронный / Яненко М. Б. // Практический маркетинг. – 2016. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-identichnosti-brenda
39)Burger King Rebranding. – Текст : электронный // Behance.net : сайт. – URL: https://www.behance.net/gallery/111194755/2x
40)Psychology in advertising. – Текст : электронный // Glint Advertising : сайт. – URL: https://glintadv.com/2017/01/10/psychology-in-advertising